Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
II период обучения (декабрь — февраль), 24 занятия
№ п/п
| Тема занятия
| Задачи
| Количе-
| Планируемый результат
| Средства оценки
| |
|
| -
| ство
|
| усвоения
| |
|
|
| часов
|
| материала
| |
| Согласование числительных два, две с существительными
| Учить различать на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными два, две, подбирать существитель-
|
| Уметь согласовывать существительные с числительными в роде
| Игра «Исправим Незнайкины ошибки»
| |
|
| ные к этим числительным
|
|
|
| |
| Предлог на
| Учить выделять предлог на в предложе-
|
| Уметь пользоваться в
| Игра «Сол-
| |
|
| ниях и словосочетаниях, составлять предложения с предлогом на по двум
|
| речи предлогом на. Уметь выделять пред-
| нечный зайчик»
| |
|
| опорным словам
|
| лог в предложении
|
| |
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном
| Учить правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывать существительное в дательном
|
| Уметь изменять начальную форму существительного, ставя его в дательный падеж
| Игра «Кому (чему) обрадовался Петя?»
| |
| числе
| падеже от существительного в имени-
|
| единственного числа
|
| |
|
| тельном падеже
|
|
|
| |
| Звуки [к], [т], [п]
| Обучать анализу и синтезу обратного слога (ак, ат, ап). Определять наличие
|
| Уметь выделять звуки в обратном слоге по по-
| Игры «Назови звуки
| |
|
| или отсутствие заданного звука в слове
|
| рядку, соединять названные звуки в звуко-
| по порядку», «Отга-
| |
|
|
|
| сочетание, слог, корот-
| дай»
| |
|
|
|
| кое слово
|
| |
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
| Учить пересказывать текст с опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий
|
| Уметь выделять начало, середину и конец события в сюжетных картинках. Составлять по ним последовательный рассказ
| Составление рассказов по серии сюжетных картинок
|
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
| Учить правильно употреблять форму творительного падежа существительных в единственном числе, образовывать существительное в творительном падеже от существительного в именительном падеже
|
| Уметь изменять начальную форму существительного, ставя его в творительный падеж единственного числа
| Игра «Кто с кем? Что с чем?»
|
| Звуки [к], [х]
| Учить дифференцировать звуки [к], [х] в словах (на слух и в произношении), анализировать обратный слог типа ак, ах
|
| Выбирать слова со звуками [к] и [х], а также слова, в которых присутствуют оба звука
| Игра «Раз, два, три — выходи»
|
| Согласование местоимений мой, моя с существительными
| Учить согласовывать местоимения мой, моя с существительными в-роде. Подбирать к местоимению существительные с соответствующей родовой принадлежностью, учить исправлять ошибки в согласовании
|
| Уметь пользоваться в речи местоимениями мой, моя, согласовывая их в роде
| Игра «Жадный Петя (Жадная Маша)»
|
| Дифференциация предлогов на, под
| Учить выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу, добавлять в предложения пропущенный предлог
|
| Уметь пользоваться в речи предлогами на, под, понимать их пространственное отношение. Выделять их в предложении как «маленькое слово»
| Игра «Помоги Мур-зику»
| | | | | | | | | |
| Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом о
| Учить правильно употреблять форму предложного падежа существительных в единственном числе с предлогом о, образовывать существительное в предложном падеже от существительного в именительном падеже
|
| Уметь изменять начальную форму существительного, ставя его в предложный падеж с предлогом о
| Игра «Думаем о ком, о чем?»
|
| Звук [о]. Анализ междометий ох, ах, ух
| Учить выделять звук [о] в начале слов, слова с этим звуком в стихах и рассказе. Обучать анализу звукосочетаний из трех гласных типа аоу
|
| Выбирать слова со звуком [о] в начале слова. Совершенствовать навык анализа
| Игра «Раз, два, три — картинку подними»
|
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
| Учить изменять существительное в зависимости от вопроса и соседних слов в предложении
|
| Уметь изменять существительные по падежам, отвечая на вопросы полным предложением
| Игра «Подскажи слово»
|
| Предлог в
| Учить определять пространственное расположение предметов с помощью предлога в, а также воспринимать, выделять и употреблять этот предлог в словосочетаниях и предложениях
|
| Уметь употреблять в речи предлог в, выделять его в предложении как «маленькое слово»
| Игра «Где шарик?»
