Минималистская реклама на веб-сайте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минималистская реклама на веб-сайте



«за» «ПРотив»
1.  Охватывает  боль- шее количество людей за ту же самую цену 1. Быстрая сменяемость; реклама не задержится на неделю на кухонном столе
2. Создание такой рек- ламы стоит дешевле 2.  Может  не  попасть  к  старшему поколению покупателей, которые не часто заходят в интернет
3.  Легко  вносить изменения, в зависи- мости от результатов 3. Слишком мало места, чтобы выделиться среди конкурентов

Проблема в том, что этот список «за» и «против» не- медленно порождает в вашей голове другой список, в котором «за» тянут за собой новые «против». На самом деле в глубине души мы знаем, что даже «за» не дают нам уверенности. Любое «за» может с лёгкостью превра- титься в «против». Поэтому нам заранее надо продумы- вать запасные варианты.

 

Минималистская реклама на веб-сайте

«за» возможные негативные последствия
1 2
1. Охватывает большое количество людей за ту же самую цену 1. Если большое количество людей увидитповсюдувинтернетемаленькую рекламу, то это может лишить наш шоколад его эксклюзивности
2. Создание такой рек- ламы стоит дешевле 2. Электронная реклама стоит дешевле рекламы на бумаге, но на самом деле хорошие веб-дизайнеры очень быстро становятся дорогими. Кроме того, вам часто преграждают пусть встречные рекламные кампании, и вы ничего с этим сделать не можете

1 2
3. Легко вносить изменения в зависи- мости от результатов 3. Ну конечно! Как вы можете в действительности замерить успех рекламы в интернете? Все знают, что посещаемый сайт становится ещё более посещаемым от случайного попаданиянанегоблуждающих гостей, ищущих развлечений шоколадного цвета. К тому же вы помните, что веб-дизайнер на прошлой неделе был уволен. Или вы сейчас возьмёте его назад в качестве консультанта за двойную плату, только чтобы он замени одно объявление?

Вы знаете, этот новый список совсем не шутка. Если вы уже являетесь руководителем, то такая ситуация слу- чается с вами каждый раз, когда вы составляете перечень всех «за» и «против». Посмотрите на странице 58, как вы- глядит состояние вашего ума всего из-за одного малень- кого решения (мы вас пожалели и не стали включать весь текст).

Теперь помножьте это на сотни больших и малых ре- шений, которые вам предстоит принять за время руко- водства вашей проектной командой, ответственной за реализацию 100000 единиц продукции.

Вы хотите знать, почему даже руководители среднего звена в больших корпорациях получают очень большие зарплаты?

Да потому, что постоянно жить в такой умственной неопределённости — это настоящее мучение, на которое за меньшие деньги никто не согласится. И вы знаете, что это действительно так.


 

 


 

Геше Майкл


Реальная жизнь


Наша компания росла так быстро (удваивалась в размере и в объёме продаж каждый год на протяжении долгого времени), что рабочее пространство ценилось очень высоко. Мы арендовали всё большие и большие площади, пока не сделали решительный шаг и не купи- ли девятиэтажное здание со сногсшибательным ви- дом на Гудзон.


Проблема была только в том, что нужно было сде- лать довольно много для вице-президента, чтобы по- лучить кабинет с окном. В тот момент Джон Экспози- то меня опередил, и я каждый раз с завистью проходил мимо его кабинета. Для меня это было не только соб- ственным лучом солнца, но и собственным офисом, где можно закрыть дверь и почувствовать уединённость. В подтверждение моих мыслей Wall Street Journal всегда подсовывали под его дверь, и делал это каждое утро начальник почтовой службы сам лично.

Однажды утром я спускаюсь в холл, наклоняюсь, беру газету и несу её в свой кабинетик. Кладу ноги на стол, откидываюсь назад и начинаю читать, словно мне так и положено делать. Но тут происходит не- что странное. На первой полосе напечатана статья о банкире из Wall Street, который рискнул, не имея на то разрешения, всеми фондами компании и проиграл. Он неудачно пытался сбежать в Гонконг, и на главной странице помещена его огромная фотография, где он в наручниках спускается по трапу самолёта. Тут же находилось большое количество комментариев уважа- емых аналитиков о том, как глупо было делать такой рискованный шаг.

