Майкл роуч Кристи макнелли Майкл Гордон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Майкл роуч Кристи макнелли Майкл Гордон



Майкл Роуч Кристи Макнелли Майкл Гордон

КаРМичесКий

М е н е д ж М е н т

Издательство «Алмаз» 2011


ББК 65.230–2 Р-79

Печатается по изданию

Geshe Michael Roach, Lama Christie McNally, Michael Gordon. Karmic Management: What Goes Around Comes Around in Your Business and Your Life

Original English language edition 2009 © By Geshe Michael Roach, Lama Christie McNally and Michael Gordon

All Right reserved

Все права защищены

 


 

Р-79


Роуч Майкл

Кармический менеджмент / Пер. с англ. М. Селицки. – Изд-во «Алмаз», 2011. – 96 с.

ISBN 978-3-9814462-0-3

 

Новая книга известного бизнесмена Майкла Роуча «Кар- мический менеджмент» – это долгожданное продолжение мирового бестселлера «Алмазная Мудрость». «Кармичес- кий менеджмент» даёт нам совершенно новый путь реше- ния задач и выполнения проектов. Это не то, о чём вы уже слышали раньше. Это работает, и работает всегда.

Книги Майкла Роуча переведены более чем на 20 язы- ков. Книга расчитана на широкий круг читателей.

 

ББК 65.230–2


 

Russian translation copyright:

© Издательство «Алмаз», 2011 Русское издание:

© Издательство «Алмаз»,

ISBN 978-3-9814462-0-3               Германия, 2011


3

 

Предисловие к русскому изданию

К
армический менеджмент — это ещё одна жем- чужина среди удивительных книг Майкла Роуча.

Для нас перевод и издание этой книги стало большой че- стью и ответственностью.

Это было сотрудничество многих людей, и сейчас у нас есть возможность их поблагодарить.

Анну Суржик за очень важные и точные поправки при редактировании текста. Алексея Нуждина за создание дизайна обложки. Лирана Каца (Израиль), Беату Людвиг (Германия) и Сильвию Энгельхардт (Германия), руково- дителей ассоциации Кармического менеджмента в своих странах, за передачу опыта и поддержку. Скотта Васека (США) за координацию нашей работы с институтом Дай- монд Катер (Diamond Cutter Institute). Сергея и Дениса Чистяковых (Украина), учредителей торгового дома «Сло- божанка», за организацию курсов по распространению Кармического менеджмента и Алмазной мудрости.

 

Со 2 по 7 августа этого года Майкл Роуч проведёт в Киеве две открытые лекции и семинар «Кармический ме- неджмент».

Регистрация на сайте www.diamondcutter.com.ua E-mail: info@verlag-almaz.de

 

Издательство «Алмаз»

 



содержание

Успех гарантирован........................................................ 6

Производство, университет и парикмахерская........... 9

КМ Правило №1

Перестаньте делать то, что не работает..................... 14

КМ Правило №2

Найдите причину причин............................................. 20

КМ Правило №3

Определите своих кармических бизнес-партнёров.. 27

КМ Правило №4

Начните с самого себя................................................. 36

КМ Правило №5

Прекратите принимать решения................................. 53

КМ Правило №6

Загрузите ваш степлер.................................................. 62

КМ Правило №7

Скачите на своих проблемах к новым вершинам.... 68

КМ Правило №8

Инвестируйте карму вновь.......................................... 79

Не останавливайтесь на этом месте.

Двигайтесь с КМ дальше…................................. 89

Благодарности............................................................... 94

Книги для чтения и другие дополнительные источники    95


 

УсПех ГаРантиРован

«
ное продолжение книги «Алмазная мудрость»,
К армический  менеджмент»   —  это  долгождан-

одной из самых популярных книг о бизнесе. Она была

переведена более чем на двадцать языков, и прочитана миллионами людей по всему миру. В книге «Алмазная мудрость» идёт речь об одной из наиболее успешных компаний в истории Нью-Йорка, и сейчас «Кармический менеджмент» расскажет вам, как вы сами можете прий- ти к успеху. Этот одновременно и древний, и актуальный подход, которому мы вас научим, уже был применён многими людьми, и о некоторых из них мы сейчас вам расскажем.

Линда Каплан Талер создала рекламную компанию с оборотом в миллиард долларов и написала книгу о ве- дении бизнеса «Сила хорошего», ставшую бестселлером.

