Ex. 2 Read the statements and write if you agree / partially agree / disagree with them. Give some arguments or facts from your life experience to support your point of view. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ex. 2 Read the statements and write if you agree / partially agree / disagree with them. Give some arguments or facts from your life experience to support your point of view.



1 All people should listen to classical music whether they like it or not. Every school should have classes in classical music.

2 The right kind of music can evoke good memories and make a bad day a bit better.

3 Preferences in music can tell a lot about the person/s identity.

4 Tastes in music inevitably change as the person gets older and more mature.

 

 


Урок 22. Учимся писать статью

Цели: сформировать навыки письменной речи (написание ста­тьи); активизировать лексические навыки и навыки устной речи по теме «Музыка»; обучить работе в группе.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Кару­сель».

 

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you F)

I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Фонетическая зарядка

You can see two columns of the words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let's read them after Nick. Match the words from the first column and the second one to make up the word combinations.

(Учитель обращает внимание детей на слова, записанные в два столбика на доске. Учащиеся читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют хором за одним учеником. Затем учитель предлагает соотнести слова из первого и второго столби­ков и составить словосочетания.)

Примерные слова на доске

Generation

Dance

Song

Identity

Anthem

Society

Carol

For piece: National Modern Folk Religious Advertise Create Mirror Symbol

Примерные словосочетания: A national anthem, a modern song, a folk dance, a religious carol, to advertise a song, to create an identity, to mirror society, a symbol for generation, etc.

Речевая разминка

Игра «Карусель»

Let's play the game. We shall ask the questions about music. (Учитель организует игру, для нее нужны кубик и два картон­ных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 10 секторов со словосочетаниями по теме «Музыка». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик: сколько очков на нем, на столько деле­ний он поворачивает верхний круг. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ.) Примерные слова:

То make a person fell happy, to evoke emotions, to become a symbol, to reflect people's mood, a form of protest, to listen over and over again, to get a person relaxed, to imagine life without music, favourite kind of music, to be a fan of.

(Учащиеся должны использовать различные типы вопросов: " What is your favourite kind of music? Can you imagine your life without music? You are a fan of the Beatles, aren't you? What music makes you feel happy?" Etc. Затем ход переходит к другому ученику.)

Тренировка навыков устной речи. Активизация материала по теме «Музыка»

It's time to have a talk about different functions and purposes of music. Let's read the word combinations from exercise 115, page 41, in your textbooks.

Who will read and translate the word combinations?

Will you explain your variants?

Divide into groups of four and share your ideas, please. Your time is up.

Who will start?

(Учитель предлагает учащимся прочитать вслух словосоче­тания из упр. 115 (учебник, с. 41) и перевести их. После этого ученики делятся на группы по 4 человека и составляют комби­нации из предложенных словосочетаний. Учитель побуждает де­тей использовать словосочетания в развернутых предложениях. На выполнение задания в группах дается 6 минут. По истечении данного времени ученики по очереди озвучивают свои варианты составленных предложений и обсуждают их всем классом.)

Физкультминутка

It's time to stand up and do some exercises. Let's remember the poem about our fingers.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.004 с.)