Пока всё в порядке.

Но на второй странице была длинная статья о Джорже Соросе, который сделал ещё более рискован- ный шаг с деньгами его клиентов, играя на Британских валютных рынках.

Он получил прибыль в миллиард долларов всего за один день, что является своеобразным рекордом. И те же самые почтенные аналитики восхваляют его без- рассудную решимость. Дальше, во второй части газе- ты, начинаются настоящие финансовые новости. Не просто мнения отдельных людей, а статистические данные о различных компаниях. Такое впечатление, что IBM вот-вот разорится и будет вынуждена продать


весь свой бизнес персональных компьютеров какой-то китайской фирме. Аналитики во весь голос кричат, призывая их перестать быть такими консервативны- ми: «Сделайте уже что-нибудь!»

А ещё через несколько страниц длинная статья, вос- хваляющая компьютерную компанию Hewlett-Packard за их испытанный консервативный подход к продукции и к бизнесу, который по-прежнему позволяет ей оста- ваться лидером по прибылям.

В этот момент, именно в этот самый момент, мне вдруг стало абсолютно ясно, что не имеет осо- бого значения, принимаем ли мы рискованные решения или остаёмся консерваторами. Вообще не имеет зна- чения, какое решение мы принимаем: любое решение может сработать, а может и не сработать.

Именно поэтому в Wall Street Journal так много страниц, чтобы весь мир знал, насколько это верно. Но такое впечатление, что никто этого не замечает. Аналитики продолжают дебатировать «за» и «про- тив». И все их «за» и «против» звучат очень разумно и убедительно, но, в конце концов, оказываются одним и тем же. Каждый раз, когда вы принимаете решение, вы не знаете, к чему оно приведёт.

Это просто ошеломляет. Вдруг я почувствовал, что не хочу больше читать Wall Street Journal. Я вер- нулся обратно в холл и аккуратно просунул газету под дверь кабинета Джона. Я слышал, как внутри два чело- века горячо обсуждали, следует ли рискнуть, открыв новую линию, или сохранить ту, что уже есть.

             Список «надо сделать»                     

Вы добавляете в вашем списке три новых пункта.

r На этот раз вместо молчаливого созерцания вы сделаете кое-что другое. Оглянитесь назад и убедитесь, что всё, что было запланировано в списке из пяти пун- ктов, вы выполнили за прошедшую неделю. Рядом с каж-


 

дым из этих пунктов должна быть указана вероятность успеха. Теперь рядом напишите возможные «за» и «про- тив». Скажем, три «за» и три «против». После этого на- пишите, как «за» могут обернуться негативной стороной. Поразмышляйте над этим минут пять и постарайтесь по- чувствовать наилучший путь.

r Мы хотим изменить ваше питание. Есть действи- тельно очень простой путь, который ничего не имеет об- щего с ограничениями и отказами. Вы уже носите повсю- ду с собой вашу карманную записную книжечку КМ. Те- перь каждый раз, когда вы съедаете что-нибудь, вы в неё записываете всё, что содержало излишнее количество сахара, жира, или какого-нибудь стимулятора (кофеина или никотина). Только это. Мы просто наблюдаем, ничего не изменяя. Постепенно вы обнаружите, что наблюдение становится изменением. Попробуйте. Это работает.

r Выделите несколько минут во время вашего мол- чаливого созерцания, чтобы записать ваши личные эти- ческие нормы поведения. Это сделает вас более хоро- шим человеком. Всего пять пунктов. Один раз в день перед сном посмотрите в вашу записную книжечку и по- думайте, в каком из пяти пунктов вы были успешными. Запишите это одним предложением, что-нибудь вроде:

«Я собирался позвонить по личному делу утром во время работы, но подумал и сделал это во время моего обеден- ного перерыва». Это создаёт успех, который вернётся к вам, как эхо, включая успех в продаже тех самых 100000 единиц продукции.


 

 

КМ ПРавило №6

Загрузите ваш степлер

Древняя мудрость



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.008 с.)