|
| Звуки [а], [у], [о]
| Учить выделять гласный звук в середине односложных слов (дОм, мАк, дУби др.)
|
| Уметь выделять гласный звук из середины слова
| Игра «Назови средний звук»
|
| Подбор определений к предметам и объектам (какой по цвету? какой по форме?)
| Учить подбирать определения по вопросам: какой по цвету? какой по форме?
|
| Расширить словарь прилагательных
| Игра «Кто больше?»
|
| Подбор определений
| Учить подбирать определения по вопро-
|
| Расширить словарь
| Игра «Кто
| |
| (какой по величине?)
| су какой по величине!
|
| прилагательных
| больше?»
| |
| Относительные при-
| Совершенствовать навыки словообразо-
|
| Образовывать относи-
| Игры «Ва-
| |
| лагательные (какой
| вания. Учить детей образовывать отно-
|
| тельные прилагатель-
| рим суп»,
| |
| по материалу?)
| сительные прилагательные и включать
|
| ные, согласовывать их в
| «Варим
| |
|
| их в предложения
|
| роде и числе с сущест-
| компот»,
| |
|
|
|
| вительными
| «Варим
| |
|
|
|
|
| варенье»
| |
| Составление рассказа
| Учить составлять рассказ по серии сю-
|
| Уметь составлять точ-
| Составле-
| |
| с опорой на серию
| жетных картинок, правильно строить
|
| ные, полные рассказы
| ние расска-
| |
| сюжетных картинок
| фразы. Развивать внимание и словесно-
|
| по серии сюжетных
| зов
| |
|
| логическое мышление
|
| картинок
|
| |
| Подбор нескольких
| Учить подбирать определения по цвету,
|
| Расширить словарь
| Упражне-
| |
| определений к пред-
| форме, величине, материалу, согласовы-
|
| прилагательных
| ние «Рас-
| |
| метам и объектам
| вать их в роде и числе
|
|
| скажи о...»
| |
| Звуки [ы], [и]
| Выделять гласные звуки [и], [ы] в конце
|
| Уметь выделять глас-
| Игра «На-
| |
|
| слов (шарЫ, огнИ и т.д.)
|
| ный звук в конце слова
| зови по-
| |
|
|
|
|
| следний
| |
|
|
|
|
| звук»
| |
| Предлоги в, на, под
| Учить выделять и называть предлоги в,
|
| Уметь пользоваться в
| Игра «По-
| |
|
| на, под в предложениях, составлять
|
| речи предлогами в, на.
| моги Не-
| |
|
| предложения по двум опорным словам и
|
| под, понимать их зна-
| знайке»
| |
|
| заданному предлогу, добавлять в пред-
|
| чение
|
| |
|
| ложения пропущенный предлог
|
|
|
| | | | | | | | | |
Примерные конспекты занятий 2-го периода обучения
Тема
| Цели
| План занятия
| Оборудование
| Литература
| 2-я неделя декабря
| При-
| Учить диффе-
| Организационный момент
| Кукла
| [12, с. 37—
| ставоч-
| ренцировать по
| Логопед. Сядет тот, кто вспомнит, кого испугался тру-
|
| 39; 7,
| ные
| смыслу глаго-
| сишка Коля? Назовет слова со звуком [м].
|
| с. 31— 34]
| глаго-
| лы, имеющие
| Основная часть
|
|
| лы,
| разные при-
| 1. «Сказка про машинку». Выполнять действия с машин-
| Машинка; до-
|
| звуки
| ставки и общую
| кой по построенной дороге. (Ехала, выехала, поехала, до-
| рога; гараж;
|
| [в], [ф]
| основу ехать,
| ехала, подъехала, съехала, объехала, въехала, заехала.)
| мост; картинки.
|
|
| учить самостоя-
| 2. Просмотр мультфильма «Ну, погоди!» (3-й выпуск).
| Видеофильм
|
|
| тельно подби-
| Рассмотреть ситуацию с глаголом ехать.
| «Ну, погоди!»
|
|
| рать по смыслу
| 3. Игра «Скажи наоборот». [1 1, с. 38, № 4].
| (3-й выпуск)
|
|
| нужный при-
| Физкультминутка «Мы ехали» (игра в «машинки»)
| Мяч;
|
|
| ставочный гла-
| 4. Звуки [в], [ф]:
| рули на каждо-
|
|
| гол.
