Раздел 7. Мерчандайзинг в смк 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 7. Мерчандайзинг в смк



Занятие 28. Понятие марчандайзинга. Цели, задачи и функции (2 часа)

Цель: сформировать навыки по применению основных элементов мерчендайзинга на практике.

Опрос по основным вопросам темы:

1. Понятие и задачи мерчендайзинга.

2. Основные элементы мерчендайзинга.

3. Оценка эффективности мерчендайзинга.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 29. Инструменты комммуникаций в торговом зал (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом планирования торгового зала с учетом способов и видов выкладки товаров, проанализировать инструменты управления поведением потребителя, закрепить навыки осуществления покупательского сервиса.

Выполнение практического задания. Проанализировать использование мерчендайзинга на конкретном предприятии (объект студент выбирает самостоятельно).

Обосновать эффективность использования мерчендайзинга на конкретном предприятии

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 30. Торгово-розничная реклама (2 часа)

Цель: изучить на практике основные средства распространения торговой рекламы, овладеть навыками использования средств внутримагазинной рекламы и создания атмосферы магазина.

Выполнение лабораторной работы.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Раздел 8. Управление маркетинговыми коммуникациями

Занятие 31. Информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге (2 часа)

Цель: определить роль инофрмации в эффективной организации МК.

Опрос по основным вопросам темы:

1. Необходимость и роль инофрмации в эффективной организации МК.

2. Исследование в маркетинге.

3. Направления коммуникационных исследований.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 32. Планирование в системе коммуникаций (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом планирования системы МК, обосновать необходимость планирования МК.

Выполнение практического задания

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

 

Занятие 33. Эффективность маркетинговых коммуникаций (2 часа)

Цель: изучить особенности оценки эффективности рекламы на примере отечественных и зарубежных организаций.

Решение задач.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.015 с.)