«Большей частью успеха своей компании я обязана тем истинам, которые почерпнула из «Алмазной мудрости». Мы с уверенностью строим наш собственный успех, ког- да оставляем в своём сознании ментальные отпечатки тем, что способствуем успеху других людей».

Джилл Мёрфи, медсестра на службе вооруженных сил США в Ираке. «Я искренне верю, что принципы, опи- санные в книге «Алмазная мудрость», и которые были применены в нашем подразделении, станут моделью для прекращения этой войны и любой другой войны в бу- дущем. Мы увидели, что проявление уважения к другим людям удивительно снижает уровень насилия».

Уильям МакМайкл, пилот Америкэн Эрлайнс (Ameri- can Airlines), говорит: «Я чувствовал себе напряженно на


Успех гарантирован

 

своём рабочем месте в кабине пилота. Когда я прочитал и применил в жизни принципы «Алмазной мудрости», то перестал осуждать своих сотрудников. Сейчас атмосфера на моем рабочем месте стала гораздо приятнее».

Линдсей Крауз, актриса и номинантка на приз Киноа- кадемии. «Я купила эту книгу, зашла в кафе и прочла ее от корки до корки... Сейчас мой курс для актёров включа- ет в себя изучение древней мудрости Востока. Я поняла, что мое участие в продвижении карьеры других актеров, способствует моей собственной карьере».

Мухаммад Салам, вице-президентом Эй-Си Холдингс Капитал, говорит: «Алмазная мудрость» помогла мне по- нять более точно, как щедрость по отношению к бедным, увеличивала мой собственный успех на финансовых рын- ках».

Рассел Саймонс, основатель движения хип-хоп, ма- стер философии «Алмазной мудрости». Его личное состо- яние насчитывает 320 миллионов долларов. «Довольно много людей стало богатыми с моей помощью. Я зараба- тывал деньги, и другие зарабатывали рядом со мной. Я становился богаче, обогащая других людей».

Ева Натанья, профессиональный теолог и балерина Королевского балета Лондона. «Я очень четко помню свое первое знакомство с книгой «Алмазная мудрость». Как только я ее прочитала, я поняла, что никогда боль- ше не буду смотреть на мир по-прежнему; что теперь я обладаю истинным пониманием того, как на самом деле устроен мир. Я переживала тяжелые для меня времена, но всегда помогала танцорам, которые нуждались в моей помощи».

Барни Джонс, работает в компании Бентли Системс и руководит проектом в области нефтяной промышленнос- ти. «Раньше случалось, что люди на работе не слушали меня и мои предложения. Книгу «Алмазная мудрость» я прочитал благодаря другу, и последовал данному там


 

совету, избегать пустых разговоров. Я могу сказать, что сейчас люди хорошо воспринимают то, что я хочу им ска- зать».

 

Теперь вы видите сами как «Кармический мене- джмент» может оказаться вам полезным!


 

ПРоизводство, УнивеРситет и ПаРиКМахеРсКая

В
аш босс собрал команду из 12 человек для работы над проектом и вас назначил руководителем.

Задача: нужно изготовить 100000 экземпляров ново- го изделия и продать их за полгода, начиная с сегодняш- него дня.

Или ваша жена решила полностью переделать кухню, и у вас для этого есть всего месяц.

Или вы взяли на себя обязательство похудеть к бли- жайшему понедельнику на 2.5 килограмма.

100000 экземпляров изделия могут быть книгами, пиццей, компьютерной программой или чем угодно дру- гим. Не имеет значения. Главное то, что этот проект дол- жен быть завершён к определённой дате, и вы за него отвечаете.

Давайте посмотрим правде в глаза. Наша жизнь — это длинная вереница различных проектов, и нам необходи- мо выполнять их правильным образом. Нам всем нужен абсолютный рецепт успеха. Сейчас мы будем говорить о финансовом успехе, но в тоже время мы хотим быть успешными ещё и в более широком смысле, что означает быть хорошим человеком, счастливым человеком, здо- ровым физически и умственно. И если мы будем делать вещи правильно, то одновременно мы будем помогать и себе, и другим, и всему миру.