| — выделять звуки по картинкам, на слух в ряду слов;
| го ребенка;
|
|
| Знакомить со
| — характеризовать звуки (артикулирование, звонкость —
| картинки; зер-
|
|
| звуками [в], [ф],
| глухость, согласный звук);
| кала, символы
|
|
| понятием «со-
| — упражнять в звуковом анализе по символам: ва, ву, ива, аф,
|
|
|
| гласный звук».
| уф, иф;
|
|
|
| Уметь выделять
| — делить слова на слоги. Упражнение «Отхлопай — от-
| Домики с эта-
|
|
| согласный в
| стучи»:
| жами (1, 2, 3)
|
|
| начале слова.
| вата, сова, ива, муха, фонтан, телефон, вагон, жираф,
|
|
|
| Развивать фо-
| валенки.
|
|
|
| нематические
| Итог занятия
|
|
|
| процессы
| Оценка деятельности детей
|
|
| 3-я неделя декабря
| | Согла-
| Учить соотно-
| Организационный момент
|
| [12, с. 39—
| | сование
| сить на слух и
| Логопед. Сядет тот, кто придумает и назовет слова со
|
| 40]
| | числи-
| правильно со-
| звуками [в], [ф].
|
|
| | тель-
| гласовывать в
| Основная часть
|
| [7, с. 8—9]
| | ных
| речи существи-
| 1. Игра «Назови, не ошибись». Назвать части тела с числи-
|
|
| | два, две
| тельные муж-
| тельными два, две (две руки, две ноги, два глаза, два уха,
|
|
| | с суще-
| ского и женско-
| два локтя, две пятки, две кисти, две ступни, два бока).
|
|
| | стви-
| го рода с числи-
| 2. Игра «Расставь картинки». Сказать два и показать кар-
| Предметные
|
| | тель-
| тельными два,
| тинку с двумя мячами, сказать две и показать картинку с
| картинки с
|
| | ными.
| две и подбирать
| двумя пирамидками.
| изображением
|
| | Пред-
| существитель-
| 3. Игра «Поможем Буратино». Преобразовать предложе-
| двух одинако-
|
| | лог на
| ные к этим чис-
| ния.
| вых предметов.
|
| |
| лительным.
| В море плывет один дельфин — в море плывут два дель-
| Игрушка Бура-
|
| |
| Учить выделять
| фина и т.д.
| тино; предмет-
|
| |
| предлог на в
| Физкультминутка «Буратино»
| ные картинки
|
| |
| предложениях и
| Танцевать под песню «Бу-ра-ти-но».
|
|
| |
| словосочетани-
| 4. Игра «Принеси игрушку».
| Различные
|
| |
| ях, составлять
| [12, с. 39, № 3]
| игрушки.
|
| |
| предложения с
| 5. Игра «Солнечный зайчик».
| Зеркало
|
| |
| предлогом на
| [12, с.39, №2]
|
|
| |
| по двум опор-
| Игра «Путаница».
|
|
| |
| ным словам
| Исправлять деформированную фразу.
|
|
| |
|
| Итог занятия
|
|
| |
|
| Оценка деятельности детей
|
|
| | | | | | | | | | | |
4-я неделя декабря
| Датель-
| Учить правиль-
| Организационный момент
|
| [12,с.40—
| ный
| но употреблять
| Логопед. Сядет тот, кто назовет, чего у него два (глаза,
|
| 41, с. 64],
| падеж
| форму датель-
| уха, бока, локтя), две (руки, ноги, губы, коленки, пятки).
|
| [7, с. 34—
| сущест-
| ного падежа
| Основная часть
|
| 42 (II ч.)
| витель-
| существитель-
| 1. Игра «Кому нужны эти вещи?».
|
|
| ных в
| ных в единст-
| Игра в лото «Все работы хороши», отвечать полным отве-
| Лото «Все ра-
|
| единст-
| венном числе
| том на вопрос кому нужны кастрюли для работы? — ка-
| боты хороши»
|
| венном
| без предлога,
| стрюли нужны повару.
|
|
| числе.
| образовывать
| 1. Игра «Чему обрадовался Петя?».
| Кукла; различ-
|
| Звуки
| существитель-
| Отвечать полным предложением: Петя обрадовался вело-
| ные игрушки;
|
| [к], [т],
| ное в дательном
| сипеду.
| предметные
|
| [п]
| падеже от су-
| Физкультминутка «Мячики»
| картинки.
