Анализ теле–акции «Российская благотворительность». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ теле–акции «Российская благотворительность».



Основные события теле–акции (и их последовательность):

1. Документальные сюжеты с показом благотворительных акций, которые финансировались бизнесменами (с включением сцен признания и благодарности в адрес спонсорам со стороны зрителей и аудитории).

2. Цикл исторических передач о традициях российской благотворительности.

3. Информация об учреждении городского праздника «День мецената» и дате его проведения.

4. Показ по ТВ праздника «День мецената» (на котором центральным ритуалом было чествование и награждение бизнесменов, принявших участие в финансировании социально–культурных программ).

5. Показ документальных сюжетов о фактах реального участия субъектов бизнеса в благотворительных акциях.

Вопросы для анализа:

1. Определить инициатора проведения акции (его проблемы и ресурсы).

2. Охарактеризовать аудиторию акции (определить целевые группы по

различным основаниям, проанализировать их проблемы, потребности и интересы).

3. Определить вид акции (по соотношению ее целей).

4. Определить цели и задачи акции.

 

Используйте при работе:

По ведущей целевой установке акции могут быть различных видов:

v PR–акции преследуют цели, связанные с формированием позитивного имиджа, манифестацией социально значимого характера деятельности организации, установлением доверительных отношений со средой, достижением взаимопонимания и согласия организации и среды, публичной демонстрацией и продвижением своих идей, расширением влияния в обществе, формированием у персонала чувства корпоративной гордости; разрушением ложных стереотипов и формированием положительного отношения (в фирме, личности, городу, стране) и др.

v Рекламные формы коммуникации. Их специфика также определяется целевой установкой, при этом спектр целей может быть весьма широким: продвижение продукта или услуги на рынок; стабилизация сбыта и прибыли; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов; расширение сегмента спроса путем привлечения новых потребителей; демонстрация преимуществ рекламируемого товара (услуги) в сравнении с аналогичными; привлечение партнеров и инвесторов; формирование лояльности клиента к фирме и ее продукции; продвижение новых стандартов потребления.

v   Ценностно–ориентационные акции (воспитательного, идеологического характера). Их задача состоит в корректировке ценностных ориентаций тех или иных социальных групп, привлечении общественного мнения к проблемам, актуальным с точки зрения заказчика данного мероприятия.

v   Фандрайзинговые мероприятия направлены на привлечение и конвертирование ресурсов, необходимых для реализации социально значимых проектов и идей.

v   Зрелищно–развлекательные акции. На первый взгляд, они лишены проектно обоснованной целенаправленности, однако нетрудно увидеть их рейтинговую природу – их задача состоит в искусственном стимулировании интереса – к передаче, каналу, другой маркетинговой акции (выставке, празднику и т.д.).

Тест на творческую полноценность мероприятия ( Правило пяти чувств)

Проверьте, какие из указанных элементов, оказывающих воздействие на определенные органы чувств, присутствуют в ваших мероприятиях:

 

Чувство Возможные элементы Есть/Нет Примеры мероприятий
Зрение Освещение. Цвет. Указатели. Использование логотипа. Другое Новый год, 9 мая и тд. Любой праздник с украшенным залом и сценой.   Правила Дорожного Движения Игровая программа «Забота о глазах» Игровая программа «Глаза- наши незаменимые помощники    
Слух Звук и акустика. Музыкальное сопровождение. Фон. Сигналы. Посторонние шумы. Другое Все мероприятия с музыкальным сопровождением. Игры на слух Угадай мелодию Игра «где колокольчик?» Игра «Хлопушки» Игра «Найди звук»  
Осязание Текстура. Памятные вещи. Подарки, раздаточные материалы. Другое Новый год: мишура, игрушки, конфеты. Мастер-классы Осенний бал: «Круглые овощи, фрукты» (Золушка) Игры: «Угадай овощи:         «Что в мешке?»    
Обоняние Ассоциация. Инспекция. Посторонние запахи. Другое Осенний бал: запах листьев. Новый год: запах елки, мандаринов. Игровая программа «Зелень с грядки» Игровая программа «Ассоциация запахов» Игровая программа «Коробочки с запахами» Игровая программа «Лето запахов»  
Вкус Еда. Напитки. Антистресс. Другое  Осенний бал: вкус осенних блюд Мастер класс «Фруктовые напитки» Игровая программа «Вкус или овощ» Игровая программа «Овощ или фрукт»    

3.Общая методика подготовки и проведения досуговых программ

Понятие «методика подготовки досуговых программ». Общая методика.

Технология подготовки программы начинается с изучения социальной среды. Для достижения результата в процессе проведения досуговой программы необходимо правильно поставить цель и определить задачи, которые обуславливают эту цель; определить в какой логической последовательности действовать, какие формы, методы и приёмы при этом использовать.

 

  Этапы подготовки досуговой программы: планирование; этап написания, обсуждения и утверждения сценария; этап осуществления сценария; проведение досуговой программы; этап подведения итогов и анализа результатов.

-Определение количества и распределение обязанностей разработчиков культурно-досуговой программы.

-Название программы. Выбор темы будущего проекта. Тематическая обоснованность исходит из названия программы и подразумевает, о чем в ней пойдет речь.

-Постановка целей и задач. Задачи являются поэтапными ступенями достижения поставленной цели, а сама цель выступает как конечный спланированный результат.

-Аудитория программы. Обычно проектирование досуговых программ опирается на возрастные, психологические, социально-демографические признаки аудитории.

-Определение формы культурно-досуговой программы, времени и места ее проведения.

 

Главные компоненты каждого этапа работы над досуговой программой. Обсуждение и анализ культурно-досуговой программы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.)