Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поиск ответа на поставленный вопрос .
У.Кто может её записать? (Записывают цифру на доске) У. На что похожа эта цифра? Д. (варианты ответов) Учитель показывает с объяснением, как правильно написать цифру 9. (начало прописывания, положение цифры в клетке, направление написания, тактирование). Дети прописывают 1 строчку цифру 9 под счет в тетради. Физминутка Мы проверили осанку Работа с числовым лучом. 1) У. Определим место числа 9 на числовой прямой. Д. Число 9 стоит за числом 8. Д.Чтобы получить число 9, от числа 8 делаем шаг вправо – это место числа 9. У. Чем является число 8 по отношению к числу 9? Д. Число 8 – предыдущее число числу 9 У. А число 9 по отношению к числу 8? Д. Число 9 – следующее число числу 8 У. Небойсик и Авосик тоже выполнили это задание. Проверьте, всё ли они выполнили правильно?
Авосик Д. (варианты ответов) 2) Составление взаимообратных примеров с помощью числовой прямой) 8 + 1 = 9 8= 9 - 1 9 – 1 = 8 1 =9 - 8 9 – 8 = 1 Отработка уровня сформированности понятия числа 9. Работа в парах. Решение примеров с помощью числового луча. У. Сравните результаты вычислений с помощью числового луча. Поставьте вместо пропусков знаки: <, >, =:
3+2…4+2 5+3…6+3 6+3…2+6 7+2…3+6 4+1…2+2 5+4…3+5
Рефлексия. У. Чему учились на уроке?
Тема: Формирование понятия состава числа 9. Образование числа разными способами 9. Цели: 1) Создать условия, для формирования понятия состава числа 9. 2) Сформировать разные способы образования числа 9. Учить составлять схемы состава числа 9. 3) Учить формулировать вопросы, строить умозаключения. Учить распределять обязанности в паре. Ход урока Актуализация знаний. (Учащиеся работают с сигнальными карточками) У. Покажите цифру, о которой идет речь. а) Гляди-ка, цифра эта- стул, -Что это за цифра?(4)
-Покажите число, предыдущее числу 4? Б) Похожа цифра на гусёнка -Что это за цифра?(2) -Покажите число, которое на 1 меньше, чем 2? В) Похожа цифра на замочек- -Что это за цифра?(6) -Покажите число, которое стоит справа от 6? (7) -Покажите число, которое стоит слева от 6? (5) Г) Цифра эта так вкусна: -Что это за цифра?(8) У. Решите задачу: «Винни - Пух очень любит мед, который хранит в горшочках. Каждый раз он ставит горшочки с мёдом на полках в своём шкафчике». Посчитайте сколько горшочков ему нужно расставить? Целеполагание. - Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться на уроке? Д. Как разделить число 9 по – разному? Д. Какие части у числа 9? Д. Состав числа 9? Постановка вопроса. У. Как можно расставить 9 горшочков на 2 полки, по какому признаку? Д. По цвету, по размеру, по форме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.004 с.) |