Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «путешествие по континентам»
2 – 3неделя |
|||
Цели: упражнять в метании мешочков в даль, ползание на четвереньках, в прыжках через короткую скакалку. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.86, №20 | Цели: повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.86, №21 | Цели: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.87, №22 | ||
Цели: упражнять в умении прыгать через шнуры на правой и левой ноге, в переброски мячей друг другу, игровое упражнение с бегом «Догони пару». Литература: Л.И. Пензулаева, стр.88, №23 | Цели: повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.88, №24 | Цели: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.88, №25 | ||
Май | ||||
Тема недели: «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье» 4 – неделя | ||||
Цели: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке навстречу друг другу, в умении бросать мяч вверх одной рукой и ловля его двумя руками, в умении прыгать на двух ногах между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.89, №26 | Цели: упражнять детей в положительном беге, развивая выносливость; развивать точность движении при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.90, №27 | Цели: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.90, №28 | ||
Июнь | ||||
Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» 1 – неделя | ||||
Тема: «Здравствуй, лето» Цели: Содействовать повышению уровня произвольности двигательных актов (освоению техники движений и развитию координации); умению достигать результата при выполнении физических упражнений. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулировать. Литература: https://www.maam.ru/detskijsad/-zdravstvui-leto-podgotovitelnaja-grupa.html | Цели: упражнять в умении прыгать в длину, метание мешочков в вертикальную цель, ходьба между предметами с мешочком на голове. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.91, №29 | Цели: упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.92, №30 | ||
Июнь
| ||||
Тема недели: «Неделя творчества, искусства и фольклора» 2 – неделя | ||||
Тема: Физкультурное занятие с элементами фольклора Цели: закреплять умение держать правильную осанку в различных видах деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений с обручами; упражнять в быстром перестраивании на месте, чётко реагировать на команды. Литература https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/05/06/fizkulturnoe-zanyatie-s-elementami-folklora | Тема: "Мы- ребята удалые" Цели: Продолжать знакомить детей с культурой и традициями русского народа. 2. Упражнять в перестроениях в ходьбе и беге. 3. Совершенствовать технику прыжков на двух ногах; ползания на коленях. Продолжать развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, устойчивость, внимание, чувство ритма. Поднять эмоциональное состояние детей. Литература https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/11/17/fizkulturnoe-zanyatie-s-elementami-folklora-v | Цели: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.92, №31 | ||
Июнь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.) |