|
|
| ществительного
| 3. Назвать звуки [а], [у], [и] по артикуляции, символу. Ха-
|
|
|
| в именительном
| рактеризовать гласные звуки.
|
|
|
| падеже.
| 4. Выделять последний согласный в словах ([т], [к]), пер-
| Зеркала; сим-
|
|
| Учить анализи-
| вый согласный ([п], [т], [к]).
| волы звуков
|
|
| ровать обрат-
| Артикулировать каждый звук, соотнося с символом.
| [а],[у]Ди],М,
|
|
| ные слоги (ак,
| Характеризовать звуки.
| М, [п].
|
|
| ат, ап).
| 5. Упражнение в звуковом анализе обратных слогов ак, ат,
|
|
|
| Определять
| ап (с символами).
|
|
|
| наличие или
| 6. Игра «Подарки Тоше, Паше, Кузе».
| Предметные
|
|
| отсутствие за-
| Подбирать картинки на заданный звук «гостям».
| картинки.
|
|
| данного звука в
| Итог занятия
| Игрушки:
|
|
| слове
| Дети отвечают на вопросы: в какие игры они играли? с
| тигренок, по-
|
|
|
| какими звуками познакомились?
| росенок, котик
|
| 2-я неделя января
| | Пере-
| Учить переска-
| Организационный момент
|
| [12, с. 57—
| | сказ
| зывать текст с
| Логопед. Сядет тот, у кого в имени (фамилии) слышит-
|
| 58]
| | расска-
| наглядной опо-
| ся звук [к] ([т], [п]).
|
|
| | за с
| рой на серию
| Основная часть
|
|
| | опорой
| сюжетных кар-
| 1. На доске две картинки: кошка и мышка.
| Картинки:
| [7, с. 34—
| | на се-
| тинок, отобра-
| Рассмотреть каждую.
| кошка и мышка
| 42]
| | рию
| жающих после-
| Объяснить содержание картинок (последовательных собы-
|
|
| | сюжет-
| довательность
| тий).
|
|
| | ных
| событий и яв-
| Рассказать по серии сюжетных картинок.
|
|
| | карти-
| ляющихся зри-
| Ответить на вопросы: кого увидела кошка? куда спрята-
|
|
| | нок.
| тельным пла-
| лась мышка? почему кошка не поймала мышку? каким
|
|
| | Звуки
| ном изложения.
| оказался ботинок? как можно назвать мышку? (умная,
|
|
| | [к], [т],
| Учить синтези-
| хитрая).
|
|
| | [п] (2-е
| ровать обрат-
| Физкультминутка «Кошки-мышки»
|
|
| | заня-
| ные слоги (ак,
| 2. Повторно прочитать рассказ.
|
|
| | тие)
| ат, ап), выде-
| 3. Пересказ рассказа детьми.
|
|
| |
| лять все звуки
| 4. Отгадывать звуки [к], [т], [п] по артикуляции, охаракте-
| Символы зву-
|
| |
| по порядку в
| ризовать их.
| ков
|
| |
| коротких сло-
| Игра «Закончи слово».
|
|
| |
| вах (кот, топ,
| Договорить слова со звуками [к], [т], [п] (со-к, та-к, бы-к,
|
|
| |
| пот, ток)
| су-п), мос(т), лис(т), биле(т), тулу(п), хло(п).
|
|
| |
|
| 5. Игра «Найди место звука [к] ([т], [п]) в слове».
| На каждого
|
| |
|
| Итог занятия
| ребенка пред-
|
| |
|
| Дети отвечают на вопросы: какой рассказ они пересказы-
| метные кар-
|
| |
|
| вали? с какими звуками «играли»?
| тинки; схема
|
| |
|
|
| слова
|
| | | | | | | | |
3-я неделя января
| Твори-
| Учить правильно
| Организационный момент
|
| [7, с. 44—
| тель-
| употреблять
| Повторять звуки [п], [т], [к] по символам, при артикулиро-
|
| 45]
| ный
| форму твори-
| вании. Придумать слово на заданный звук.
|
|
| падеж
| тельного падежа
| Основная часть
|
| [12, с. 66]
| сущест-
| существитель-
| 1. Выделять звук [х] в словах на слух в конце слов: пух,
| Символы зву-
|
| витель-
| ных в единст-
| мох, мех, вдох, выдох, взмах.
| ков [п], [т], [к];
|
| ных в
| венном числе,
| Произносить согласные, глухие, твердые звуки, наблюдать
| зеркала; сим-
|
| единст-
| образовывать
| за их звучанием и артикуляцией.
