Роль средств массовой информации в решении социально-культурных проблем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль средств массовой информации в решении социально-культурных проблем



Используются ли в учреждении современные эффективные методики работы с информацией:

1.Есть ли у учреждения свой сайт? 

 

Группа ВК «Диасёръя клуб» https://vk.com/club181448108

 

Если сайта нет, то, как учреждение способствует продвижению услуг в пределах своего региона (сотрудники делают информационную рассылку о предлагаемых услугах по электронной почте, кладут информационные листовки в почтовые ящики, расклеивают афиши и пр.)?

2.Подключено ли учреждение к Интернету? Если да, какие информационные ресурсы регулярно используются?

       Интернет подключен.
- Портал культурного наследия и традиций России «Культура РФ» www.cultur

- Министерство культуры Республики Коми mincult.rk

- https://www.youtube.com/ Поиск материала для мастер - классов

- https://yandex.ru/ Поиск групп со сценариями для мероприятий

3.Существует ли в учреждении доступ к электронным ресурсам других учреждений культуры и как это используется в работе?

 

mykucl@mail.ru МБУК «Усть-Куломская ЦКС»

 domkulturs@mail.ru Югыдягский Дом культуры

ddk19osipova@yandex.ru Деревянский Дом культуры

 

Существует доступ к электронным ресурсам других учреждений и таким образом, больше узнаём о каких –либо новых проектах, положениях, в которых можно участвовать; идёт непосредственно обмен всеми ресурсами, материалами, которыми позже можно будет использовать в своей работе. Так же появляется доступ к просмотру фото и видео материалов работы других учреждений.

 

Для онлайн работы часто используется электронная почта, для отправки видео и др. материалов.

 

4.Каким образом происходит распространение результатов, обмен позитивным и негативным опытом?

 

-Публикуются афиши мероприятий на странице в вконтакте.

- информация о планируемых мероприятиях:

- о деятельности клуба;

- о проведённых мероприятиях;

- обмен опытом работы проходит на совещаниях, на планерках, встречах с участием худ руководителя с обсуждением ошибок и рекомендациями на что нужно обратить внимание.

 

5.Существует ли обратная связь с местным сообществом с целью оперативного выявления проблем доступности услуг?

 

Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

- телефона,

- электронной почты,

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

6.Как фиксируется и анализируется посещаемость электронного ресурса учреждения?

Через просмотры в группе ВК

МБУК «Усть-Куломская ЦКС» получает ежемесячные и квартальные отчеты по просмотрам от филиала Диасёрский клуб

7.Существует ли практика оперативного реагирования учреждения на вопросы посетителей форума?

Отвечаем на вопросы

8.Если да, как это происходит? Отвечает ли учреждение действием на вопросы потребителей: приобре­тением оборудования, организацией услуги и т. п.?

Отвечает. Выкладываются афиши мероприятий в группу ВК «Диасёръя клуб»

 

9.Как при этом анализируется динамика интересов посетителей по возрастным и социальным группам?

Проводятся опросы и анкетирования в группе ВК среди посетителей

10.Каким образом фиксируются и анализируются отзывы и предложения потребителей?

В группе «Диасёръя клуб» https://vk.com/club181448108

Проводится регулярный контроль за проведением мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг. Онлайн – опрос, анкета посетителя, уличный соц.опрос, мониторинг после проведения мероприятий и   комментариям в афишах.

 

11.Как форум или гостевая книга используется для формирования общественного мнения о значи­мости учреждения культуры и формирования его положительного имиджа?

По результатам анкетирования и опросам стараемся соответствовать предпочтениям посетителям.

Ваш пол?

1 Муж

2 Жен



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.006 с.)