Если то, что вы делаете, иногда работает, а иногда нет, значит, оно не работает. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если то, что вы делаете, иногда работает, а иногда нет, значит, оно не работает.



Перестаньте делать то,

Что не работает.

 

Тогда что же мы должны делать? То же самое, что вы делали в случае с машиной, которая не завелась от поворота ключа зажигания. Вы начали искать истинную причину. Вы открыли капот и проверили, в порядке ли аккумулятор. С жизнью всё обстоит так же, как и с маши- ной. Будда сказал, и наука с ним согласилась: «Для того чтобы что-то произошло, этому должно предшествовать другое действие». Мы привыкли смотреть на ситуацию очень упрощённо, двухмерно. Я поворачиваю ключ, и че- рез секунду машина заводится. Или иначе:


 

«Я завёл машину поворотом ключа». Выглядит так, словно поворот ключа заводит машину.

Только тогда, когда мы повернём ключ, а машина не заведётся, мы будем вынуждены пойти дальше и перей- ти на третий уровень измерения. Этот уровень лежит под плоскостью «ключ—машина». Истинная причина скрыта от глаз под капотом и находится в разряженном аккуму- ляторе.

 

Заметьте, мы только что употребили выражение «ис- тинная причина». Это то, что мы называем «причиной причин». Ваш ключ заведёт машину только при условии, что аккумулятор позволит ему это сделать.

Казаться истинным — быть истинным

Сейчас мы сделаем шаг вперёд. Очевидно, ключ не может быть истинной причиной того, что машина заве- лась, но выглядит это именно так, и воспринимаем мы это именно так. На самом деле машину заводит аккуму- лятор. Мы можем разделить наш рисунок пунктирной ли- нией на две части. Верхнюю часть мы назовём «кажется истинным» (выглядит, как истинная причина), а нижнюю

«является истинным» (является истинной причиной).


 

 

 


Как это относится к тому, что мы всё время не увере- ны в успехе того, что делаем? Давайте вернёмся к 100000 единиц продукции, которые нам надо сбыть за остав- шиеся пять месяцев. Пусть это будут холодильники. Вам интересно узнать, что надо сделать, чтобы их наверняка не продать? Ответим: застрять в двухмерном измерении. Застрять на уровне, который кажется истинным, обзвани- вая потенциальных клиентов. Все знают:

 

 

Порою от этого можно сойти с ума. Почему? Да по- тому, что иногда после звонков есть продажи, а иногда нет. Но ведь мы пообещали перестать делать вещи, кото- рые иногда работают, а иногда нет. В этом слишком мно- го неопределённости. Слишком много стресса. Слишком


 

большая вероятность неудачи. Это всё равно, что снова и снова поворачивать ключ в машине, у которой мотор не издаёт ни звука. Ищите истинную причину. Она должна быть в карме, поскольку что посеешь, то и пожнёшь.

Как работает карма?

Самое время объяснить, что такое карма, пока вы не начали вспоминать все те ошибочные определения, кото- рые вам уже приходилось слышать. Карма означает всё, что вы делаете, говорите или думаете. Или, если вам так удобнее, то можно остановиться на определении: «Всё, что я делаю».

Каждый раз, когда мы что-то делаем, говорим или думаем, это записывается в глубинах нашего сознания. Почему? Да потому, что мы там были. Это же мы что-то сказали, подумали или сделали. Наш разум, как сверхчув- ствительный жёсткий диск с необъятным объёмом памя- ти, на который записано абсолютно всё, что мы когда- либо сделали. Каждый раз, когда мы совершаем даже самое незначительное действие, оно остаётся в нашем сознании в виде семени. Этот микроскопический сгусток энергии постепенно растёт, набирает силу, и однажды он прорывается из нашего подсознания и этим определяет наше восприятие мира.

Сейчас мы уже можем нарисовать другой рисунок. Если за телефонным звонком последовали продажи,

то это не потому, что телефонный звонок был их причи- ной, так же, как и в случае с ключом и машиной. Если ваш ключ завёл машину, то это не значит, что она завелась только от поворота ключа. Это только выглядит настоя- щим, но не является настоящим. На самом деле маши- на завелась благодаря аккумулятору, который позволил сработать повороту ключа. Вы поняли? Каждый раз, ког- да за телефонным звонком следует успешная продажа, это происходит из-за кармы.


