Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «осень в произведениях писателей и художников»
1-неделя |
|||
Цели: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 20, №13 | Цели: продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам на двух ногах вдоль шнура, перебрасывание мячей. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 21, №14 | Цели: упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 22, №15 | ||
Октябрь | ||||
Тема недели: «Удивительный мир животных и птиц» 2 – 3неделя | ||||
Цели: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 22, №16 | Цели: обрабатывать прыжки в высоту, отбивать мяч одной рукой, лазание в обруч на четвереньках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 23, №17 | Цели: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 24, №18 | ||
Цели: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 24, №19 | Цели: упражнять в ведении мяча между предметами, ползание на четвереньках по прямой, ходьба по рейке гимнастической скамейке. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 26, №20 | Цели: закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 26, №21 | ||
Октябрь | ||||
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» 4неделя | ||||
Цели: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.27, №22 | Цели: отрабатывать умение ползать по гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах между предметами, ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.28, №23 | Цели: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.28, №24 | ||
Ноябрь
| ||||
Тема недели: «В единстве наша сила»
1 – 2неделя | ||||
Цель: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.29, №25 | Цель: упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом, прыжкам на правой и левой ноге, броски мяча в корзину. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.32, №26 | Цели: закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.32, №27 | ||
Цели: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.32, №28 | Цели: упражнять в прыжках через короткую скакалку, ползать в прямом направлении на четвереньках, передача мяча в шеренгах. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.34, №29 | Цели: закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.34, №30 | ||
Ноябрь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.005 с.) |