Развитие навыков аудирования по теме «Музыка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие навыков аудирования по теме «Музыка»



They say different kinds of music are popular with people of different ages. Now it's time to open your textbooks, page 36, exercise 94. Let's find out what teenagers prefer to listen to. We shall listen to the tape and fill in the table in this exercise. You can see the table in your workbooks, page 18, exercise 2.

(Ученики вслух зачитывают и переводят задание из упр. 94 (учебник, с. 36). Им необходимо прослушать рассказы пяти под­ростков и занести эту информацию в таблицу. Учащиеся прослу­шивают аудиозапись дважды. Для заполнения они используют идентичную таблицу в рабочей тетради — упр. 2 (с. 18). Учитель обращает внимание детей на то, что заполнять таблицу следует во время первого прослушивания текста, во время второго — про­верить и дополнить свои записи. После выполнения данного за­дания ученики по очереди озвучивают варианты ответов. Затем ученики устно делают упр. 95 (учебник, с. 36).)

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Музыка»

Today we shall learn some new words to describe your favourite kind of music. You can see them in your textbooks, page 36, exercise 96. Create a word web.

— Who has finished?

Now look at the blackboard and repeat the words after me.

(Учащиеся в течение 4 минут выполняют упр. 96 (учебник, с. 36). Для записи новых слов в различные разделы таблицы уче­ники используют упр. 4 (раб. тетрадь, с. 18). После фронтальной проверки задания учитель обращает внимание учащихся на слова для фонетической отработки, записанные на доске. Ученики чи­тают слова вслух хором и по одному, за учителем и в парах.)

Слова на доске:

Compose Tuneful      Joyful

Melodious Violent       Musician

Lyrics    Energetic

Rhythm Perform      Classical

Cheer up Sweet-sounding    Relaxed

Физкультминутка

(Учитель предлагает ученикам вспомнить стихотворение, раз­ученное на предыдущем уроке, прочитать его наизусть и выпол­нить соответствующие движения.)

Закрепление введенной лексики по теме «Музыка» в устной речи

I'd like you to read the task from exercise 98, page 36, in your textbooks. You will work in pairs and share your ideas using the words from your word web.

Who is ready to read the sentences?

Do you agree with him/her?

(Учащиеся выполняют упр. 98 (учебник, с. 36): работая в па­рах, составляют предложения. Ученики выполняют данное за­дание в течение 2—3 минут, а затем зачитывают вслух свои идеи и выражают согласие или несогласие с утверждениями однокласс­ников.)

Формирование навыков устной речи по теме «Музыка»

There are different reasons why people like this or that singer. It is interesting to find out your musical preferences. The questions in exercise 99 on page 37 will help you tell your friends about your favourite singers and groups and explain why you like them. Divide into groups of five, please. Fill in the table and ask the questions to all of your classmates.

(Учитель предлагает учащимся выяснить музыкальные пред­почтения своих одноклассников. Каждый ученик получает для заполнения таблицу с именами членов своей группы. Во время вопросно-ответной работы дети могут свободно передвигаться по классу. Учащиеся используют вопросы упр. 99 (учебник, с. 37). Во время групповой работы учитель может включить спокойную музыку.)

Примерная карточка для заполнения:

Name Question 1 Question 2 Question 3 Question 4 Question 5
Kate          
Helen          
Oleg          
Sveta          
Nick          

(После окончания вопросно-ответной работы ученики пред­ставляют полученные результаты перед классом, используя фразы из таблицы «Dialogue vocabulary» (учебник, с. 37).)

Подведение итогов урока

It brings us to the end. Listen to the new poem. It is about the important rules in your life. Stand up and repeat the poem after me, please. Don't run across the road, stop and look. Don't write on the wall, write in your book. Don't run in the school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk. (Учитель подводит итоги урока и разучивает с детьми новое стихотворение.)

Thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Карточка Рабочая тетрадь: упр. 1, 5 (с. 18—19).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.004 с.)