Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм составления конкурсной программы
1. Тема конкурсной программы: кому или чему она посвящена? Ребята вместе с героями сказки «Приключения Буратино» отправляются на поиски тайной комнаты. 2. Сюжетная линия, на которую «нанизаны» отдельные конкурсы: – зарабатывание максимального количества очков, например, условных денег в экономической игре; – путешествие с приключениями; – формирование коллектива на основе конкурсного отбора (съемочной группы, экипажа для полета в космос и т.д.); – ведение следствия или раскрытие тайны; – спасение попавших в беду; – другое. 3. Кто участники вашей игры: – команды; – отдельные игроки; – команды, но на каждом этапе действует не вся команда, а только один-два игрока. 4. Как выявляются победители: – по количеству заработанных очков; – по чистому времени (прохождения дистанции, например); – и по очкам, и по времени; – победителей не будет: главное – участие. 5. Каков принцип проведения конкурсной программы: – игра в зале; – игра с передвижением по «станциям»; – длительная ролевая игра, моделирующая действительность. 6. Какой принцип набора участников: – команды формируются заранее; – команды формируются или участники отбираются непосредственно в процессе игры: – случайно (например, при входе все получают билетики разного цвета; обладатели билетов одного цвета становятся командой); – с помощью отборочных конкурсов или контрольных вопросов в начале игры; – все присутствующие участвуют в многоуровневых конкурсах (каждый конкурс состоит, например, из трех частей: в первой части отбираются до десяти претендентов (например, по внешним признакам), во второй в результате проведенного между ними мини-конкурса остаются трое, в третьей из троих отбирается один, который получает приз или выходит в финал всей конкурсной программы); – участвуют все поголовно (если игра ролевая) 7. Кто выявляет победителей в конкурсах: – жюри (в этом случае надо продумать критерии оценки действий участников); – победители выявляются автоматически по времени, их победу фиксирует ведущий (в этом случае нужны технические работники, которые будут следить за временем и считать очки); – победителя определит случай (лотерея); – другое. 8. Последовательность конкурсов.
- Самый внимательный. - По следам животных - Волшебный дождь - Побег от Карабаса Карабаса - Найди пуговицу Дуремара.
9. Есть ли какое-то домашнее задание. - нет 10. Есть ли правила игры и как знакомятся с ними жюри и участники: – заранее; – в начале игры. 11. Есть ли сюжетная линия в соответствии с темой. Сценарий или сценарный план. Учитываются ли законы композиции. 12. Есть ли список необходимого реквизита. Нет 13. Кто и как ведет игру. Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон. Каждый герой сказки ведет по одной игре. 14. Как и чем поощряются победители игры. В конце игры ребята находят волшебное дерево с монетами и клад с шоколадом. 15. Есть ли приемы активизации. 16. Используются ли в игре передышки, например, «музыкальные паузы». Нет 17. Зрелищность мероприятия, использование выразительных средств.
Приложить сценарий «Тайна старого очага»
Хронометраж: 40 мин. Возраст: 7-10 лет. Количество: 10-12 чел. Возможности: Для всех детей. Место проведения: клубное помещение, школа. Сюжет: Герои сказки «Золотой ключик» ищут с ребятами старую дверь. Музыкальное сопровождение: песня «Буратино», песня «Пьеро» Роли: Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон. Буратино: озорной, веселый мальчик. В руках золотой ключик. Одет в полосатые колпак и гетры. Рубашка и шорты. Мальвина: девочка с голубыми волосами. Одета в светлое платье. В руках указка. Рассудительная. Улыбчивая Пьеро: одет во все белое. На голове колпак В руках мандолина. Грустный Артемон. Одет во все черное. На груди красный бант. Площадка(сцена). На полу большая коробка. Рядом очаг, нарисованный на холсте. Звучит небольшой отрывок музыки «В гостях у сказки», затем звучит песня Пьеро про Мальвину. На сцену выходит печальный Пьеро. (Поёт под мелодию 1 куплет) Песня заканчивается. Пьеро говорит: - Ах, Мальвина1 Сколько я стихов сочинил про тебя… Мальвина бежала в чужие края, Мальвина пропала, невеста моя... Рыдаю, не знаю - куда мне деваться... Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться? В коробке раздается шорох. Пьеро смотрит по сторонам вопросительно. Шорох повторяется. - Ой, что это там? – Пьеро делает шаг назад.
