Определите своих кармических бизнес-партнёров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите своих кармических бизнес-партнёров



Древняя мудрость:

Первый закон кармы гласит:

«Всё, что вы хотите получить от жизни, сначала вы должны дать кому-нибудь другому».

Джей Ринпоче (1357-1419), учитель первого Далай-ламы

Эффект эха

К
ак сделать так, чтобы карма начала на вас рабо- тать? Мы уже говорили, что карма — это любое

наше действие. Это всё, что мы делаем, говорим или ду- маем. Сейчас мы к этому добавим небольшое уточнение: карма — это всё, что мы делаем для кого-то другого. За небольшим исключением, карма может быть посажена в нашем сознании только через наше действие по отно- шению к кому-то другому. Вот почему в древних тибет- ских книгах карму сравнивают с эхом. Если вы стоите на берегу океана, то вы не услышите эхо, даже если будете кричать очень долго и громко. Гораздо лучше найти пе- щеру с большим количеством стен, где ваш голос отраз- ится многократно. Других людей мы можем сравнить с палочкой, которую используем, чтобы глубже посадить семена в почву нашего сознания. Без других людей мы не можем посадить семена, без семян нет успеха, и мы опять играем в кости. Мы нуждаемся в других людях.


 

Закон справедливости

Тот факт, что получить что-либо мы можем только по- сле того, как мы это дали другим, по сути, является самой вознаграждающей частью мировоззрения Кармического менеджмента. В глубине души мы все жаждем, чтобы в мире была справедливость. В том, как события происхо- дят, должна быть логика. Успех — это не просто удачное стечение обстоятельств, а жизнь — не розыгрыш лотереи. Хорошие вещи должны случаться с людьми, которые де- лают добро другим.

Если этот путь работает, он должен работать всегда. Не может быть так, чтобы у 58% людей успех был благо- даря карме, благодаря тому, что они сделали успешными других людей, а оставшимся 42% просто повезло. Тогда бы мы опять вернулись к игре в удачу, а мы от неё уже устали.

Сейчас самое время остановиться и напомнить себе об одной вещи. Идея Кармического менеджмента — это не воздушный замок и не фантазия «стать хорошим для других». Это реальная, действующая, практическая бизнес-стратегия для достижения ощутимых финансовых результатов, которые всегда сопровождаются чувством удовлетворения и счастья. Вы не просто поступаете пра- вильно и делаете добрые дела для других, а вам ещё и платят за то, что вы делаете добрые дела для других. И благодаря способу, которым КМ работает, вы всегда делаете успешными и других людей тоже, от этого они чувствуют себя счастливыми, что в свою очередь делает счастливыми вас и их счастливыми за вас. Все счастливы, все успешны. Ну что ж, давайте приступим.

Кармические бизнес-партнёры

Мы готовы приступить к правилу №3 и определить наших кармических бизнес-партнёров. Кармические бизнес-партнёры — это сердцевина Кармического ме- неджмента. Через этих людей к нам будет возвращаться


 

принцип «что посеешь, то и пожнёшь». Это те, через кого карма, как эхо, вернётся к нам. Благодаря им, мы смо- жем посадить в своём сознании кармические семена, которые позднее взойдут для нас возможностями, веду- щими к успеху, и которые другие видеть не будут (у кого этих кармических семян нет). Со всеми вашими бизнес- партнёрами у вас есть одна задача: попытаться сделать их успешными. Помните об этом. Вам следует сосредо- точить все ваши усилия, чтобы сделать их успешными. И тогда ваша собственная работа станет успешной, без волнений и беспокойств. Сделайте всех своих бизнес- партнёров успешными, и тогда 100000 единиц продукции (что это у нас было, волейбольные мячи?) продадутся за неделю с наибольшей прибылью.

Так кто же мои бизнес-партнёры? Их четыре группы, и сделать успешными надо их всех.

1. Коллеги

Коллеги или подчинённые — это первая группа ва- ших кармических бизнес-партнёров. Вы помните, что начальник выделил двенадцать человек в вашу команду для организации продажи 100000 единиц продукции. Возможно, что в прошлом вы смотрели на этих людей как на рабочий инструмент. Они были теми, кого вы на- нимали или использовали для исполнения работы. В КМ ситуация должна измениться. Сейчас у вас должен быть совсем другой характер отношений с окружающими вас людьми. Вы должны послать кармическое эхо от себя к ним. Вы должны позаботиться о том, чтобы этот проект привёл их к успеху. Это единственный путь посадить кар- мические семена успешной продажи 100000 единиц, по- тому что нам нужно создать эхо.

 


 

Весь этот проект продажи 100000 единиц должен сделать каждого из двенадцати человек команды героем и звездой компании. Он должен сделать членов коман- ды лучше, способнее и счастливее.

