Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «зимние забавы. Зимние виды спорта»
2неделя |
||||
Цели: повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.49, №13 | Цели: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в прокатывании мяча между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.51, №14 | Цели: упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». Литература: Л.И. Пензулаевастр.51, №15 | |||
Январь | |||||
Тема недели: «Народная культура и традиции» 3 – 4неделя | |||||
Цели: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.52, №16 | Цели: упражнять в умении прыгать в длину, в бросании мяча, ползании по гимнастической скамейке. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.53, №17 | Цели: провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Литература: Л.И. Пензулаева, стр.54, №18 | |||
Февраль | |||||
Тема недели: «Виды транспорта. Автомобили будущего» 1 – 2неделя | |||||
Цели: упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.54, №19 | Цели: упражнять в умении переброска мячей друг другу, в ползании на ладонях и коленях, в ходьбе на носках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.56, №20 | Цели: упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг другу на санках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.56, №21 | |||
Цели: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.57, №22 | Цели: упражнять в ползание на четвереньках между предметами, в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, в прыжках на двух ногах. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.58, №23 | Цели: повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Литература: Л.И. Пензулаева, стр.58, №24 | |||
Февраль
| |||||
Тема недели: «День защитника Отечества» 3 –неделя | |||||
Цели: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.59, №25 | Цели: упражнять в умении ходить по гимнастической скамейке, в умении прыгать между предметами. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.60, №26 | Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.60, №27 | |||
Март | |||||
Тема недели: «Международный женский день» 4неделя февраля, 1 – неделя марта | |||||
Цели: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Литература: Л.И. Пензулаева, стр.61, №28 | Цели: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, ползании на ладонях и коленях, в перебросках мяча друг другу. Литература Л.И. Пензулаева, стр.62, №29 | Цели: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.62, №30 | |||
Март | |||||
Тема недели: «Весна» 2 - неделя | |||||
Цели: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.63, №31 | Цели: упражнять в лазании по гимнастической стенке, ходьба по гимнастической скамейке, метание мешочков в горизонтальную ель Литература Л.И. Пензулаева, стр.64, №32 | Цели: упражнять в ходьбе и беге выполнением заданием; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.64, №33 | |||
Март
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.006 с.) |