Урок 7. Проектная работа № 1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 7. Проектная работа № 1



Цели: активизировать лексические навыки по изученным те­мам; усовершенствовать навыки монологической речи; обучить выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата A3 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

Организационный момент

Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

Для подготовки презентации учащиеся делятся на группы по 4 чело­века. В течение 2-3 минут они делают упр. 33 (а) (учебник, с. 17): выбирают 2—3 пункта плана для составления рассказа. Затем в течение 15—17 минут выполняют упр. 33 (Ь, с) (учебник, с. 17). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что во время подготовки к выступлению необходимо использовать приложение из учебника «How to give a perfect presentation» (с. 170). На листах бумаги формата A3 ученики размещают соответствующие иллю­страции и делают подписи к ним.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

I have ten little fingers, And they all belong to me. I can make them do many things. So would you like to see? I can shut them up tight, I can open them wide. I can put them together Or make them all hide. Sit down, please.

Проектная работа. Представление и защита

Ученики выполняют упр. 33 (d) (учебник, с. 17).

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Карточка Рабочая тетрадь: упр. 10 (с. 8—9).


Урок 8.   Входная контрольная работа
Урок 9. Школьная форма

Цели: активизировать лексику по теме «Одежда»; усовершен­ствовать навыки чтения и аудирования; развить навыки устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Одежда».

 

Ход урока

Организационный момент

We'll spend today's lesson discussing school uniform.

Фонетическая зарядка

I want you to look at the blackboard. Read the words from it. Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list.

Задание на доске:

Fashion Tights Hat

Take off Coat Clothes

Put on   Overcoat    Sweater

Try on   Cap Raincoat

Wear     Jeans Blouse

Like       Boots Skirt

Лишнее слово: столбик 1 — fashion (кроме этого существитель­ного, все остальные слова — глаголы); столбик 2 — cap (данное слово обозначает головной убор, все остальные слова —предметы одежды); столбик 3 — clothes (все слова, кроме данного, согласу­ются с глаголами в единственном числе).

А ктивизация лексических навыков по теме «Одежда».

Тренировка навыков монологической речи

It's time to open your textbooks on page 18, exercise 34.

Who will read the task?

You have 2 minutes to look through the pictures and match them with the names of clothes. Work in pairs and describe any person in the picture.

Who wants to describe the picture to your classmates?

После этого в течение 3 ми­нут дети в парах выполняют упр. 35 (учебник, с. 18). Учитель пред­лагает 2—4 учащимся представить свои рассказы-загадки всему классу.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.005 с.)