Тема 27. Торгово-розничная реклама 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 27. Торгово-розничная реклама



Вопросы:

1. Характеристика средств распространения торговой рекламы.

2. Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления.

3. Понятие атмосферы магазина. Цель и задачи ее создания.

Формы контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания.

Основная литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

2. Киреенко, Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 1/ Н.В. Киреенко, А.А. Горнак. – Минск: ЧУО ИПД, 2011. – 274 с.

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Дополнительная литература

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

4. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.


Задания для самопроверки

Тема 18. Сущность выставок и тенденции их развития

1. Кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

а) выставка;

б) ярмарка;

в) презентация;

г) стимулирование сбыта.

2. Информация о выставках и ярмарках должна быть:

а) доведена заранее до максимальной по размеру аудитории;

б) доведена только до определенного круга лиц;

в) доведена только до узкой «специализированной» аудитории.

3. Целью ярмарки является:

а) предоставление ее участникам-экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и новые технологии для заключения торговых сделок;

б) показать научно-технические достижения страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники;

в) реализация товара.

4.К основным формам участи в выставках и ярмарках не относится:

а) очное участие;

б) заочное участие;

в) участие в международной выставке;

г) Internet-выставки.

5. Фирмы, арендующие стенды для работы на их собственного или нанятого персонала – это:

а) сервисные фирмы, административные органы;

б) прямые участники;

в) дополнительно представленные фирмы.

Тема 19. Процесс участия предприятия в работе выставок

1. Подготовку и участие в работе ярмарок и выставок можно представить как некоторый процесс, включающий следующие этапы:

а) принятие решения об участии в работе ярмарок (выставок), подготовка к участию в работе ярмарки (выставки), участие в работе ярмарки (выставки);

б)принятие решения об участии в работе ярмарок (выставок), подготовка к участию в работе ярмарки (выставки), участие в работе ярмарки (выставки), подведение итогов участия в работе ярмарки (выставки);

в) подготовка к участию в работе ярмарки (выставки), участие в работе ярмарки (выставки).

2. Процесс принятия решения об участии фирмы в работе ярмарки (выставки) включает следующую последовательность этапов:

а) определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки), выбор выставки (ярмарки), выбор способа участия в ярмарке (выставке), определение средств для участия в ярмарке (выставке);

б) выбор способа участия в ярмарке (выставке), определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки), выбор выставки (ярмарки), определение средств для участия в ярмарке (выставке);

в) определение средств для участия в ярмарке (выставке), выбор способа участия в ярмарке (выставке), определение целей участия фирмы в работе ярмарки (выставки), выбор выставки (ярмарки).

3. Единый комплекс площади, которую устроитель ярмарки выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику – это:

а) выставочный комплекс;

б) стенд;

в) экспозиционная площадь;

г) витрина.

4. Одним из показателей качественного состава аудитории на выставке (ярмарке) является:

а) среднее время, проведенное посетителем на стенде компании;

б) плотность движения/интенсивность работы на стенде;

в) общее количество посетителей стенда, исходя из количества розданных материалов (печатной рекламы);

г) доля аудитории, посетившей выставку целенаправленно для ознакомления с товарами/услугами вашей компании.

Тема 20. Фирменный стиль (ФС): понятие, цели. Элементы

1. Ряд взаимосвязанных приемов, которые позволяют обеспечить определенное единство всех товаров предприятия и одновременно противопоставляют их товарам-конкурентам:

а) фирменный стиль;

б) фирменный блок;

в) логотип;

г) бренд.

2. Основными элементами фирменного стиля являются:

а) товарная марка, товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, одежда работников;

б) товарная марка, товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов;

в) печатная реклама фирмы, сувенирная реклама, элементы делопроизводства, выставочный стенд, элементы служебных интерьеров.

3. Носителями фирменного стиля являются:

а) товары, их упаковка, рекламные материалы, документы предприятия, визитные карточки сотрудников, их униформа, фирменные сувениры, поздравительные открытки, фирменные флаги и плакаты, интерьер офисов и магазинов;

б) товарная марка, товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов;

в) печатная реклама фирмы, сувенирная реклама, товарный знак, фирменный комплект шрифтов, элементы делопроизводства, выставочный стенд, элементы служебных интерьеров.

Тема 21. Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций

1. Фирменный стиль:

а) не зависит от рекламы;

б) не зависит в целом от маркетинга;

в) повышает эффективность рекламы.

2. Постоянно используемый фирменный оригинальный девиз – это:

а) слоган;

б) логотип;

в) эхо-фраза.

3. В состав электронных элементов фирменного стиля не включают:

а) официальный сайт компании;

б) промо-сайты, блоги и пр. представительства компании в сети Интернет;

в) прямую почтовую рассылку;

г) рекламные баннеры;

д) заставки для сайтов и т.п.

 

Тема 22. Создание и продвижение ФС

1. Выделяют следующие основные этапы формирования фирменного стиля:

а) определение идеи и концепции, которые должен донести фирменный стиль, инкубация идей, разработка визуального дизайнерского решения, разработка логотипа, разработка элементов и носителей фирменного стиля, составление брендбука, патентная защита;

б) сбор информации посредством проведения маркетинговых исследований, определение идеи и концепции, которые должен донести фирменный стиль, инкубация идей, разработка визуального дизайнерского решения, разработка логотипа, разработка элементов и носителей фирменного стиля, составление брендбука, патентная защита;

в) сбор информации посредством проведения маркетинговых исследований, определение идеи и концепции, которые должен донести фирменный стиль, инкубация идей, разработка визуального дизайнерского решения, разработка логотипа, разработка элементов и носителей фирменного стиля, составление брендбука.

2. К способам продвижения фирменного стиля не относится:

а) корпоративная история;

б) приемы сопоставления и сравнения при продвижении торговых марок в рекламной деятельности;

в) предоставление скидок;

г) продвижения фирменной упаковки и маркировки;

д) защита и регистрация элементов ФС.

Тема 23. Основные понятия и характеристики брендинга

1. Бренд – это:

а) субъективный образ в сознании потребителей, обозначаемый торговой маркой, состоящий из последовательного набора обещаний целевому потребителю и создающий устойчивое конкурентное преимущество, благодаря добавленной к продукту ценности, выраженной в ценовой премии и большей лояльности по сравнению с немарочными товарами;

б) Ряд взаимосвязанных приемов, которые позволяют обеспечить определенное единство всех товаров предприятия и одновременно противопоставляют их товарам-конкурентам;

в) краткое оригинальное начертание названия организации.

2. Товарный знак – это:

а) фирменный знак;

б) марочное название;

в) зарегистрированная товарная марка;

г) торговое название фирмы;

3. Атрибуты бренда – это:

а) несколько характеристик, которые формируются на основе преимуществ, соответствующих явным и скрытым нуждам и потребностям потребителей;

б) способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд;

в) уникальное свойство, которое бренд предлагает для удовлетворения специфической потребности.

4. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения:

1) имиджа;

2) известности;

3) доверия.

Тема 24. Разработка бренда

1. Позиционирование марки – это:

а) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы;

б) процесс разбивки рынка на группы потребителей на основе различных признаков;

в) утверждение уникальности марки.

2. Выберите вариант неэффективного метода разработки имени бренда:

а) название по ассоциации;

б) использование каламбура;

в) использование пустых аббревиатур.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.30.77 (0.025 с.)