Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «чем ты осень хороша. »Стр 1 из 8Следующая ⇒
Физическое развитие Подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет Составитель: Турбало Л.И.
Физическое развитие «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Физическая культура»
Сентябрь |
||||||||
Тема недели: День знаний» 1 – 2неделя | |||||||||
Цели: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. Литература: Л.И. Пензулаева, № 1 стр. 9 | Цели: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком, прыжкам на двух ногах, перебрасывание мячей двумя руками из-за головы. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 10, №2 | Цели: упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 11, №3 | |||||||
Цели: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 11, №4 | Цели: упражнять в умении детей прыгать на двух ногах между предметами, упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнение в ползании – «крокодил». Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 13, №5 | Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 14, №6 | |||||||
Сентябрь | |||||||||
Тема недели: «Чем ты осень хороша?» 3 – 4неделя | |||||||||
Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 15, №7 | Цели: упражнять в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях, ходьба по гимнастической скамейке. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 16, №8 | Цели: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 16, №9 | |||||||
Цели: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 16, №10 | Цели: учить лазать в обруч, ходить боком и приставным шагом через предметы, прыгать на правой левой ноге через шнуры. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 18, №11 | Цели: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 18, №12 | |||||||
Октябрь
| |||||||||
Тема недели: «Осень в произведениях писателей и художников» 1-неделя | |||||||||
Цели: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 20, №13 | Цели: продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам на двух ногах вдоль шнура, перебрасывание мячей. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 21, №14 | Цели: упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр. 22, №15 | |||||||
Октябрь | |||||||||
Октябрь | |||||||||
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» 4неделя | |||||||||
Цели: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.27, №22 | Цели: отрабатывать умение ползать по гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах между предметами, ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.28, №23 | Цели: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.28, №24 | |||||||
Ноябрь
| |||||||||
Ноябрь | |||||||||
Ноябрь | |||||||||
Тема недели: "Мама – самый лучший друг" 4 – неделя | |||||||||
Цели: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.36, №34 | Цели: упражнять в лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз, ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, учить забрасывать мяч в корзину двумя руками. Литература Л.И. Пензулаева, стр.38, №35 | Цели: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.39, №36 | |||||||
Декабрь | |||||||||
Тема недели: «Зимушка - Зима на планете Земля» 1 – 2неделя | |||||||||
Цели: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.40, №1 | Цели: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в перебрасывании мяча друг другу, в прыжках на правой и левой ноге вдоль шнура. Литература Л.И. Пензулаева, стр.41, №2 | Цели: повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительностью до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.41, №3 | |||||||
Цели: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.42, №4 | Цели: упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мяча между предметами, ползании под шнур. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.43, №5 | Цели: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.43, №6 | |||||||
Декабрь | |||||||||
Тема недели: «Новый год шагает по планете» 3 – 4неделя | |||||||||
Цели: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.45, №7 | Цели: упражнять в перебрасывании мячей в парах, ползании на четвереньках, в прыжках со скамейки. Литература Л.И. Пензулаева, стр.46, №8 | Цели: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.46, №9 | |||||||
Цели: повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.47, №10 | Цели: упражнять в лазанье по гимнастической стенке, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, в прыжках через короткую скакалку. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.48, №11 | Цели: упражнять детей в ходьбе между постройками снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.48, №12 | |||||||
Январь
| |||||||||
Январь | |||||||||
Февраль | |||||||||
Февраль | |||||||||
Март | |||||||||
Март | |||||||||
Тема недели: «Весна» 2 - неделя | |||||||||
Цели: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.63, №31 | Цели: упражнять в лазании по гимнастической стенке, ходьба по гимнастической скамейке, метание мешочков в горизонтальную ель Литература Л.И. Пензулаева, стр.64, №32 | Цели: упражнять в ходьбе и беге выполнением заданием; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.64, №33 | |||||||
Март | |||||||||
Апрель | |||||||||
Апрель | |||||||||
Тема недели: «Кем быть?» 2 – 3 неделя | |||||||||
Цели: упражнять умение детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.78, №8 | Цели: упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.78, №9 | Цели: повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.79, №10 | |||||||
Цели: упражнять в умении лазанье под шнур прямо и боком, передача мяча, прыжки через короткую скакалку на месте. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.80, №11 | Цели: повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.80, №12 | Цели: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.81, №13 | |||||||
Апрель
| |||||||||
Май | |||||||||
Тема недели: «День Победы» 1 – неделя | |||||||||
Цели: упражнять в умении прыгать в длину с разбега, в лазанье под шнур в группировке, эстафета с мячом «Передал – садись». Литература: Л.И. Пензулаева, стр.84, №17 | Цели: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.84, №18 | Цели: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.84, №19 | |||||||
Май | |||||||||
Май | |||||||||
Июнь | |||||||||
Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» 1 – неделя | |||||||||