| вол звука [х];
|
| венном
| существительное
| Отбирать картинки со звуком [х] в словах.
| предметные
|
| числе.
| в творительном
| Анализировать слоги ах, ух, составлять схемы слогов.
| картинки на
|
| Звуки
| падеже от суще-
| 2. Упражнение «Попугайчики».
| звук [х]
|
| [х], [к]
| ствительного в
| Воспроизводить слоговые ряды: ка-ко-ку,
|
|
|
| именительном
| ха-хо-хы; ак-ок-ук; ах-ох-ух; ка-ха; хо-ко; ку-ху; ха-ка-ха;
|
|
|
| падеже. Отве-
| ко-ко-хо.
|
|
|
| чать на вопросы:
| 3. Игра «Раз, два, три — выходи!».
| Предметные
|
|
| (с) кем? (с) чем?
| Логопед. К зеркалу подходят те, кто нашел в названии
| картинки на
|
|
| Учить детей
| предмета звук [к], а к доске, кто нашел звук [х].
| звуки [к], [х]
|
|
| дифференциро-
| Физкультминутка
|
|
|
| вать звуки [к] и
| Боксеры — ах-ах-ах — мы побороли страх; старички — ох-
|
|
|
| [х] в словах (на
| ох-ох — что-то стал я плох; дети на поляне — ух-ух-ух,
|
|
|
| слух и в произ-
| очень много мух.
|
|
|
| ношении), ана-
| 4. Читать стихотворение.
|
|
|
| лизировать об-
| Веселые рифмы
|
|
|
| ратный слог (ак,
| С белкой пляшет бегемот,
|
|
|
| ах)
| Грустно смотрит серый кот —
|
|
|
|
| Он сметаною объелся,
------------------------- -- -----------------------
|
|
|
|
|
У него болит живот.
|
|
|
|
| Машет веером варан,
|
|
|
|
| Молотком стучит баран,
|
|
|
|
| Подметает шваброй ежик,
|
|
|
|
| Усом крутит таракан.
|
|
|
|
| Отвечать на вопросы: с кем? кем? чем?
|
|
|
|
| 5. Игра «Кто с кем?».
| Картинки жи-
| [11, с. 48]
|
|
| Кошка (с кем?) — С котятами, лошадь — с жеребятами.
| вотных с дете-
|
|
|
| Образовывать существительные в творительном падеже.
| нышами.
|
|
|
| 6. Игра «В кафе».
| Детская посуда
|
|
|
| С чем будете блинчики? Со сметаной, с вареньем, мясом, с
|
|
|
|
| творогом; пирожки — с капустой, с картошкой; чай — с
|
|
|
|
| сахаром, с лимоном; мороженое — с джемом, с карамелью,
|
|
|
|
| с шоколадом.
|
|
|
|
| Итог занятия
|
|
|
|
| Дети отвечают на вопросы: с какими звуками они познако-
|
|
|
|
| мились и «играли»? какие игры запомнили?
|
|
| 4-я неделя января
| Согла-
| Учить согласо-
| Организационный момент
|
| [12, с. 42—
| сование
| вывать место-
| Выполнить инструкцию: ладони положить на голову, бы-
|
| 43]
| место-
| имения мой,
| стро вытянуть руки вперед, положить левую ладонь на
|
|
| имений
| моя с существи-
| правую.
|
| [7, с. 19—
| мой,
| тельными в
|
|
| 20]
| моя с
| роде. Подби-
| Основная часть
| По одной вещи
| [7, II ч,
| сущест-
| рать к место-
| 1. Игра «Чудесный сундучок».
| каждого ребен-
| с. 14—15]
| витель-
| имению суще-
| Детям доставать свои вещи из сундучка и проговаривать:
| ка в сундучке.
|
| ными.
| ствительные с
| «Мой носок», «Моя заколка» и т.д.
| Кукла Незнайка
|
| | | | | | | | |
Пред-
| соответствую-
| 2. Игра «Поможем Незнайке?».
|
|
| лог под.
| щей родовой
| Исправлять в стихотворении слова:
|
|
| Диффе-
| принадлежно-
| Незнайка. Этот стол теперь моя, и хозяин тоже я!
|
|
| рен-
| стью и по за-
| Логопед. Этот стол и твой и мой и сидим мы тут с тобой!
