Раздел 9. Регулирование маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 9. Регулирование маркетинговых коммуникаций



Занятие 34. Система регулирования маркетинговых коммуникаций (2 часа)

Цель: закрепить теоретический материал и овладеть методами регулирования МК, рассмотреть особенности саморегулирования МК в Республике Беларусь и его элементы.

Выполнение лабораторной работы. Изучите нормативно-правовые документы, регламентирующие рекламную деятельность в Республике Беларусь. Дайте ответы на следующие вопросы:

1) что такое реклама;

2) как можно классифицировать различные виды рекламы;

3) что такое социальная реклама;

4) какие виды рекламы обычно рассматриваются.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 266 с.: ил., схемы, табл.

3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Занятие 35. Нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности(2 часа)

Цель: изучить особенности правового регулирования выставочной деятельности предприятий Республики Беларусь на национальном и международном уровне.

Опрос по основным вопросам темы:

1. Правовое регулирование выставочной деятельности на международном уровне.

2. Правовое регулирование выставочной деятельности на национальном уровне.

Литература:

1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с.

2. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.

3. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

4. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.

5. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.


Тематика контрольных работ

Тема 00. Комплекс маркетинговых коммуникаций – основа определения рыночных возможностей предприятия.

1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций.

2. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

3. Разработка коммуникационной стратегии.

 

Тема 01. Личная продажа.

1. Понятие и сущность личной продажи.

2. Стратегии личной продажи.

3. Этапы осуществления личной продажи.

 

Тема 02. Пропаганда.

1. Понятие и сущность пропаганды.

2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской компании.

3. Направления пропаганды.

 

Тема 03. Формирование комплекса стимулирования сбыта.

1. Понятие стимулирования сбыта. Этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта.

2. Методы стимулирования покупателей.

3. Методы стимулирования торговых посредников.

4. Методы стимулирования продавцов.

Тема 04. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.

1. Место и роль рекламы в современном маркетинге.

2. Функции и задачи рекламы.

3. Виды и средства распространения рекламы.

 

Тема 05. Организация рекламы товаров и услуг.

1. «Рекламный маркетинг». Выбор рекламиста и заключение договора на оказание рекламных услуг.

2. Разработка рекламной программы. Последовательность разработки рекламной программы.

3. Определение эффективности рекламной деятельности.

 

Тема 06. Рекламное обращение.

1. Структура рекламного обращения.

2. Форма и стиль рекламного обращения.

3. Правовое обеспечение рекламной деятельности.

 

Тема 07. Теории коммуникации и их применение в рекламе.

1. Сущность, функции и виды рекламы.

2. Теории коммуникации.

3. Использование теорий коммуникации в рекламе.

Тема 08. Планирование средств распространения

Рекламы в предприятии.

1. Сущность и содержание основных этапов планирования средств распространения рекламной информации.

2. Факторы, влияющие на процесс планирования средств распространения рекламы.

3. Оценка эффективности средств распространения рекламы.

 

Тема 09. Коммуникации в системе маркетинга

1. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций.

2. Основные формы маркетинговых коммуникаций.

3. Связь применения форм коммуникаций со стадиями жизненного цикла товара.

Тема 10. Реклама как основная форма коммуникаций.

1. Виды рекламы.

2. Средства распространения рекламы.

3. Разработка рекламного бюджета.

4. Оценка эффективности рекламы.

 

Тема 11. Стимулирование продаж.

1. Стимулирование продаж, как форма коммуникации.

2. Методы стимулирования.

3. Оценка результатов стимулирования продаж.

 

Тема 12. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.

1. Классификация ярмарок и выставок.

2. Этапы подготовки участия фирмы в работе ярмарок и выставок.

3. Организация ярмарочной и выставочной деятельности в Республике Беларусь.

 

Тема 13. «Паблик рилейшнз» в системе коммуникативной политики.

1. Пропаганда.

2. Создание фирменного стиля.

3. Спонсорство.

 

Тема 14. Место и роль ярмарки-выставки на товарном рынке.

1. Маркетинговые функции ярмарки-выставки.

2. Место ярмарки-выставки среди инструментов товарной политики, ценообразования и сбыта.

Ярмарки-выставки как средство в конкурентной борьбе.

 

Тема 15. Организация участия предприятия в ярмарке-выставке на стенде.

1. Подготовка выставочного стенда.

2. Технология работы выставочного стенда.

3. Практика работы на выставочном стенде (на примере фирме).

 

Тема 16. Функции и область применения «паблик рилейшнз».

1. Определения понятия «PR» и область применения в РБ.

2. Тенденции развития «PR» в Республике Беларусь.

3. Практика использования «паблик рилейшинз» в деятельности конкретной фирмы.

 

Тема 17. Особенности проведения рекламной компании

Методом «директ мейл».

1. Сущность «директ мейл».

2. Организация рекламной компании методом «директ мейл».

3. Практика использования метода «директ мейл» на примере конкретной фирмы.

Тема 18. Брендинг как современная технология завоевания и удержания потребителя.

1. Сущность брендинга.

2. Уровни брендинга и их характеристика.

3. Развитие брендинга в РБ.

 

Тема 19. Фирменный стиль и его основные элементы.

1. Понятие фирменного стиля.

2. Товарный знак как элемент фирменного стиля.

Логотипы, слоган и др. элементы, их характеристика.

 

Тема 20. Товарный знак как элемент фирменного стиля.

1. Функции товарного знака.

2. Основные требования к товарному знаку.

3. Правовое регулирование применения товарных знаков в РБ.

 

Тема 21. Рынок рекламных услуг в Республике Беларусь.

1. Становление рынка рекламных услуг в РБ.

2. Тенденции развития рынка рекламных услуг в РБ.

3. Практика работы рекламного агентства на рынке рекламных услуг РБ.

 

Тема 22. Разработка рекламного бюджета.

1. Основные методы определения рекламного бюджета и их выбор.

2. Оценка эффективности рекламной деятельности.

3. Практика разработки рекламного бюджета (на примере конкретной фирмы).

 

Тема 23. Реклама в Internet.

1. Основные средства распространения рекламы в Интернет.

2. Баннерная реклама.

3. Опыт использования конкретного предприятия Интернет-рекламы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.019 с.)