2. Клиенты

Очевидно, что цель любой работы или проекта — это поставить кому-то что-то. Этот кто-то должен быть вашим клиентом, но в некотором смысле и ваш начальник, и ин- весторы компании — тоже ваши клиенты. Вы можете ска- зать, что это очевидно. В том, что вы должны стараться для своих клиентов, нет ничего нового.

Кто, по-вашему, будет есть 100000 пицц?

Но сейчас речь идёт о другом. Если вы хотите, чтобы Кармический менеджмент работал на вас, то вы должны быть буквально одержимы идеей успеха ваших клиентов. Когда ваш проект «100000 продаж» завершится, ваша на- чальница должна выглядеть почти гением в глазах её на- чальника, инвесторы должны получить дополнительные прибыли, а пицца при этом стать более дешёвой и более полезной. Например, с меньшим содержанием холесте- рина.

Сколько волн, которые к вам вернутся, вы сейчас за- пустили?

3. Поставщики

Если вы думаете, что ваш прежний взгляд на сотруд- ников был скверным, то сейчас посмотрите на ваше об- хождение с поставщиками. Отношения в одну сторону:

«Они должны поставлять мне высококачественную муку и томатную пасту по самым низким ценам и в точно ука- занные сроки. Как они это будут делать и какова их при- быль — меня не касается. На то они и поставщики». В КМ такая позиция должна полностью измениться. В любом деле огромный объём кармы создаётся нашим отноше- нием к людям, которые вносят свой вклад в осуществле- ние проекта. По сути, от этого и зависит успех или провал


 

нашего дела. Это может быть завод, поставляющий мото- ры для наших холодильников, или подрядчик, красящий кухню, или программист, который просидел всю ночь перед компьютером, чтобы написать финальный код для компьютерной программы. Вы должны заботиться о них, проявлять к ним личный интерес, беспокоиться о них и быть уверенными в том, что проект им тоже приносит успех.

«Получили ли вы достаточно прибыли, продав мне моторы?»

«Никто никогда не задавал мне такой вопрос».

«Я нашёл для вас ещё один заказ. Надо покрасить кухню моему соседу».

«Если я не буду уверен, что ты делаешь перерыв по- сле каждых полутора часов работы на компьютере, я на следующей неделе уменьшу твою зарплату».

4. Весь мир

Ваш последний бизнес-партнёр самый большой — это весь мир. Все те партнёры, о которых мы говорили прежде, находятся довольно близко от вас. И когда вы им помогаете, то это вроде помощи самому себе, поэтому и эхо будет не столь впечатляющим. Это как кричать дома, находясь в пустом платяном шкафу.

Мы должны выйти наружу из нашего маленького мира подальше от самих себя, чтобы получить сильное кармическое эхо. Чтобы добиться успеха в этом мире, нам необходимо создать успешный мир. В вашем про- екте обязательно должно быть что-то ценное для мира. И не думайте, что всё это иллюзорные вещи. Будьте добры с людьми и делайте добро. Откладывайте небольшие суммы в корпоративный благотворительный фонд. Вы- писать за пять минут чек на тысячу долларов в общество

«Юнайтед Вэй», а потом забыть об этом —такой подход никогда ни одну компанию успешной не сделал. Вам не- обходимо использовать все возможности, навыки, твор- ческие способности, — как свои, так и всей команды — а


 

также значительную часть бюджета вашего проекта на другой проект, который находится за пределами вашего собственного. Помогите тому, кто пытается осуществить проект, подобный вашему, и нуждается в реальной помо- щи. В сущности это означает следующее. Если вы хотите, чтобы реконструкция вашей кухни прошла успешно, то прежде вы должны помочь соседу отремонтировать его кухню. А ещё лучше, если вы до того потрудитесь в орга- низации, которая помогает переделывать кухни малои- мущим семьям. Ваши 100000 купальников будут хорошо проданы, если вся ваша команда поможет другой ко- манде разослать их объявления о сезонной распродаже зимних пальто. А ещё лучше, если ваша команда сможет убедить руководство произвести дополнительные 10000 единиц продукции и пожертвовать их предпринимателю из страны третьего мира, чтобы он успешно начал свой собственный бизнес.

Странно, да? Забудьте про себя, сделайте это для

кого-то другого, и всё сработает. А сейчас признайтесь, разве не о таком мире вы всегда мечтали?

 

Реальная жизнь

Майкл Гордон

В нашей компании «Бамбл и Бамбл» мы с самого начала заботились о наших бизнес-партнёрах. Мы де- лали это интуитивно. Такой образ действий казался нам правильным, и естественно, это приносило свои плоды.