Эта книга даёт нам совершенно новый путь решения задач и выполнения проектов. Это не то, о чём вы уже


 

слышали раньше. Это работает, и работает всегда. Попро- буйте. Всё, что от вас требуется — это посвятить этому час вашего времени. Мы верим, что если идея правильная, то её можно объяснить буквально в нескольких словах. А дальше уже дело за вами. Мы дадим вам восемь пра- вил Кармического менеджмента, чтобы вы сами смогли убедиться в их действенности, как в бизнесе, так и в дру- гих областях жизни. Каждую главу мы будем начинать от- рывком из древних книг, которые являются источником для Кармического менеджмента. Хотя эти книги пришли из разных мест, они все оказались на Тибете и на про- тяжении 1000 лет создавали его бесценную культуру му- дрости. Этот радикальный подход к бизнесу уже пережил проверку длиной в 1000 лет. Начнём мы с жемчужины, которая принадлежит буддийскому мудрецу, жившему в 7 веке н.э. по имени Чандра Кирти:

Шанс на успех есть во всём,

и он равен 100%

А сейчас мы вам объясним, как эта цитата поможет вам продать 100000 пицц к назначенному сроку и занять достойное место в своей компании или в своей семье, что порою бывает даже труднее.

Мы считаем, что о достижении успеха должны писать люди, которые уже пришли к успеху. В книге, которая сей- час перед вами, вы найдёте реальные истории, о том, как мы сами, используя КМ, достигли поставленных целей.

 

Реальная жизнь

Лама Кристи

Меня обучали восьми правилам Кармического ме- неджмента с самого первого дня моего пребывания в Классическом Институте Азии в Нью-Йорке. Моей меч- той было создать университет нового типа, который


бы ощутимо изменил наш мир. И Кармичекий менед- жмент позволил это сделать. Мы начали, не имея ни- каких денежных средств, а сейчас университет в Дай- монд Маунтэнс растёт и процветает на территории в тысячу акров. В этом замечательном кампусе, распо- ложенном у подножья холмов южной Аризоны, учится несколько сотен студентов со всех пяти континентов, а в дополнительных курсах участвуют тысячи слуша- телей со всего мира. КМ сделал мою мечту реальной в возрасте, когда большинство ещё только заканчивает образование.

Михаил Гордон

Я нахожусь от Ламы Кристи на другом конце спек- тра. Я даже никогда не слышал о Кармическом менед- жменте. Я хотел создать первоклассный салон красо- ты в Нью-Йорке. Создать с нуля, не зная там ни единого человека. В мире бизнеса это называется «невыполни- мая миссия», но за последние 30 лет компания «Бамбл энд Бамбл» превратилась в одну из самых больших и успешных компаний по производству средств ухода за волосами с годовым оборотом в 50 миллионов долла- ров. Я вошёл в мир Кармического менеджмента через заднюю дверь. Когда я с ним познакомился, то понял, что именно это я и делал всё время, что и привело меня к успеху. Для меня КМ всегда был чем-то естествен- ным. Я интуитивно чувствовал, как нужно правильно сделать. Сейчас я очень взволнован, что передо мной лежит эта небольшая книга, Восьми правил Кармиче- ского менеджмента, которыми можно поделиться с другими людьми, чтобы и они стали успешными.

Геше Майкл

А я где-то посередине между Ламой Кристи и Ми- хаилом Гордоном. Я провёл много лет в тибетском


монастыре, и конечно, нас обучали по самым разным тибетским источникам, из которых пришёл КМ. Но ни- кто и никогда не говорил с нами о том, как собственно эта мудрость применяется в нашей повседневной жиз- ни на работе и дома. Мы должны были к этому прий- ти сами. Для меня это был путь проб и ошибок, но, в конце концов, мне стало ясно, что делать. Как один из организаторов «Андин Интернэшнл», используя КМ, я смог помочь компании пройти путь от 0 до 100 милли- онов долларов оборота в год. В конце каждой главы вы увидите раздел с конкретным заданием, которое вам надо выполнить самостоятельно, чтобы КМ начал на вас работать. Мы вам скажем, что надо делать, что- бы быть успешными, а ваша задача отнестись к этому со всей серьёзностью.

