Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 13. Проектная работа № 3
Цели: активизировать лексические навыки по изученным темам; усовершенствовать навыки монологической речи и выполнения проектных заданий. Оборудование: листы бумаги формата А2 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры; картинки для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока Организационный момент Речевая разминка. Активизация материала по темам «Мода» и «Имидж» Now you will agree or disagree with my statements. We'll have a talk about the role of fashion in the life of people. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas. (Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие с его утверждениями. Составляя данные высказывания, необходимо использовать словосочетания по темам «Мода» и «Имидж», которые были введены на предыдущих уроках.) Примерные утверждения: 1. You always ask your parents for advice about what to wear. (/ disagree with you. I don 7 ask my parents for advice about what to wear.) Clothes should express your individuality. (/ agree with you. Clothes should express my individuality.) The clothes you wear are always original. (I agree with you. The clothes I wear are always original.) You dress in clothes that look similar to what your parents wore in the 80's. {I disagree with you. I don't dress in clothes that look similar to what my parents wore in the 80's.) It is a good idea to enjoy all the different styles that are possible now. (/ agree with you. It is a good idea to enjoy all the different styles that are possible now.) It is impossible to change the clothes you have into the things you really like. (I disagree with you. It is possible to change the clothes I have into the things I really like.) Jeans are always in fashion. (/ agree with you. Jeans are always in fashion.) It is not important to you that the clothes match. (I disagree with you. It is important to me that the clothes match.) Etc. (После выполнения этого задания ученики делятся на группы по 4 человека и выполняют упр. 64 (учебник, с. 25).)
Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания Для подготовки презентации дети делятся на группы по 3—4 человека. В течение 2—3 минут учащиеся обсуждают план работы над плакатом и речью, а затем в течение 15—17 минут выполняют упр. 65 (учебник, с. 25). Учитель обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления необходимо представить варианты повседневной, праздничной и деловой одежды. На листах бумаги формата А2 учащиеся размещают соответствующие иллюстрации и подписи к ним.) Физкультминутка Let's have a rest and remember our poem. Проектная работа. Представление и защита (После проведения физкультминутки группы учащихся по очереди представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно. В конце урока дети всем классом выбирают лучшие работы, а их авторы отмечаются грамотами.)
Урок14. Различные виды спорта Цели: сформировать лексические навыки по теме «Спорт»; ввести новый грамматический материал по теме «Способы выражения нереального действия (/ wish)»; развить аудитивные навыки. Оборудование: картинки и карточки со словами по теме «Спорт»; демонстрационная таблица «Способы выражения нереального действия (I wish)».
Ход урока Организационный момент — Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!) — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) — How are you? (We are fine, thanks. And how are you T) — I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.) — Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.) — Who is absent today? (All pupils are present.) — And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.) OK. Let's start our work. Today we are going to have a talk about different sports and games. Фонетическая зарядка But at first let's practice the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic "Sports and games". Remember the English words and get ready to start, [t] — tennis, table tennis, football [b] — boxing, snowboarding, baseball [s] — skiing, skating, basketball [k] - karate, climbing, biking [d] — judo, diving, taekwondo [h] - hockey, horse riding, horseracing [r] — rowing, rugby, running [g] — golf, figure skating, rugby (Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Виды спорта и игры». Заранее на наборное полотно могут быть выставлены карточки со словами по данной теме и картинки с изображением различных видов спорта и спортивных игр, названия которых ученики читают хором и по одному.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.) |