Сотрудники. Недавно я был на мероприятии в Нью- Йорке. Одна женщина подошла ко мне и сказала:

«Добрый день, я Лори Барбария. Скорее всего, вы меня не помните. Я работала у вас в «Бамбл и Бамбл» в 1978-79 годах. Тогда я была необузданная, капризная и недисциплинированная, но вы дали мне шанс. Вы знали, что на самом деле я очень хочу работать в журнале.


Так вот однажды вы мне сказали: «Если ты действи- тельно хочешь этим заниматься, тебе надо ехать в Милан или Париж»,и протянули мне деньги на би- лет. Вот так просто. С тех пор мне не выпала возмож- ность встретиться с вами, поблагодарить и отдать долг, но я хочу, чтобы вы знали, что я никогда об этом не забывала. Никто из тех, на кого я работала, ко мне так не относился».

Клиенты. Наша компания росла на 25-30% в год, что было неслыханно. Кроме того, мы переехали в изуми- тельное здание на Манхэттене в районе Митпакинг, которое впоследствии стало одним из самых трендо- вых центров высокой моды. Мы назвали наше здание

«Дом Бамбл». У меня сразу появилось чувство, что мы стали слишком высокомерными, слишком гламурными, и наши клиенты, хотя это и были роскошные салоны красоты, не получают от нас достаточно любви. И тогда мы собрали совещание и за один час составили план помощи нашим клиентам.

Мы решили посылать им каждый месяц вдохновляю- щий подарок, который бы символизировал парикмахер- ское искусство или любовь к нему, или что-нибудь от- носящееся к этому ремеслу. Нигде и ни единым словом мы не просили наших клиентов приобретать наши то- вары и не предлагали им особые сделки. Мы всего лишь хотели помочь им стать более успешными. Позднее эта идея переросла в создание бизнес-школы «Бамбл». Из каждого салона (а их были тысячи) мы приглашали по три человека в Нью-Йорк для участия в специальном пятидневном курсе, на котором обучали построению успешного бизнеса. Участники должны были взять не- делю отпуска, чтобы весь продолжительный учебный день посвятить изучению нашего опыта, начиная от мытья волос и кончая маркетингом. Такой подход был совершенно уникален для нашей индустрии, и его кар- мическое эхо подбросило нас очень высоко.


Поставщики. В определённый момент мы уже были готовы запустить производство своей собственной линии по уходу за волосами. Для этого мы нашли ма- ленькую компанию на Среднем Западе, владельцами ко- торой были два простых парня Боб и Волли. Наши от- ношения превратились в прекрасное сотрудничество двух фирм.

Неожиданно (эхо!) наши продажи взметнулись до небес, и в течение восьми лет мы являлись также и крупнейшим производителем в своей отрасли. Часто в таких ситуациях набравшие силу компании начинают выжимать из своих поставщиков всё, что можно: «Вам следует делиться с нами вашей прибылью», «У нас есть и другие поставщики», «Мы будем платить вам мень- ше, поскольку заказываем у вас очень много».

Мы же ничего подобного не сделали. Мы помнили, какую тяжёлую работу выполняли для нас Боб и Волли с самого начала, и постарались, чтобы они полностью разделили с нами внезапный финансовый успех.

Весь мир. Одна вещь, которую я сделал в самом на- чале моей карьеры, заложила одно из самых важных кармических семян моего дальнейшего многолетнего успеха. Я вырос в Англии, в семье, которая имела са- мое непосредственное отношение к индустрии моды. В пятнадцать лет я стал учеником в «Рене Мэйфер». Это был очень престижный салон, находящийся в фе- шенебельной части Лондона. Когда мне исполнился двадцать один год, я уехал в Южную Африку, чтобы там начать свой бизнес. Моей первой служащей была чёрная женщина по имени Элизабет. Она была из пле- мени Банту. Следует напомнить, что в те времена по- литика апартеидарасовой дискриминациибыла очень сильной. Элизабет было позволено заходить в салон только в качестве прислуги и то лишь для убор- ки. Однажды, наблюдая за Элизабет, я решил, что ей следует стать стилистом причёсок. В самых лучших


салонах Лондона, где я обучался, всё начинается с пра- вильного мытья волос, которому придаётся очень большое значение. Так вот, однажды вечером, прежде чем уйти домой, я начал обучать Элизабет мытью во- лос, моя ей волосы. В моём мире это было почти неза- конным действием. Элизабет продолжала работать и расти вместе с компанией в течение многих лет, пока я не оставил Южную Африку, чтобы переехать в Нью- Йорк. В глубине души я чувствовал, что тот неболь- шой акт помощи миру заложил семена будущего успеха компании «Бамбл».