 

             Список «надо сделать»                     

r Не стремитесь прочесть эту книгу одним махом от начала до конца. Вначале определите понятие успе- ха лично для себя, а затем, прежде чем вы продолжите читать дальше, выберите одну конкретную задачу или проект, на котором вы сможете проверить КМ. Если экс- перимент окажется удачным, то КМ станет вашим другом навсегда. Вы сможете его использовать в любом деле, в любом проекте, крупном и мелком.

r Итак, мы начнём с того, что назовём «молчаливым созерцанием». Это своеобразная разминка перед насто- ящей медитацией, о которой мы поговорим позже. Вый- дите из дома и пойдите туда, где вы можете расслабиться и побыть наедине с самим собой. Это может быть ска- меечка в соседнем парке или столик в ближайшем кафе, или какое-нибудь место в вашем городе, где вы любите гулять.

r Возьмите с собой карманную записную книжку и ручку. Посидите спокойно в тишине, а потом спросите


 

себя: «Что бы я действительно хотел осуществить сейчас в своей жизни, какой проект? К какому сроку я бы хотел его завершить? Как будет выглядеть для меня успех в этом проекте?»

Всё это должно быть абсолютно ясной картинкой в вашем сознании до того, как вы приступите к изучению правил КМ. Мы вам расскажем, как осуществить ваши мечты так же, как мы осуществили наши, но мечтать — это ваша часть в этой работе.


 

 

КМ ПРавило №1

Игра в удачу

М
ы чуть не назвали эту главу «Пятьдесят тысяч лет провалов». История организованной человече-

ской деятельности на Земле предположительно насчиты- вает около пятидесяти тысяч лет. Люди издавна стреми- лись выполнить работу сообща, например, перетащить громадные каменные глыбы при строительстве пирамид или создать 100000 единиц программного обеспечения. Миллиарды и миллиарды проектов, больших и малых, были совершены человеческими руками. Миллиарды и миллиарды сделок были заключены по принципу: «Я дам тебе мешок зерна, если ты передвинешь для меня этот камень». И каждое действие было направлено на достижение чего-то, и все они завершились неудачей. Все 100 % закончились провалом. «Как же так? — спроси- те вы. — Пирамиды ведь до сих пор стоят, компьютерное обеспечение успешно работает!» Но присмотритесь луч- ше. Любой предприниматель вам скажет, что девять из десяти компаний разоряется или исчезает в течение пер- вых трёх лет. Если высказывание из «Колеса жизни» вер- но, то почти все мы не понимаем, как сделать так, чтобы то, чего мы хотим, происходило. А как же быть с успехом


 

Гугл, или Майкрософт, или сети магазинов Волмарт? Тут начинается самое интересное. Здесь мы должны опреде- лить, что же такое «успех». Что означает «мы преуспели или добились успеха в чём-либо»? Мы бы сказали, что это когда ваша работа или проект идут именно так, как вы запланировали, благодаря тому, что вы делали.

Всё это приводит нас к игре в кости: «выпадет — не выпадет».

Мы — люди, населяющие Землю последние пять- десят тысяч лет — довольно странный народ. За все эти долгие годы мы так до конца и не поняли, почему те или иные вещи происходят в нашей жизни. Как вы ответите на вопрос: заведётся ли сегодня ваша машина, когда вы сядете в неё, чтобы поехать на работу? Если вы честны с собой, а согласно первому правилу КМ, вы должны быть честны с самими собой, вы ответите: «Я думаю, что ма- шина заведётся». Вы не можете ответить: «Я знаю, что машина заведётся», даже если машина прекрасно рабо- тала прошлым вечером, когда вы её выключили. Вы по опыту знаете, что сказать со всей уверенностью, что ма- шина заведётся сегодня утром, вы не можете. И поэтому мы играем в кости. Вся наша жизнь — это игра в удачу.

«Есть определённый процент вероятности, что сегодня утром по дороге на работу я погибну в автокатастро- фе. Есть вероятность, что сегодня меня уволят с работы, если мне удастся туда попасть. Есть также определённый шанс, что неважно, какие решения я приму, часть из них просто не сработает». Вот поэтому мы и грустим послед- ние пятьдесят тысяч лет. Успех в большом бизнесе часто определяется не тем, что события происходят так, как вы ожидаете, а скорее тем, насколько гибкими вы можете быть, насколько быстро вы можете изменить курс, когда дела идут не так, как вы их спланировали. Мудрый че- ловек — это тот, кто знает, что ничего не происходит так, как мы ожидаем, просто потому, что это не происходит


 

ни у кого. Пятьдесят тысяч лет истории человечества до- казывают одну вещь: мы до сих пор не знаем, как сделать так, чтобы всегда всё удавалось. Мы всё ещё не знаем, почему события происходят тем или иным образом. Если бы мы знали, то в мире не было бы провалов и неудач. Горстка счастливчиков, добившихся успеха, может рас- сказать, как заставить вещи работать на нас, но даже они испытывают фортуну. Даже они не уверены, что их ма- шина заведётся завтра утром, а их следующее серьёзное решение не приведёт к краху всю компанию. Удача или провал? Мы всё ещё играем в кости, надеясь на лучшее.

