Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №25 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с краткой записью.)
(Проверка, самооценка.) - Ответьте на первый вопрос. (1 ведро — 8л.) - Сколько литров воды входит в 2 ведра? - Сколько литров воды в 5 ведрах? №28 (с. 8). (Работа в парах.) - Кто выиграл? - Почему нужно было первым получить числа 89, 79, 69?.. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 8). Самопроверка по образцу.) Ответ: 867. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Как удобнее складывать несколько чисел? - Чем урок был для вас полезен? - Над чем вам нужно еще поработать? Домашнее задание Учебник: № 26, 27 (с. 8). Урок 4. Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел Цели: познакомить с письменным приемом вычитания для случаев вида 607 463, 903 — 574; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, сравнивать выражения. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычитание трехзначных чисел вида 607 - 463, 903 — 574, используя запись столбиком; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Логическая задача Светлана решила столько задач, сколько Лена, а Лена столько, сколько Марина. Что можно сказать о числе задач, решенных этими девочками? (Они решили одинаковое количество задач.) Индивидуальная работа по карточкам Уровень 1 13-2 36:2 25 + 26 30 - 18 65:5 14•3 46 + 47 62 - 45 Уровень 2 108:6 144:9 98:14 145 + 38 15-9 17-6 60:15 231 -68 Индивидуальная работа у доски. - Вычисли удобным способом. 654 + 26 + 46 ((654 + 46) +26= 726) 365 + 37 + 163 + 135 ((365 + 135) + (37 +163) = 700) 89 + 123 + 211 + 30 ((89 + 211) + 123 + 30 = 453) -Укажи порядок действий, вычисли. 75: 15 • 7 (35) 30 • 7:10 (21) (100 - 17 • 4) + 99 (131) 623 + (75 — 57) • 6 (731) (35-6)+ 15: (92-89) (215) Устный счет - Заполните таблицу.
- Прочитай значения сумм в порядке убывания. (890, 715, 600,230,138,130.)
- Сколько единиц каждого разряда в каждом из этих чисел? - Назовите соседей каждой суммы. (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Возьмите 10 счетных палочек. - Как заменить 10 единиц единицами второго разряда (десятками)? (10 единиц — это 1 десяток.) - Как называются единицы следующего, третьего разряда? (Сотни.) - Что такое 1 сотня? (Запись на доске и в тетрадях.) 1 сотня =10 десятков 1 десяток =10 единиц - Сколько единиц в числе 16? 54? - Какая цифра стоит в разряде единиц в числе 16? 54? - Сколько десятков в числе 130? 250? - Какая цифра стоит в разряде десятков в числе 130? 250? - Вычислите устно с объяснением: 54 — 32 (5десятков — 3 десятка = 2 десятка, 4 единицы — 2 единицы = 2 единицы, 2 десятка + 2 единицы = 22.) - Решите аналогично следующие примеры. 95-44 246- 112 - Как вы вычитали? (Сотни вычитали из сотен, десятки — из десятков, единицы — из единиц.) - Решите последний пример, записывая его столбиком. Вспомните алгоритм вычитания. Алгоритм вычитания столбиком
- Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить алгоритм вычитания трехзначных чисел столбиком, научиться использовать его при решении примеров.) IV. Работа по теме урока Повторение приема вычитания Запишите пример. _405 136 - Можно ли из 5 единиц вычесть 6 единиц? (Нельзя.) - Что будем делать? (Занимать 1 десяток.) -Отдельных десятков нет. Что делать? (Занять 1 сотню.) - Что это значит? (Мы займем 10 десятков.) - Из 10 десятков возьмем 1 десяток. Сколько десятков останется?(9.) - Замените 1 десяток единицами. (10.) - А сколько единиц уже есть в числе 405? (5.) - Таким образом, сколько единиц стало? (15.) - Вычитаем. Получаем 9 единиц, 6 десятков, 2 сотни, т. е. 269. Работа по учебнику - Посмотрите на пример на клеточках на с. 9. - Объясните, как выполнили вычитание столбиком.
№29 (с. 9). (Первые три примера — фронтально, последние два — самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка, взаимооценка.) V. Физкультминутка Я иду, и ты идешь — раз, два, три. (Шаги на месте.) Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (Хлопки в ладоши.) Мы идем, и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шаги на месте.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.011 с.) |