Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «сказка – ложь, да в ней намек»
3 – 4неделя |
|||
Цели: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.65, №34 | Цели: упражнять в умении лазать на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, эстафет с мячом. Литература Л.И. Пензулаева, стр.66, №35 | Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.72, №1 | ||
Цели: упражнять детей в умении ходить в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча, прыжки на правой и левой ноге, эстафета с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.73, №2 | Цели: повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.73, №3 | Цели: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.74, №4 | ||
Апрель | ||||
Тема недели: «Лаборатория юного исследователя» 1 – неделя | ||||
Цели: упражнять в умении прыгать через шнур, переброс мячей, ползании на четвереньках по гимнастической скамейке. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.75, №5 | Цели: упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.75, №6 | Цели: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.76, №7 | ||
Апрель | ||||
Тема недели: «Кем быть?» 2 – 3 неделя | ||||
Цели: упражнять умение детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.78, №8 | Цели: упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.78, №9 | Цели: повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.79, №10 | ||
Цели: упражнять в умении лазанье под шнур прямо и боком, передача мяча, прыжки через короткую скакалку на месте. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.80, №11 | Цели: повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.80, №12 | Цели: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.81, №13 | ||
Апрель
| ||||
Тема недели: Книга - твой лучший друг 4 – неделя | ||||
Цели: упражнять в ходьбе по скамейке боком, прыжки через короткую скакалку, переброска мячей друг другу. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.82, №14 | Цели: повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.82, №15 | Цели: повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.83, №16 | ||
Май | ||||
Тема недели: «День Победы» 1 – неделя | ||||
Цели: упражнять в умении прыгать в длину с разбега, в лазанье под шнур в группировке, эстафета с мячом «Передал – садись». Литература: Л.И. Пензулаева, стр.84, №17 | Цели: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.84, №18 | Цели: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.84, №19 | ||
Май
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.004 с.) |