Лама Кристи


Реальная жизнь


Я ходила в хорошую школу при колледже в своём родном городе Лос-Анджелесе. Школа мне нравилась, я хорошо успевала как в учебе, так и в спорте. Посту- пление в Нью-йоркский университет вызвало во мне восторг, и я с наслаждением погрузилась в эту жизнь. Четыре года спустя у меня в руках был диплом и впе- реди многообещающая карьера. Я собиралась посту- пить в аспирантуру, чтобы в дальнейшем получить звание профессора английской литературы. И вдруг я осознала, что всё это не работает. По идее, универ- ситет должен хорошо подготовить нас к жизни, по- мочь стать более успешными, более счастливыми, но я видела, что это не совсем так. Одни люди хорошо учились и преуспели в карьере. Другие хорошо учились, но их карьера не сложилась. Некоторые бросили учёбу и обрели счастье, а другие бросили учёбу и скатились под откос. Было очевидно, что само по себе образова- ние мало что решает. И вот, на пороге аспирантуры, я принимаю пугающее решение, которому всегда буду рада. Я отправляюсь в кругосветное путешествие: Египет, Таиланд, Австралия. Я бы его назвала «Поиск лучшего пути». Моё путешествие завершилось непо- далёку от Катманду, где я училась и медитировала в небольшом монастыре, расположенном в горах. Это и привело меня к КМ, что в свою очередь стало причиной успеха нашего университета.


Суть этой истории в том, что иногда нужно просто признать, что то, что мы делаем, не работает. Даже если мы это делаем давно, даже если нам комфортно это де- лать, даже если все вокруг нас делают то же самое и при этом осознают, что оно не работает.

Иногда мы должны быть достаточно смелыми, чтобы прыгнуть.


 

 

КМ ПРавило №2

Найдите причину причин

Древняя мудрость:

«Одно становится причиной другого»

Будда, 500 лет до н. э.

Д
авайте ещё раз посмотрим, где мы находимся. Если коротко, то суть в следующем:

Перестаньте делать то,

Что не работает.

 

Тогда что же мы должны делать? То же самое, что вы делали в случае с машиной, которая не завелась от поворота ключа зажигания. Вы начали искать истинную причину. Вы открыли капот и проверили, в порядке ли аккумулятор. С жизнью всё обстоит так же, как и с маши- ной. Будда сказал, и наука с ним согласилась: «Для того чтобы что-то произошло, этому должно предшествовать другое действие». Мы привыкли смотреть на ситуацию очень упрощённо, двухмерно. Я поворачиваю ключ, и че- рез секунду машина заводится. Или иначе:


 

«Я завёл машину поворотом ключа». Выглядит так, словно поворот ключа заводит машину.

Только тогда, когда мы повернём ключ, а машина не заведётся, мы будем вынуждены пойти дальше и перей- ти на третий уровень измерения. Этот уровень лежит под плоскостью «ключ—машина». Истинная причина скрыта от глаз под капотом и находится в разряженном аккуму- ляторе.

 

Заметьте, мы только что употребили выражение «ис- тинная причина». Это то, что мы называем «причиной причин». Ваш ключ заведёт машину только при условии, что аккумулятор позволит ему это сделать.

Как работает карма?

Самое время объяснить, что такое карма, пока вы не начали вспоминать все те ошибочные определения, кото- рые вам уже приходилось слышать. Карма означает всё, что вы делаете, говорите или думаете. Или, если вам так удобнее, то можно остановиться на определении: «Всё, что я делаю».

Каждый раз, когда мы что-то делаем, говорим или думаем, это записывается в глубинах нашего сознания. Почему? Да потому, что мы там были. Это же мы что-то сказали, подумали или сделали. Наш разум, как сверхчув- ствительный жёсткий диск с необъятным объёмом памя- ти, на который записано абсолютно всё, что мы когда- либо сделали. Каждый раз, когда мы совершаем даже самое незначительное действие, оно остаётся в нашем сознании в виде семени. Этот микроскопический сгусток энергии постепенно растёт, набирает силу, и однажды он прорывается из нашего подсознания и этим определяет наше восприятие мира.

