Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап первичного закрепления (на доске)
1. Карточки - Сколько лап у кошки? (кошка картина) - Сколько лап у кошки, столько же возьмите предметы, которые у вас лежат на столе. - У собаки? (собака картина) - Сколько лап у собаки, столько же возьмите предметы. Посчитайте. - Сколько ножек у стула? (стол картина) - Сколько ножек у стула, столько же возьмите предметы. Посчитайте. - Вспомните, где вы встречались числом 4.?. 2. - Давайте научимся красиво писать цифру 4. Этап подведение итогов - Как образуется число 6?
Тема: Состав числа 4 Цели: создать условия открытия способов образования числа 4 и раскладывать по составу. Задачи: 1. Учить получать число 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу. 2. Показать разными способами получение числа 4 (2+2=4) 3. Учить составлять задачу. Ход урока Этап Организационный момент Этап Актуализация знаний Сюжетная задача: - Составьте рассказ по картинке. - Как мы получили 4? 3 +1=4 - Можно ли по другому получить число 4. Этап Открытие нового знания Было у Ани два мяча и у Вани было два мяча. Сколько всего было мячей?
- Как мы получили 4? 2 +2 =4 - В виде каких двух чисел представлено число 4? (2 и 2) - Как образуется число 4? Было у Ани два мяча. Утром Ваня подарил еще 1 мяч, а вечером еще 1 мяч. Сколько всего стало мячей у Ани?
- Как мы получили 4? 2+1+1=4 - Есть еще другие способы получения числа 4? 3+1=4 2 +1+1=4 2+2=4 - Из каких частей состоит число 4? Этап Первичное закрепление Парная работа 1 ученик – составляет задачу 2 ученик- зарисовывает с помощью геометрических фигур
Карточка 1.
- Так назовите состав числа 4. 1 + 3 = 4 2 + 2 =4 Итог. Рефлексия. - Расскажите, что вы знаете о числе 4. - Как можно обозначить число 4. Захарова Оксана Анатольевна, Учитель начальных классов.
Тема: Формирование понятия числа 9. Образование числа 9. Цели: 1) Создать условия, для формирования понятия числа 9. 2) Изучить внутренние связи и отношения между числами 8 и 9. 3) Продолжить работу по определению места числа 9 на числовой прямой. 4) Учить детей задавать вопросы. Ход урока Актуализация знаний.
1) Математический диктант: (учитель диктует ч/выражения, дети записывают их значения) 1. Первое слагаемое 2, второе – 3. Запишите сумму. 2. Уменьшаемое 8, вычитаемое 1. Запишите разность. 3. Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 4. Какое число я задумала? 4. Я задумала число, вычла из него 2 и получила 6. Какое число я задумала? 5. Уменьшите 6 на 3. 6. Увеличьте 3 на 3. 7. На сколько 6 больше 2? 8. На сколько 5 меньше 7? Проверка (Сличение с эталоном на эл/доске) У. Проверьте свои ответы с ответами на доске. ( 5, 7, 1, 8, 3, 6, на 4, на 2) 2) Запишите эти числа в порядке возрастания. - Назовите числовой ряд. Этап разрыва У. Решите задачу «Малышки из Цветочного города очень любили цветы. Когда они посадили 8 цветов, им осталось посадить ещё 1 цветок. Сколько всего цветов посадили малышки?» Постановка вопроса. Д. Мы не проходили ещё число 9. Целеполагание. У. Чему будем учиться на уроке? Д. Число 9. Как получить число 9. Этап решения проблемы. У. Что нам известно в задаче? Д. Что малышки посадили 8 цветов. Что осталось посадить 1 цветок. (Учитель показывает на доске предметы 8 цветочков и добавляет ещё один) У. Что нам неизвестно? Д. Сколько всего цветов посадили малышки? У. Посчитаем, сколько всего цветов посадили малышки. Д. (Дети пересчитывают все цветочки называя числа по порядку 1,2,…9) Всего посадили 9 цветов. Этап моделирования У. Покажем это же самое в тетрадях. Как можно обозначить посаженные цветочки? Д. Треугольниками. У. А цветок который ещё нужно посадить? Д–кружочком.
(Дети выполняют в тетрадях, учитель на доске) У. Сколько всего геометр фигур получилось? (9) Постановка вопроса У. Как же обозначить новое число? Д.Число 9 обозначает цифра 9.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.008 с.) |