У всех этих историй о вкладе в успех наших карми- ческих бизнес-партнёров есть одно общее: вы просто, без всяких условий, стараетесь сделать другого человека успешным.

 

             Список «надо сделать»                     

r Вы уже знаете, что сейчас будет. Правильно, вы снова идёте в кафе, достаёте свою карманную книжечку по КМ и на четырёх страницах сверху пишете название четырёх групп ваших кармических партнёров. Это сотруд- ники, клиенты, поставщики и весь мир.

r А сейчас мы вас попросим написать в каждой груп- пе имя одного человека. Этот один человек вам необхо- дим для эха. Вы должны сделать его успешным благода- ря проекту, над которым вы работаете, применяя КМ.

r После того как вы написали имя, опишите ясно и чётко, как будет выглядеть его успех к моменту завер- шения проекта. Что-то не слишком грандиозное и очень конкретное.


     
 

 


КМ ПРавило №4

Начните с самого себя

Древняя мудрость:

«Граница между мной и тобой - не настоящая»

Мастер Шантидэва, 700 н.э.

Уютное кармическое гнездо

Е
сли вы поразмышляете об этом, то отношения между всеми вашими кармическими партнёрами можно довольно точно изобразить на следующем не-

большом чертеже:


 

Я в центре, и четыре группы людей вокруг меня. По сути дела, для того чтобы мой проект по привлечению 100000 подписчиков на кабельное телевидение успеш- но осуществился, я должен перенести фокус со своего проекта на заботу об успехе моих кармических партнё- ров. Тогда мой собственный успех придёт сам собою. Как говорят крестьяне на Тибете, «кто посадит кукурузу, по- лучит и сено». Имеется в виду, что когда вы сажаете ку- курузу, то трава естественным образом вырастает между её стеблями. И этим даровым сеном ваши яки будут по- том кормиться всю зиму. Также и руководитель, который управляет компанией по законам кармы, сидит в своём кармическом гнёздышке и посылает успех во все четыре стороны, а потом купается в успехе, когда тот к нему воз- вращается.

Я в центре

Сейчас, чтобы КМ действительно обрёл волшебную силу, вы должны внимательно посмотреть на маленькое

«я» в центре. Сразу бросается в глаза, что всё начинается с вас. Как может эхо ко мне вернуться, если я не издам ни звука? В Кармическом менеджменте весь успех на- чинается с вас. Первое действие за вами. Вы должны на- чать делать своих кармических партнёров успешными в одностороннем порядке. Но есть ещё один критически важный момент. Посмотрите внимательно на маленькое

«я» в центре. Оно окружено линией, которая определя- ет мои границы. Здесь заканчиваюсь «я», и начинаетесь

«вы». Грубо говоря, границы моего «я» проходят по моей коже. Я — это то, что внутри этого чехла. Всё, что снаружи

— это уже что-то или кто-то другой. На самом деле, наше обычное «я» намного больше этого определения. Когда у женщины появляется ребёнок, она помещает в границы своего «я» и ребёнка тоже. Нас не слишком волнует, что поцарапали машину на стоянке перед супермаркетом — при условии, что эта машина не окажется «моей».


 

Так что же определяет положение этой линии? Воз- можно, вы скажете, что «моё» включает в себя всё, что меня действительно касается. Если вы меня уколете, тол- кнёте моего ребёнка, поцарапаете мою машину, то вы причините вред моему «я». Если вы сделаете мне мас- саж, похвалите моего ребёнка, отремонтируете машину, то вы поможете моему «я». Сейчас вы видите, что ваши кармические партнёры являются вами. Если они терпят неудачу, то неудача ждёт и вас. Если они успешны, то бу- дете успешными и вы. Пришло время начертить схему нового «я».

 

Вы обратили внимание, что мы опять добавили «ка- заться истинным» и «быть истинным». Раньше это выгля-


 

дело так, словно я существовал отдельно от моих сотруд- ников, клиентов, поставщиков и большого мира. Я мог не обращать внимания на их проблемы, я мог не слишком заботиться об их успехе, так как они не влияли на меня напрямую. Но сейчас мы посмотрим на это иначе. Если карма существует, если каждая вещь, которая случается со мной, — это эхо моих действий в прошлом по отно- шению к другим, то тогда «ты» — это «я». И пожалуйста, никаких иллюзий и абстрактно-позитивных философий! Мы говорим языком цифр, языком бизнеса.

Истинное «я» огромно. Оно включает всё вокруг вас. Начните к этому привыкать. Вам станет намного проще всей душой заботиться об успехе других, если вы уберёте барьер в вашем представлении, что они существуют от- дельно от вас.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.041 с.)