Сейчас мы уже можем нарисовать другой рисунок. Если за телефонным звонком последовали продажи,

то это не потому, что телефонный звонок был их причи- ной, так же, как и в случае с ключом и машиной. Если ваш ключ завёл машину, то это не значит, что она завелась только от поворота ключа. Это только выглядит настоя- щим, но не является настоящим. На самом деле маши- на завелась благодаря аккумулятору, который позволил сработать повороту ключа. Вы поняли? Каждый раз, ког- да за телефонным звонком следует успешная продажа, это происходит из-за кармы.


 

 

 


 

Карма стала причиной и телефонного звонка, и успешной продажи вслед за ним. Карма — это истинный уровень. Она лежит в основе всего, что нас окружает, по- добно почве на нашей планете.

Она поддерживает здания и позволяет расти дере- вьям. Это изначальная причина, нулевой уровень.

А теперь давайте позволим карме работать на нас.

 

Реальная жизнь

Геше Майкл

Можно сказать, что три крупных события, кото- рые произошли в это время в мире, повлияли на успех

«Андин Даймонд Интернэшнл». Произошли большие социальные изменения, которые никто из нас не мог предсказать, и уж тем более на них повлиять... или нам в то время так казалось.

Во-первых, американские женщины в поразитель- ных количествах начали выходить на работу. До этого большинство ювелирных украшений для женщин по- купали мужчины, поскольку именно они зарабатывали


деньги. Внезапно миллионы женщин стали располагать собственным доходом, который позволял им «без дол- гих раздумий» купить себе небольшое бриллиантовое колечко, чтобы носить на работу,а они-то и были нашей специализацией.

Во-вторых, Индия вдруг стала крупным центром по обработке бриллиантов. До этого почти все брилли- анты обрабатывались в Нью-Йорке, Амстердаме или Тель-Авиве. Таким образом, у нашей компании появи- лась возможность приобретать бриллианты за мень- шую стоимость и изготавливать кольца с небольши- ми бриллиантами с огромной экономией. В результате мы смогли поставлять на рынок изделия того же каче- ства, но по более низкой цене.

И последнее, правительство Китая внезапно облег- чило условия для иностранных инвестиций в местные компании, и мы смогли начать производить рядовые изделия в Китае и при этом сохранять наши производ- ственные линии на Манхэттене для создания эксклю- зивных украшений.

Однажды мы собрались все вместе, чтобы обсу- дить, почему эти три причины произошли в «правиль- ный момент» и этим обеспечили нам успех. Кто-то из присутствующих сказал: «Вы знаете, не случайно, что именно американские женщины сделали нас успешны- ми. Ведь «Андин» была единственной компанией в Нью- Йорке, где у женщин всегда были равные с мужчинами права на получение руководящих должностей с одина- ковой зарплатой».

«А, «индийская история»,добавил кто-то дру- гой.Я хочу сказать, что если вы действительно ве- рите в карму и тому подобное, то это просто что-то сверхъестественное. «Андин» всегда была единствен- ной компанией, действительно открытой для новых иммигрантов из Индии. Первым был Кишан из Бомбея, а потом, как принято в Индии, потянулись друзья и


родственники разной близости. Только в отделе драго- ценных камней работает человек 20 индусов».

«С Китаем тоже,сказал третий.Помните наш совместный проект с компанией по трудоустройству в Чайнатаун? Тогда мы помогли только что прибыв- шим в Америку китайцам получить навыки ювелирного мастерства, пока они не улучшат свой английский».

Это и были глубинные причины, причины причин на- шего успеха. Словно гейзеры, они пробились из-под на- ших ног, изменяя деловой климат в мире и невероятно поднимая доходы нашей компании.

 

             Список «надо сделать»                     

r Давайте опять вернёмся к молчаливому созерца- нию. Вы можете обнаружить, что уже начали получать от него удовольствие. Закажите себе горячий шоколад, достаньте свою записную книжку КМ и положите её на стол. А сейчас просто внимательно посмотрите на белую чистую страницу.

r Мысленно опишите три самых успешных события в вашей жизни. А теперь постарайтесь припомнить, по- могли ли вы кому-то другому добиться подобного успеха, даже если ваша помощь была совсем незначительной, поскольку кармические семена, посаженные в нашем подсознании, увеличиваются в процессе созревания.

r Может быть, к тому моменту, когда принесут ваш шоколад, вы уже найдёте причину похлопать себя по плечу. И возможно, вас посетят новые идеи об истинных причинах, которые помогут осуществить продажу 100000 единиц.