 

 

 


 

Карма стала причиной и телефонного звонка, и успешной продажи вслед за ним. Карма — это истинный уровень. Она лежит в основе всего, что нас окружает, по- добно почве на нашей планете.

Она поддерживает здания и позволяет расти дере- вьям. Это изначальная причина, нулевой уровень.

А теперь давайте позволим карме работать на нас.

 

Реальная жизнь

Геше Майкл

Можно сказать, что три крупных события, кото- рые произошли в это время в мире, повлияли на успех

«Андин Даймонд Интернэшнл». Произошли большие социальные изменения, которые никто из нас не мог предсказать, и уж тем более на них повлиять... или нам в то время так казалось.

Во-первых, американские женщины в поразитель- ных количествах начали выходить на работу. До этого большинство ювелирных украшений для женщин по- купали мужчины, поскольку именно они зарабатывали


деньги. Внезапно миллионы женщин стали располагать собственным доходом, который позволял им «без дол- гих раздумий» купить себе небольшое бриллиантовое колечко, чтобы носить на работу,а они-то и были нашей специализацией.

Во-вторых, Индия вдруг стала крупным центром по обработке бриллиантов. До этого почти все брилли- анты обрабатывались в Нью-Йорке, Амстердаме или Тель-Авиве. Таким образом, у нашей компании появи- лась возможность приобретать бриллианты за мень- шую стоимость и изготавливать кольца с небольши- ми бриллиантами с огромной экономией. В результате мы смогли поставлять на рынок изделия того же каче- ства, но по более низкой цене.

И последнее, правительство Китая внезапно облег- чило условия для иностранных инвестиций в местные компании, и мы смогли начать производить рядовые изделия в Китае и при этом сохранять наши производ- ственные линии на Манхэттене для создания эксклю- зивных украшений.

Однажды мы собрались все вместе, чтобы обсу- дить, почему эти три причины произошли в «правиль- ный момент» и этим обеспечили нам успех. Кто-то из присутствующих сказал: «Вы знаете, не случайно, что именно американские женщины сделали нас успешны- ми. Ведь «Андин» была единственной компанией в Нью- Йорке, где у женщин всегда были равные с мужчинами права на получение руководящих должностей с одина- ковой зарплатой».

«А, «индийская история»,добавил кто-то дру- гой.Я хочу сказать, что если вы действительно ве- рите в карму и тому подобное, то это просто что-то сверхъестественное. «Андин» всегда была единствен- ной компанией, действительно открытой для новых иммигрантов из Индии. Первым был Кишан из Бомбея, а потом, как принято в Индии, потянулись друзья и


родственники разной близости. Только в отделе драго- ценных камней работает человек 20 индусов».

«С Китаем тоже,сказал третий.Помните наш совместный проект с компанией по трудоустройству в Чайнатаун? Тогда мы помогли только что прибыв- шим в Америку китайцам получить навыки ювелирного мастерства, пока они не улучшат свой английский».

Это и были глубинные причины, причины причин на- шего успеха. Словно гейзеры, они пробились из-под на- ших ног, изменяя деловой климат в мире и невероятно поднимая доходы нашей компании.

 

             Список «надо сделать»                     

r Давайте опять вернёмся к молчаливому созерца- нию. Вы можете обнаружить, что уже начали получать от него удовольствие. Закажите себе горячий шоколад, достаньте свою записную книжку КМ и положите её на стол. А сейчас просто внимательно посмотрите на белую чистую страницу.

r Мысленно опишите три самых успешных события в вашей жизни. А теперь постарайтесь припомнить, по- могли ли вы кому-то другому добиться подобного успеха, даже если ваша помощь была совсем незначительной, поскольку кармические семена, посаженные в нашем подсознании, увеличиваются в процессе созревания.

r Может быть, к тому моменту, когда принесут ваш шоколад, вы уже найдёте причину похлопать себя по плечу. И возможно, вас посетят новые идеи об истинных причинах, которые помогут осуществить продажу 100000 единиц.


 

КМ ПРавило №3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.011 с.)