Программа маркетингового обеспечения праздника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа маркетингового обеспечения праздника



Аудитория (участники, спонсоры) Содержание предложения (мероприятия, приносящие прибыль) Форма и содержание маркетинговой коммуникации
1. Указать наиболее активные покупательские категории участников праздника и запланировать мероприятия в соответствии с интересами и потребностей (Выгоды для участников должны быть связаны с главными ресурсами праздника, Например: «попробовать 20 сортов пива, отведать уникальных по вкусу пирожных с настоящим вологодским маслом, увидеть лучший российский хрусталь, полакомиться свежекопченым омулем, потанцевать среди освещенных гейзеров, вечер слушать туристские песни в исполнении бардов, увидеть лучших красавиц города» и т.д.) 2. Определить «внешние» организации и социальные силы, заинтересованные в поддержке праздника и участии в нем. Это может быть: реклама, организация семинаров (если праздник тематический), аккредитация журналистов, соревнования с тотализатором (ставки можно организовать можно в рамках любой конкурсной программы, в которой присутствует элемент случайности – ловля рыбы, колка дров, влезание на шест и т.д.)  

Структура проектного обоснования акции

  1. Форма и название акции.

Сбор мусора «НЕТ мусора!»

2. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.).

  «Усть-Куломская ЦКС» филиал Диасёрский

  1. Вид, цель и задачи акции.

Уборка мусора. Экологическое воспитание школьников. Повышение грамотности и безопасности в области обращения с отходами.

Формирование активной позиции школьников в области охраны окружающей среды. Приобщение к решению экологических проблем поселка.

4. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп, а также участников акции). 5-9 классы, родители

5. Сценарный план акции:

5.1. Открытие акции (включая представление гостей). Ведущий в роли Лесовичка просит о помощи всех участников. Рассказывает о проблемах загрязения окружающей среды.

5.2. Содержание и последовательность событий.

 

Содержание события (сюжет, тема, предмет, ресурсы, исполнители) Целевые группы Задачи Проектные технологии Резуль- тат Продолжи- тельность
1 2 3 4 5 6
1)Рассказ присутствующим о проблеме в загрязнении окружающей среды.   2) Уборка территории 3) Сбор у костра. Раздача буклетов.   5-9 кл Родители Администрация Клубные работники Приобщение к решению экологической проблемы. Очистка территории от мусора Экологическая акция «НЕТ мусора!» Преображение территории посёлка. повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного посёлка, края, охране природы 90 мин.

5.3. Обоснование основного ритуала.

Через акцию «Мусора НЕТ!» ведущий призывает присутствующих сжечь фантики в огне, тем самым показать, что большая часть мусора горит и может утилизироваться таким способом. (фантики раздаются Лесовичком по несколько штук каждому участнику)

5.4. Финал. Процедура закрытия оставляет одно из главных впечатлений. Запоминается первая и последняя фраза («эффект края»). В финале можно использовать различные ритуалы: гашения огня, спуск флага и т.д. Во время ритуала закрытия следует назначить дату новой акции.  

В конце мероприятия все участники сжигают фантики в небольшом костре, затем получают буклеты о бережном отношении к окружающей среде.

Атрибутика акции.

· звуковые атрибуты (позывные, заставка – музыкальная фраза радиоролика, фраза, используемая как звуковой логотип фирмы (джингл);

  Нет

· предметная символика акции – ее атрибуты являются рекламным средством, они могут стать коммерческим товаром (если заранее спланировать предпраздничное рыночное производство, то это поможет окупить часть расходов на подготовку и проведение акции ).  Фантики от конфет, буклеты

7. Программа информационного обеспечения акции (реклама, приглашение и т.д.). В маркетинге эффективная коммуникация с потенциальным потребителем иногда важнее, чем сама итоговая акция.  

Объявление в группе ВК, также объявления на магазине и почте

Перечень основных форм опосредованной коммуникации, которые могут быть использованы в процессе информационного обеспечения акции:

письменное обращение: статья, заметка, рекламный текст, дайджест, листовка, приглашение, открытка, заявка (письменное обращение с целью получения гранта), спонсорское предложение; пресс–релиз;

специальные формы печатной рекламы: каталог, проспект, буклет, плакат, открытка.

 Буклеты «Береги природу»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.005 с.)