 

КМ ПРавило №3

Первый закон кармы гласит:

«Всё, что вы хотите получить от жизни, сначала вы должны дать кому-нибудь другому».

Джей Ринпоче (1357-1419), учитель первого Далай-ламы

Эффект эха

К
ак сделать так, чтобы карма начала на вас рабо- тать? Мы уже говорили, что карма — это любое

наше действие. Это всё, что мы делаем, говорим или ду- маем. Сейчас мы к этому добавим небольшое уточнение: карма — это всё, что мы делаем для кого-то другого. За небольшим исключением, карма может быть посажена в нашем сознании только через наше действие по отно- шению к кому-то другому. Вот почему в древних тибет- ских книгах карму сравнивают с эхом. Если вы стоите на берегу океана, то вы не услышите эхо, даже если будете кричать очень долго и громко. Гораздо лучше найти пе- щеру с большим количеством стен, где ваш голос отраз- ится многократно. Других людей мы можем сравнить с палочкой, которую используем, чтобы глубже посадить семена в почву нашего сознания. Без других людей мы не можем посадить семена, без семян нет успеха, и мы опять играем в кости. Мы нуждаемся в других людях.


 

Закон справедливости

Тот факт, что получить что-либо мы можем только по- сле того, как мы это дали другим, по сути, является самой вознаграждающей частью мировоззрения Кармического менеджмента. В глубине души мы все жаждем, чтобы в мире была справедливость. В том, как события происхо- дят, должна быть логика. Успех — это не просто удачное стечение обстоятельств, а жизнь — не розыгрыш лотереи. Хорошие вещи должны случаться с людьми, которые де- лают добро другим.

Если этот путь работает, он должен работать всегда. Не может быть так, чтобы у 58% людей успех был благо- даря карме, благодаря тому, что они сделали успешными других людей, а оставшимся 42% просто повезло. Тогда бы мы опять вернулись к игре в удачу, а мы от неё уже устали.

Сейчас самое время остановиться и напомнить себе об одной вещи. Идея Кармического менеджмента — это не воздушный замок и не фантазия «стать хорошим для других». Это реальная, действующая, практическая бизнес-стратегия для достижения ощутимых финансовых результатов, которые всегда сопровождаются чувством удовлетворения и счастья. Вы не просто поступаете пра- вильно и делаете добрые дела для других, а вам ещё и платят за то, что вы делаете добрые дела для других. И благодаря способу, которым КМ работает, вы всегда делаете успешными и других людей тоже, от этого они чувствуют себя счастливыми, что в свою очередь делает счастливыми вас и их счастливыми за вас. Все счастливы, все успешны. Ну что ж, давайте приступим.

Кармические бизнес-партнёры

Мы готовы приступить к правилу №3 и определить наших кармических бизнес-партнёров. Кармические бизнес-партнёры — это сердцевина Кармического ме- неджмента. Через этих людей к нам будет возвращаться


 

принцип «что посеешь, то и пожнёшь». Это те, через кого карма, как эхо, вернётся к нам. Благодаря им, мы смо- жем посадить в своём сознании кармические семена, которые позднее взойдут для нас возможностями, веду- щими к успеху, и которые другие видеть не будут (у кого этих кармических семян нет). Со всеми вашими бизнес- партнёрами у вас есть одна задача: попытаться сделать их успешными. Помните об этом. Вам следует сосредо- точить все ваши усилия, чтобы сделать их успешными. И тогда ваша собственная работа станет успешной, без волнений и беспокойств. Сделайте всех своих бизнес- партнёров успешными, и тогда 100000 единиц продукции (что это у нас было, волейбольные мячи?) продадутся за неделю с наибольшей прибылью.

Так кто же мои бизнес-партнёры? Их четыре группы, и сделать успешными надо их всех.

1. Коллеги

Коллеги или подчинённые — это первая группа ва- ших кармических бизнес-партнёров. Вы помните, что начальник выделил двенадцать человек в вашу команду для организации продажи 100000 единиц продукции. Возможно, что в прошлом вы смотрели на этих людей как на рабочий инструмент. Они были теми, кого вы на- нимали или использовали для исполнения работы. В КМ ситуация должна измениться. Сейчас у вас должен быть совсем другой характер отношений с окружающими вас людьми. Вы должны послать кармическое эхо от себя к ним. Вы должны позаботиться о том, чтобы этот проект привёл их к успеху. Это единственный путь посадить кар- мические семена успешной продажи 100000 единиц, по- тому что нам нужно создать эхо.

