Расчетный, нормальные, конструктивные стыковые зазоры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетный, нормальные, конструктивные стыковые зазоры.



-расчетный зазор-центр отверстия в накладке и рельсе полностью совпадает (8мм).;

-конструктивный - максимальный зазор, который позволяет сделать конструкцию стыка (22мм).;

-нормальный – от 0 до 22мм. Изменяется в теч суток. Зависит от температуры рельса, длины, региона страны;

Действия дежурного по переезду при внезапно возникшем препятствии на переезде

При возникновении препятствия на переезде следовать следующим образом: закрыть шлагбаумы, сорвать пломбу ЗС, откинуть крючок, нажать кнопку ЗС, убедиться, что ЗС сработала, сообщить ДСП принять меры по устранению препятствия (в зависим от ситуации). После устранения сообщить ДСП, выключить ЗС, открыть шлагбаумы, сделать соответствующую запись в ПУ-67. Если заградительная сигнализ не сработала или отсутствует: после закрытия шлагбаума установить красный щит, выйти на связь с ДСП выяснив о приближении поезда. Если поезда нет – приступить к устранению, по завершению снять красн щит, открыть шлагбаум, сообщить ДСП, что препятствие ликвидировано, сделать соответствующую запись в ПУ-67. Если поезд движется к переезду – бежать ему на встречу на расстоянии Б, уложить петарды, вернуться к переезду и приступить к устранению. Если лопнул рельс – после включения ЗС можно организовать пропуск авто при помощи кнопки «Аварийного открытия».

Как подразделяются светофоры по назначению

Светофоры по назначению подразделяются:

1) входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на жд станцию;

2) выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с жд станции на перегон;

3) маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района жд станции в другой;

4) проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений жд путей в одном уровне другими жд путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на жд переездах;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, въездного, технологического;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие произв-во маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд жд подвижного состава в производственное помещение;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку жд подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на жд путях необщего пользования.

Один светофор может совмещать несколько назначений.

Требования охраны труда при выполнении работ во время грозы

Производить работы на железнодорожном пути во время грозы запрещается.

 Во избежание поражения молнией во время грозы необходимо прекратить все работы и укрыться в помещении здания переездного поста. Поезда следует встречать, стоя на закрытой веранде.

Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам (опорам, столбам, деревьям) на расстояние менее 10 м. Опасно находиться во время грозы на возвышенных местах (мостике переезда, открытом балконе поста).

При необходимости нахождения во время грозы вне закрытого помещения при выполнении должностных обязанностей следует держаться в отдалении от металлических предметов.

 

                                                                    Билет №21

Зазоры, ступеньки при которых запрещается движение поездов

Движение закрывается при зазорах более 35мм., при ступеньках более 5мм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.005 с.)