Тема: «Здравствуй, лето» Цели: Содействовать повышению уровня произвольности двигательных актов (освоению техники движений и развитию координации); умению достигать результата при выполнении физических упражнений. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулировать. Литература: https://www.maam.ru/detskijsad/-zdravstvui-leto-podgotovitelnaja-grupa.html | Цели: упражнять в умении прыгать в длину, метание мешочков в вертикальную цель, ходьба между предметами с мешочком на голове. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.91, №29 | Цели: упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.92, №30 | |||||||
Июнь | |||||||||
Июнь | |||||||||
Июль | |||||||||
Тема недели: "Песочная страна - страна чудес" 1 – 2 неделя | |||||||||
Тема: «Готов к труду и обороне!» Цели: Развивать двигательную активность, координационные способности, силу, гибкость, быстроту, ловкость, глазомер. Закрепить знания детей о комплексе ГТО и видах физической активности, входящих в их структуру. Закреплять знания о видах спорта. Литература: https://www.art-talant.org/publikacii/12678-konspekt-sportivnogo-prazdnika-gotov-k-trudu-i-oborone-dlya-detey-podgotovitelynyh-grupp | Тема: Физкультурный квест «Мы туристы» Цели: Формировать осознанно-правильное отношение к природе, к своему здоровью; способствовать решению задач на основе поставленной проблемы (определение маршрута, способа преодоления препятствий); придумывать новые способы использования обычных вещей в нестандартных ситуациях. Литература: https://infourok.ru/fizkulturniy-kvest-mi-turisti-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppi-2052784.html | Тема:«Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цели: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах; пособствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Литература: https://ped-kopilka.ru/blogs/lyudmila-genadevna-nikolskaja/scenarii-sportivnogo-letnego-razvlechenija-solnce-vozduh-i-voda-nashi-luchshie-druzja.html | |||||||
Тема: «Весёлые эстафеты» Цели: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки; формировать двигательные умения и навыки, представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде. Литература: https://infourok.ru/konspekt-sportivnogo-razvlecheniya-vesyolie-estafeti-3786670.html | Цели: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, прыжки между предметами, ходьба с перешагиванием через предметы. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.96, №35 | Тема: «Остров дружбы» Цели: упражнять детей в прыжках через обруч и пролезании в обруч правым и левым боком; способствовать развитию ловкости и глазомера при метании мяча в обруч; обогащать опыт детей совместными двигательными действиями. Литература: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/348568-konspekt-nod-po-fizicheskomu-razvitiju-na-sve | |||||||
Июль
| |||||||||
Август | |||||||||
Тема недели: "Спорт - ступенька к здоровью" 1 –2 неделя | |||||||||
Тема: «Мы любим физкультуру» Цели: Совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать подвижность плечевых суставов, следить за правильностью осанки при выполнении разнообразных заданий в парах и во время групповых передвижений по залу разными способами; посредством круговой тренировки продолжить знакомство детей с упражнениями, способствующими развитию координации, ловкости, выносливости; развивать у детей интерес к физическим упражнениям. Литература: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/04/08/fizkulturnoe-zanyatie-s-elementami-krugovoy-trenirovki-my-lyubim | Тема: «Будь здоров» Цели: учить действовать по сигналу; упражнять в беге, в прыжках с продвижением вперед, в равновесии; развивать силу, быстроту, ловкость, прививать интерес к играм Литература https://www.maam.ru/detskijsad/fizkulturnyi-dosug-bud-zdorov-podgotovitelnaja-grupa.html | Тема: Спортивный досуг совместно с родителями "Спорт приходит в каждый дом" Цели: улучшение физического развития детей, укрепление здоровья; совершенствование двигательных навыков и умений; вовлечение детей и родителей в общее занятие, сплочение семьи; привить любовь к спорту и активному образу жизни. Литература: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/16/sportivnyy-dosug-sovmestno-s-roditelyami-sport-prihodit-v-kazhdyy | |||||||
Тема: «Где прячется здоровье?» Цели: продолжать учить осознанно подходить к своему здоровью; уточнить и закрепить знания детей о значении воздуха в жизни людей; учить понимать значение пословиц и поговорок о здоровье. Литература: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/01/23/tematicheskoe-zanyatie-po-formirovaniyu-tselostnoy | Тема: «Мы здоровые ребята» Цели: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Литература: https://www.art-talant.org/publikacii/19012-my-zdorovye-rebyata | Тема: Игры-эстафеты Цели: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям, ловкость, меткость, быстроту; учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Литература: https://www.maam.ru/detskijsad/igry-yestafety-dlja-detei-podgotovitelnoi-grupy-detskogo-sada.html | |||||||
Август | |||||||||
Август | |||||||||
Тема недели: «До свидания лето!» 4 – неделя | |||||||||
Тема: Спортивный досуг с родителями «Соревнуйтесь вместе с нами!» Цели: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом; способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость. Литература: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/4371-sportivnyj-prazdnik-sorevnujtes-vmeste-s-nami | Тема: «Путешествие в сказку» Цели: способствовать формированию у детей ценностного отношения к физическому и духовному здоровью; совершенствовать различные виды ходьбы и бега. Литература: https://www.art-talant.org/publikacii/19010-puteshestvie-v-skazku | Тема: Сценарий спортивного мероприятия - "До свидание лето." Цели: способствовать формированию двигательных умений и навыков, обучать детей игре в команде; создавать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности. Литература: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/09/18/stsenariy-sportivnogo-meropriyatiya-do-svidanie-leto |
Физическое развитие
Подготовительная группа
Возраст детей 6-7 лет
Составитель: Турбало Л.И.
Физическое развитие
«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Физическая культура»
Содержание организованной образовательной деятельности | ||
Сентябрь
Тема недели: День знаний»
1 – 2неделя
Сентябрь
Тема недели: «Чем ты осень хороша?»
3 – 4неделя
Октябрь
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.033 с.)