 


 

Весь этот проект продажи 100000 единиц должен сделать каждого из двенадцати человек команды героем и звездой компании. Он должен сделать членов коман- ды лучше, способнее и счастливее.

2. Клиенты

Очевидно, что цель любой работы или проекта — это поставить кому-то что-то. Этот кто-то должен быть вашим клиентом, но в некотором смысле и ваш начальник, и ин- весторы компании — тоже ваши клиенты. Вы можете ска- зать, что это очевидно. В том, что вы должны стараться для своих клиентов, нет ничего нового.

Кто, по-вашему, будет есть 100000 пицц?

Но сейчас речь идёт о другом. Если вы хотите, чтобы Кармический менеджмент работал на вас, то вы должны быть буквально одержимы идеей успеха ваших клиентов. Когда ваш проект «100000 продаж» завершится, ваша на- чальница должна выглядеть почти гением в глазах её на- чальника, инвесторы должны получить дополнительные прибыли, а пицца при этом стать более дешёвой и более полезной. Например, с меньшим содержанием холесте- рина.

Сколько волн, которые к вам вернутся, вы сейчас за- пустили?

3. Поставщики

Если вы думаете, что ваш прежний взгляд на сотруд- ников был скверным, то сейчас посмотрите на ваше об- хождение с поставщиками. Отношения в одну сторону:

«Они должны поставлять мне высококачественную муку и томатную пасту по самым низким ценам и в точно ука- занные сроки. Как они это будут делать и какова их при- быль — меня не касается. На то они и поставщики». В КМ такая позиция должна полностью измениться. В любом деле огромный объём кармы создаётся нашим отноше- нием к людям, которые вносят свой вклад в осуществле- ние проекта. По сути, от этого и зависит успех или провал


 

нашего дела. Это может быть завод, поставляющий мото- ры для наших холодильников, или подрядчик, красящий кухню, или программист, который просидел всю ночь перед компьютером, чтобы написать финальный код для компьютерной программы. Вы должны заботиться о них, проявлять к ним личный интерес, беспокоиться о них и быть уверенными в том, что проект им тоже приносит успех.

«Получили ли вы достаточно прибыли, продав мне моторы?»

«Никто никогда не задавал мне такой вопрос».

«Я нашёл для вас ещё один заказ. Надо покрасить кухню моему соседу».

«Если я не буду уверен, что ты делаешь перерыв по- сле каждых полутора часов работы на компьютере, я на следующей неделе уменьшу твою зарплату».

4. Весь мир

Ваш последний бизнес-партнёр самый большой — это весь мир. Все те партнёры, о которых мы говорили прежде, находятся довольно близко от вас. И когда вы им помогаете, то это вроде помощи самому себе, поэтому и эхо будет не столь впечатляющим. Это как кричать дома, находясь в пустом платяном шкафу.

Мы должны выйти наружу из нашего маленького мира подальше от самих себя, чтобы получить сильное кармическое эхо. Чтобы добиться успеха в этом мире, нам необходимо создать успешный мир. В вашем про- екте обязательно должно быть что-то ценное для мира. И не думайте, что всё это иллюзорные вещи. Будьте добры с людьми и делайте добро. Откладывайте небольшие суммы в корпоративный благотворительный фонд. Вы- писать за пять минут чек на тысячу долларов в общество

«Юнайтед Вэй», а потом забыть об этом —такой подход никогда ни одну компанию успешной не сделал. Вам не- обходимо использовать все возможности, навыки, твор- ческие способности, — как свои, так и всей команды — а


 

также значительную часть бюджета вашего проекта на другой проект, который находится за пределами вашего собственного. Помогите тому, кто пытается осуществить проект, подобный вашему, и нуждается в реальной помо- щи. В сущности это означает следующее. Если вы хотите, чтобы реконструкция вашей кухни прошла успешно, то прежде вы должны помочь соседу отремонтировать его кухню. А ещё лучше, если вы до того потрудитесь в орга- низации, которая помогает переделывать кухни малои- мущим семьям. Ваши 100000 купальников буду



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.143 с.)