|
|
| циация
| данному обоб-
| Незнайка. Мой кроватка, мой подушка, спальня мой и
|
|
| предло-
| щению учить
| мой игрушка!
|
|
| гов на,
| исправлять
| Логопед. И кроватка там твоя, и подушка там твоя, и
|
|
| под
| ошибки в со-
| твои под этой спинкой наволочка и простынка, только
|
|
|
| гласовании.
| спальня не твоя, спальня общая!
|
|
|
| Учить выделять
| Физкультминутка
|
|
|
| и называть
| Игра «Будь внимателен».
|
|
|
| предлоги на и
| Положить ладони на стол, под стул, на голову, под стол.
|
|
|
| под в разных
| 3. Упражнение «Найди, что на дубе?, что под дубом?» (ил-
| Картинки в
|
|
| предложениях,
| люстрации в книжке «Развиваем речь»).
| книжке «Раз-
|
|
| составлять
| 4. Составлять предложения по картинкам с предлогами на,
| виваем речь»
|
|
| предложения по
| под.
|
|
|
| двум опорным
| 5. Выделять предлоги на, под из связного текста.
|
|
|
| словам и задан-
| 6. Игра «Где твоя игрушка?»
| Небольшие
|
|
| ному предлогу,
| Расположить игрушки на чем-то, под чем-то. Отвечать
| игрушки для
|
|
| добавлять в
| полным предложением на вопрос: где твоя игрушка стоит
| каждого ребен-
|
|
| предложение
| (лежит)?
| ка
|
|
| пропущенный
| Итог занятия
|
|
|
| предлог
| Дети отвечают на вопросы: какие игры запомнились? Ка-
|
|
|
|
| кие понравились?
|
|
| 1 -я и 2-я недели февраля
| | Пред-
| Учить правиль-
| Организационный момент
|
| [12, с. 67—
| | ложный
| но употреблять
| Игра «Скажи наоборот» (преобразование слогов) ка ха,
|
| 68]
| | падеж
| форму пред-
| ко..., ку..., кы...
|
|
| | сущест-
| ложного падежа
| ак..., ук... ха-ха-ха...,
|
| [7, с. 45—
| | витель-
| существитель-
| хо-хо-хо.
|
| 46]
| | ных с
| ных в единст-
| Основная часть
|
|
| | предло-
| венном числе с
| 1. Звук [о]:
|
| [7, ч. II,
| | гом о.
| предлогом о,
| — выделять из слов по картинкам и на слух;
| Предметные
| с. 17—18,
| | Состав-
| образовывать
| — артикулирование звука;
| картинки на
| 25—26]
| | ление
| существитель-
| — характеристика звука при помощи символов.
| звук [о].
|
| | расска-
| ные в предлож-
| Игра «Хлопни, если услышишь звук [о] (в ряду гласных
| Зеркала.
| [10, с. 90]
| | за с
| ном падеже от
| звуков — в словах).
|
|
| | опорой
| существитель-
| Анализ звукосочетаний (при помощи символов) — оау,
| Символы зву-
|
| | на се-
| ного в имени-
| аоу, оиу, уоа («чтение» по символам).
| ков [о], [а], [у],
|
| | рию
| тельном паде-
| Пальчиковая гимнастика
| [и].
|
| | сюжет-
| же. Учить вы-
| Игра «Найди место звука [о] в слове.
|
|
| | ных
| делять звук [о]
| Игра «Живые слова» (звуковой анализ, составление схем
| Раздаточные
|
| | карти-
| в начале слов,
| слов кот, ток (символы звуков [к], [т]).
| картинки
|
| | нок.
| слышать этот
| Игра «Телеграф» (деление слов на слоги) на том же рече-
| и карточки
|
| | Звук [о]
| звук в словах (в
| вом материале (картинки).
|
|
| |
| стихах, расска-
| Физкультминутка «Будь внимателен!»
|
|
| |
| зах). Продол-
| 2. Предложный падеж существительных с предлогом о.
|
|
| |
| жать учить ана-
| Игра «Еда для животных» (о чем мечтает животное?).
| Карточки из
|
| |
| лизу звукосоче-
| Игра «Давайте помечтаем».
| игры «Боль-
|
| |
| таний из трех
| Отвечать полным предложением: «Я мечтаю о мороженом!
| шой — ма-
|
| |
| гласных типа
| Я мечтаю о щенке!».
| ленький».
| "
| |
| аоу.
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
|