Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с клиентами в разных ситуациях.
7.1. Правила общения с клиентами 7.2. При работе с клиентами (окончание продажи товара на кассе, телефонный звонок, окончание консультации клиента в торговом зале магазина и в иных случаях) крайне важно проинформировать клиента о магазинах сети в других торговых центрах города (для Перми). Пример фразы: «……будем рады видеть Вас в наших магазинах Donatto в ТЦ Семья и Колизей Синема»
7.2.1. Доведение информации о бонусной программе лояльности: Программа направлена на привлечение новых клиентов в магазин через эффект «сарафанного радио». Клиент привлекший нового клиента в магазин получает дополнительные бонусы за покупки нового клиента, а именно 15% бонусов от первых 3-х покупок друга.
Порядок действий: 1. На кассе продавец всем покупателям и клиентам рассказывает: " У нас действует новая бонусная программа. Расскажите о нас своим друзьям и пусть они при покупке укажут, что пришли от вас, и вы получите 15% бонусами от покупок ваших друзей в нашем магазине.
2. Каждого нового покупателя сотрудник спрашивает на кассе откуда он узнал о нас (это делается в рамках заполнения анкеты и данных статистики). Если клиент говорит, что нас рекомендовал друг, обязательно узнаем как его зовут и номер телефона. В карточке клиента (в программе Базаронлайн), который у вас покупает, добавляете информацию в поле: "от кого" - выбираете друга, который привлек клиента в магазин.
3. Рассказываете о бонусной программе новому клиенту, как в пункте "1"
4. Сразу после совершения продажи звоните клиенту, от которого пришел покупатель, и благодарите его примерной фразой: " Иван Иванович, спасибо, что рекомендуете вашим друзьям наш магазин. Спешим вам сообщить, что по вашей рекомендации приходил Александр Александрович, и свершил покупку в нашем магазине. Вам будут начислены 15% бонусов от его покупки. Надеемся на ваши дальнейшие рекомендации нашего магазина!. Приходите, у вас _____ бонусов, будем рады видеть вас в нашем магазине."
Действующие условия бонусной пирамиды: 1. начисляется 5% бонусами от покупок клиента 2. начисляется 15% бонусами с первых трех покупок друзей клиента 3. начисляется 3% бонусов с 4-й и дальнейших покупок друзей клиента.
Внимание:
Бонусы не начислятся, если перед продажей не был привязан клиент и друг, от которого он пришел. Поэтому вам нужно спросить заранее, до проведения продажи, от кого пришел клиент и привязать друга. Если привязка произошла после продажи, то начисления будут происходить со следующих покупок друга.
7.3. Поздравление клиентов 7.3.1. Магазины поздравляют клиентов с днями рождения, юбилеями, профессиональными праздниками, днями свадьбы и т.д. ежедневно.
Выборка клиентов производится из программы Базар-онлайн по следующим критериям: - Магазин. В данном поле выбирается база клиентов, за которую магазин несет ответственность. По умолчанию базы соответствуют базам, в которые магазины заносят своих новых клиентов. В случае наличия в одном городе нескольких магазинов, работа с клиентами производится по календарным месяцам в соответствии с очередью, установленной директором магазина. - Ближайший праздник. Указывается значение сегодня и/или завтра. Возможнотакже проведение выборки на более длительный период при согласовании необходимости с директором.
Звонки производятся с 11 до 19 часов в день рождения клиентов, при невозможности дозвониться повторные звонки совершаются на протяжении 5 дней от даты дня рождения клиента. Перед совершением звонка сотрудник обязательно просматривает информацию о клиенте: - покупки клиента (что покупал, когда в последний раз, размеры одежды) - накопленные бонусы - получает подтверждение информации о дате рождения (или иного праздника) клиента внутри клиентской карточки - просматривает информацию о наличии иных комментариев в карточке клиента. С учетом полученной информации сотрудник совершает звонок. При наличии в городе нескольких магазинов и в случае нарушения порядка осуществления звонков, право проведения обзвона может быть передано досрочно следующему в очереди магазину по решению директора магазина.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.) |