Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради № 6 (с. 4). - Прочитайте задачу. - Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос? (Сколько воды налили в лейку, ведро и бочку по отдельности.) - Сколько воды налили в лейку? (3л.) - Сколько воды налили в ведро? (В 4раза больше, чем в лейку.) - Как узнать, сколько это литров? (3-4.) - Сколько литров воды налили в бочку? (На 28 л больше, чем в ведро.) - Как вы узнаете, сколько это литров? (В + 28.) - Решите задачу по действиям с пояснением. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1) 3• 4=12(л) — воды налили в ведро; 2) 12 + 28 = 40 (л) — воды налили в бочку; 3) 3+ 12 + 40 = 55 (л). Ответ: в лейку, ведро и бочку налили всего 55 л воды. № 7 (с. 4). (Самостоятельное выполнение) - Один ученик работает на откидной доске. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку- помощницу с планом решения.) - Сколько метров проволоки пошло на все маленькие клетки? - Сколько метров проволоки осталось на 3 большие клетки? - Сколько метров проволоки идет на одну большую клетку? (Проверка, самооценка.) Решение 1) 8 • 5 = 40 (м) — проволоки пошло на маленькие клетки; 2) 76 — 40 = 36 (м) — проволоки пошло на большие клетки; 3) 36:3 = 12 (м). Ответ: на изготовление одной большой клетки пошло 12 м проволоки. Работа по учебнику № 30 (с. 9) — базовый уровень. № 32 (с. 9) — уровень повышенной сложности. (Самостоятельное выполнение (по выбору). Самопроверка по образцу, самооценка.) №33 (с. 9). (Устное выполнение по цепочке.) №35 (с. 9). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 9). Самопроверка по образцу.) Ответы: 274, 319. -Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Какое задание показалось легким? - Какое задание вызвало затруднение? - Кому бы вы хотели сказать спасибо за помощь на уроке? Домашнее задание Учебник: № 31, 34, 36 (по желанию) (с. 9). У р о к 5. Умножение трехзначного числа на однозначное Цели: повторить алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное; развивать логическое мышление; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение трехзначного числа на Однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I.Организационный момент II. Проверка домашнего задания №36 (с. 9). Ответы
III. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Укажи порядок действий, вычисли. (39 + 140 - 19): 80 + 35: 5 • 8 (58) (78:13 • 6): (153:17) (4) - Вычисли, выполнив запись столбиком. 303- 157 801-476 707-559 2. Устный счет □- Какие знаки действий можно поставить вместо кружков, и какие цифры — вместо квадратиков, чтобы получились верные равенства? 39 О 16 = 5 □ (39 + 16 = 55) 9 О 4:□ =6 (9-4:6 = 6) 4 О □ 5 - 60 = 0 (4 -15 - 60 = 0) (Проверка индивидуальной работы у доски.) IV. Самоопределение к деятельности - Вычислите столбиком. 34• 3 25• 4. 76• 3 (Один ученик работает у доски, подробно объясняя решение по алгоритму.) - Откройте учебник на с. 10, посмотрите на примеры, решение которых объясняется. Чем они отличаются от тех, которые решали мы? (Умножают не двузначное число, а трехзначное.) - Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное, научиться использовать его при решении примеров.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните решение примеров по алгоритму. №38 (с. 10). (Первые три примера — коллективно, с подробным объяснением и записью на доске, остальные — самостоятельно. Три ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка, взаимооценка.) №39 (с. 10). - Прочитайте условие задачи. - Какие деревья росли в саду? (Яблони и сливы.) - Что известно о яблонях? (Посадили 4ряда по 12яблонь.) - Какое число повторяется? Сколько раз? Как это записать? (12 • 4.) - Что известно о сливах? (Посадили 2ряда по 18слив.) - Как это записать? (18 • 2.) - Как узнать, сколько всего деревьев посадили? (Сложить количество яблонь и слив.) Запишите решение задачи выражением. (12 • 4 +18 • 2=84(д.).)
- Прочитайте задание 2. Как вы измените вопрос задачи? (На сколько меньше посалили слив, чем яблонь 7) - Запишите решение новой задачи. (12 • 4 - 18 • 2 = 12 (д.).) VI. Физкультминутка Я на скрипочке играю, Тили-тили-тили. (Показать, как играют на скрипочке.) Скачут зайки на лужайке, Тили-тили-тили. (Прыжки на месте.) А теперь на барабане, Бум-бум-бум, (Хлопки в ладоши.) Трам-трам-трам! (Топать ногами.) В страхе зайки разбежались По кустам, по кустам. (Присесть.)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.01 с.) |