Из коробки показывается Буратино и смеётся. - Здррравствуй, Пьеро! Здорово я спрятался? – вылезает из коробки - А ты что такой гррустный? Давай обнимемся! (обнимаются. У Буратино из рук ключик падает на пол) –Ребята помните я вам обещал познакомить со своими друзьями. Прыгайте к нам по камешкам, поздоровайтесь с моим другом. Дети прыгают по камешкам. (На полу картонные круги. По ним дети добираются до Пьеро. Здороваются. Садятся на свои места) За кулисами голос. - Буратииии-нооо? Буратииии-нооо? Буратино хватает Пьеро за руку: - Кажется Карабас Барабас нас ищет! Прячемся!!! Пьеро и Буратино залезают в коробку. В зал входят Мальвина и Артемон. - Буратииии-нооо? - повторяет Мальвина. - Гав! Чувствую здесь пахнет Буратино. Гав! (нюхает воздух0 Мальвина подымает с полу ключик. - Посмотри, Артемон, ключик Буратино. Он точно был здесь! Артемон проходит вокруг коробки, обнюхивает. Заглядывает во внутрь. - Гав! Вот они где! Буратино смеется: - Вот вы нас напугали! Мы думали это Карабас Барабас идет! Вылезаем Пьеро. Пьеро и Артемон отходят на край площадки. Мальвина: -Буратино, ты опять потерял свой ключик. (отдает ключ). А где твоя азбука? Буратино: - Я ее давно продал! А зачем она мне? Я все буквы знаю! - Ах, знаешь? Проверим. Напиши на доске имена своих друзей. (указывает на доску) Буратино берет мел и пишет: МАЛВИНА, ПЕРО. Мальвина обращается к детям. - Правильно ли написаны имена? Дети исправляют. Не хватает мягкого знака в именах. - Вот видишь, Буратино, рано ты продал свою азбуку (Мальвина смеётся) Кстати, я чуть не забыла. В своем почтовом ящике я нашла письмо от черепахи Тортиллы. Адресовано ребятам. Читает. (В конверте так же находится карта разрезанная на 6 частей Мальвина: - Ребята, вот первое задание для вас. Называется оно «Самый внимательный» Вы должны найти в первом раду картинок одно слово без буквы П, а во втором одно слово без буквы А. (1. монета, 2. Вишня) Буратино вместе с ребятами пытается отыскать слова, но больше путается под ногами. Когда дети дают правильные ответы, Мальвина вручает первый кусочек пазла карты из конверта.
Буратино обращается к Артемону и Пьеро. - Друзья, подойдите. Вот скажи мне, Артемон, как вы с Мальвиной нашли нас так быстро? Мы с Пьеро очень хорошо спрятались! - Так я могу любого вычислить по следам – отвечает Артемон. -Да, у Артемона очень хорошо развит нюх! - Мальвина поднимает указательный палец вверх. Артемон обращается к ребятам. - А хотите я и вас научу по следам узнавать чей след? (ребята соглашаются)
Игра «По следам животных» Артемон ведет ребят к следам животных, расположенных на полу. Артемон просит попробовать распознать, угадать следы чьих животных перед ними. По окончанию задания Мальвина вручает 2 пазл карты. Пьеро смотрит восхищенными глазами на Артемона, говорит: - Вот как ты здорово умеешь все унюхать! Молодец! - К сожалению, я не всегда могу взять след. Если идет дождь, то следы смывает. -Отвечает Артемон. Буратино удивленно смотрит вверх и повторяет: -Смываееет? Ооо, смотрите друзья. Какие тучи надвигаются. (указывает на шары, висящие под потолком. В них конфетти) - Ребята, кажется сейчас мы можем постоять под настоящим волшебным дождиком. Я буду загадывать загадки, и кто даст правильный ответ почувствует на себе капли дождя.(Мальвина загадывает загадки)
Игра «Волшебный дождь» Когда ребенок угадывает загадку выбирает тучку и встает под ней. Пьеро или Артемон протыкают шарик. Конфетти сыпется. Все ребята хлопают в ладоши и кричат: «Ура!!!»
Загадки: Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил? (Папа Карло)
Кто пиявки добывал, Всем леченье предлагал? Сам был болен он и стар- Друг злодея. (Дуремар)
У отца есть мальчик странный Необычный, деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный. Кто же это?..(Буратино)
Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать. Та девочка кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами. На милом лице - аккуратненький нос. Как имя ее? Отвечай на вопрос? (Мальвина)
Он поэт и музыкант, Видимо большой талант. И еще несчастен он... От чего же? Он влюблен! (Пьеро)
Доктор кукольных наук, В куклах вызывал испуг. Страшный с длинной бородой, Догадались, кто такой? (Карабас Барабас)
Буратино их зарыл На чудесном поле, Потому что глупым был, Не учился в школе. (Золотые монеты)
Очутился на беду Буратино вдруг в пруду... До чего же страшно было, Приплыла, когда... (Тортилла)
Он с виду кажется простым, А ведь бывает золотым. Не зря его Тортилла. На дне пруда хранила (Золотой ключик) Дети получают 3 пазл карты. Пьеро испуганно обращается ко всем. - Кажется я слышу голос Карабаса Барабаса. Давай все вместе сбежим от него по туннелю. (
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.036 с.) |