Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Виды мероприятий по связям с общественностью
в коммерческом секторе............................................................. 105 5.1. Специальные мероприятия в связях с общественностью........................................:............................... 105 5.2. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью.......................................................................... 110 Промо-акции...................................................................................... 115 Резюме................................................................................................. 117 Вопросы............................................................................................. 117 Литература........................................................................................ 117 Глава 6. Классификация документов в связях с общественностью.........,............................................................. 118 6.1.Информационные документы в связях с общественностью.......................................................................... 118 6.2. Оперативные документы в связях с общественностью.... 123 6.3. Спонсорские пакеты........................................................................ 126 Резюме................................................................................................. 127 Оглавление 5 Вопросы.............................................................................................. 127 Литература........................................................................................ 128 Глава 7. Исследования в связях с общественностью.......................... 129 7.1. Социологические исследования в СО........................................ 129 7.2. Маркетинговые исследования в СО............................................ 136 Выявление проблемы и определение целей исследования..................................................................................... 137 Установление объектов исследования....................................... 139 Разработка концепции исследования......................................... 139 Сбор информации............................................................................ 140 Анализ полученных данных......................................................... 141 Оценка результатов......................................................................... 141 7.3. Проблема построения выборки в связях с общественностью.......................................................................... 142 Роль двумерного и многомерного анализа в связях с общественностью.......................................................................... 146 Структура аудитории журналов................................................. 149 Резюме................................................................................................. 153 Вопросы.............................................................................................. 153 Литература........................................................................................ 153
Глава 8. Экономика связей с общественностью.................................. 154 8.1. Факторы трудоемкости и капиталоемкости в связях с общественностью.......................................................... 154 8.2. Методы бюджетирования.............................................................. 160 Источники финансирования в связях с общественностью.......................................................................... 160 Смета доходов и расходов............................................................ 161 Смета затрат времени, пространства, материалов и продукции....................................................................................... 162 Смета капитальных расходов...................................................... 162 Кассовый бюджет............................................................................ 162 Балансовая смета............................................................................ 162 Бриф в связях с общественностью............................................... 167 8.3. Оценка эффективности в связях с общественностью............. 170 Резюме................................................................................................. 172 Вопросы.............................................................................................. 173 Литература........................................................................................ 173 6___________________________________________________________ Оглавление Глава 9. Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью............................. 174 9.1. Виды агентств по связям с общественностью......................... 174 9.2. Структура корпоративного департамента по связям с общественностью....................................................... 183 Резюме................................................................................................. 195 Вопросы.............................................................................................. 196 Литература........................................................................................ 196 Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью........................................................................................... 197 Связи с общественностью и этика........................................................ 197 Этические кодексы в связях с общественностью.............................. 199 Римская хартия................................................................................. 199 Хельсинкская хартия...................................................................... 203 Афинский кодекс.............................................................................. 204 Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью................... 205
Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR - кодекс CERP)......................................................... 209 Кодекс профессионального поведения IPRA........................... 212 Кодекс профессионального поведения Британского института PR (IPR).................-............................... 214 Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП).................................................................................... 217 Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью......................................... 225 Кодекс профессиональных стандартов Американского общества по связям с общественностью (PRSA)..................... 227 Декларация принципов профессиональной деятельности американского общества по связям с общественностью...... 228 Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью.......................................................................... 229 Резюме................................................................................................. 232 Вопросы.............................................................................................. 232 Литература........................................................................................ 233 Введение «Мир есть отпечаток слова», — говорил Генрих Гейне.[1] Как бы продолжая эту мысль, экс-глава отдела международных новостей Дж. Киссиди отмечал: «Средства массовой коммуникации сильнее атомной бомбы». Эти два высказывания, разделенные столетиями, очень четко показывают то значение, которое имеют средства массовой информации и коммуникации. Увеличение роли СМИ, интенсификация информационного потока привели к тому, что уже в начале XX в. возникла потребность в деятельности, увязывающей в едином процессе различных исполнителей, коллективы, социальные группы. Так появилось понятие «связи с общественностью», отразившее в себе многообразие требований к управлению информацией как к искусству ведения дел. По степени насыщенности событиями, открытиями и свершениями XX в. вывел человечество на новый уровень сознания, что привело к необходимости создать и интенсивно развивать новую коммуникационную модель, регулирующую общественные отношения. Появление связей с общественностью — процесс, носящий естественный характер. Это ответ на изменение социальной и экономической потребностей общества.
Глава 1 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ 1.1. Связи с общественностью и их место в современном мире. 1.2. История возникновения и развития связей с общественностью. 1.3. Принципы и функции связей с общественностью. 1.4. Целевые аудитории в связях с общественностью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.007 с.) |