Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды соединителей, применяемых на участках с автоблокировкой без электротяги.
Применяются "тонкие" соединители: штепсельные, тросиковые, стальной приварной. Они использ-ся как дублирующие. Щиток переездной сигнализации, назначение кнопок и светодиодов. Правило его установки. Щитки управления переездной сигнализацией устанавливают снаружи поста дежурного по переезду в месте хорошей видимости ж/д пути и авто дороги. На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и светодиоды. Их назначение и порядок пользования определ-ся проектной документ-ей и должны содержаться в местной инструк. При двухэт постах на стене первого этажа или на отдельной стойке может устанавливаться дублирующий пульт с кнопкой "заградительной сигнализации". Лампочки на щитке управления имеют следующее назначение: Приближение нечетное, четное - сигнализируют о приближении поезда в соответствующем направлении; "Зеленый" - на уч-ке приближения поезда нет; "Красный" - поезд приближ-ся к переезду. Светофоры - контролируют исправность головок светофоров переездной сигнализации; Мигание - контролируют исправность комплекта мигающих устройств; Если погашена одна лампа-делается извещение "неисправность", при всех лампах- "авария". "Выключение звонка" (пломбируемая) - выключения сигнального звонка при оповестительной переездной сигнализации. "Закрытие" - использ-ся при необходимости закрытия шлагбаумов; "Поддержание" - при полуавтоматике использ-ся для открытия шлагб; для задержки на 5-10 сек опусканияшлагб крупногабаритов,длинномеров. "Аварийного открытия" - пломбир., нефиксируемая,служит для открытия шлагб при занятом переезде, нажатие данной кнопки должно произв-ся после вкл "заградит сигнализ". Для включ кнопки "заградит сигнализ" при плановом включ согласов-ся с ДС, делается запись в ПУ-67,после нажатия убед-ся,что зелен загражд загорел на красный,при этом загорит "выдержка времени"(180сек). После этого воспольз-ся кнопкой "Аварийн. открыт.". Для пропуска машин держать её 2-3мин.; Светодиоды "основное" и "резервное" питание: при ровном свете - исправное, при мигании - неисправное. Светодиод "Авария" нормально - не горит. Загорается при перегорании одной лампы или неиспр-ти двух головок переезд сигнализ-ии
3. Что такое расстояние "Б"от чего зависит Расстояние ж/д пути от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды. Зависит от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне от 1000-1700м. Требования охраны труда при встрече и пропуске поездов Перед встречей поезда ДПП должен убед-ся в отсутствии препятствия на ж/д пути в обе стороны от переезда. -встречать поезд при закрыт шлагб.; - при встрече поезда ДПП должен наход-ся на застекл веранде(балконе,здании) переездного поста или около здания, пр этом он должен стоять лицом к ж/д пути с полуоборот головы в сторону приближ поезда; -при V до 140км/ч встречать поезд не ближе 2м.от крайнего рельса,при V свыше 140 км/ч-встреч в здании переездного поста или на расстоянии не ближе 5м. от крайнего рельса пути,по которому проследует поезд. При пропуске скоростных и высокоскоростных поездов ДПП должен: -прекратить все работы на пути; - убрать инстр-ты не менее чем за 20 мин до прохода поезда; - закрыть запас горизонт-поворот шлагб ручного действия,не менее чем за 15 мин до прохода поезда; В темн время суток необходимо использ-ть прожекторные устан-ки. При обнаруж неспр-ти или недост-ов доложить ДСП. При пропуске поездов с углем одевать защитные очки и распираторы.
Билет №8
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.005 с.) |