Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень сокращений и условных обозначений
ФЗ - Федеральный Закон; РФ - Российская Федерация; ГК - Гражданский Кодекс; СФ - субъект федерации; МО - муниципальное образование; МР - муниципальный район; СП - сельское поселение; ГО - городской округ; ПФО - Приволжский федеральный округ; ФНС - федеральная налоговая служба; МЭР - министерство экономического развития; ВЭД - внешнеэкономическая деятельность; ОКВЭД - общероссийский классификатор видов экономической деятельности; ВВП - валовой внутренний продукт; ПК - Пермский край; СЭР - социально - экономическое развитие; ПЦП - программно - целевое планирование; ЛПХ - личное подсобное хозяйство; КФХ - крестьянское фермерское хозяйство; ТКО - твердые коммунальные отходы; ЛПУ - лечебно - профилактическое учреждение; ДОО - дошкольное образовательная организация; ЖКХ - жилищно - коммунальное хозяйство; ФАП - фельдшерский - акушерский пункт; НДФЛ - налог на доходы физических лиц; ЕНВД - единый налог на вмененный доход; УСН - упрощенная система налогообложения; ЕСН - единый сельскохозяйственный налог; ЗН - земельный налог; АПП - аграрно - природный потенциал; ЕЭП - единое экономическое пространство; ИЖС - индивидуальное жилищное строительство; МКД - многоквартирное домостроение; БСА – Березниковско-Соликамская агломерация; ПГА - Пермская городская агломерация; ГА – Горнозаводская агломерация; КУБ – Кизеловский угольный бассейн; ЛСР – локальная система расселения; ТОСЭР – территория опережающего социально – экономического развития; ОЭЗ – особые экономические зоны; ООПТ – особо охраняемые природные территории; ОМСУ – органы местного самоуправления; ТОС - территориальное общественное самоуправление. ВВЕДЕНИЕ Сегодня документы стратегического планирования (далее - ДСП) – это основа комплексного социально-экономического и пространственного развития территории муниципалитета. На основе этих документов выстраивается система мер по улучшению качества жизни населения, обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории, повышению эффективности экономической деятельности в муниципальном образовании. В современных условиях функционирования экономики России с учетом специфики регионального развития становится очевидной необходимость поиска, идентификации первостепенных, территориальных (местных) ключевых возможностей, активизировав которые можно во многих случаях инициировать решение комплекса не только назревших, но и возможных в будущем проблем муниципального образования.
В настоящее время, в связи с тенденцией перехода к одноуровневой системе управления путем преобразования муниципальных районов в городские и муниципальные округа, к проблемам пространственного и социально-экономического развития территорий проявляется большое внимание. Несмотря на отсутствие фундаментальных исследований в этой области, качественного анализа результатов и последствий предыдущей «муниципальной реформы», становится очевидной и бесспорной необходимость поиска новых стимулов экономического роста, новых форм и технологий управления. Особенностью современного управления Добрянским городским округом становится необходимость сочетания пространственно - территориального планирования с планированием социально-экономического развития с учетом агломерационного влияния на него со стороны города Перми (Пермской городской агломерации)[1]. Тема привлечения инвестиций, замещающая понятие «централизованного размещения производительных сил», превращается в одну из наиболее обсуждаемых как на государственном (федеральном и региональном), так и на муниципальном уровнях. При этом необходимо помнить, что когда поднимается вопрос об увеличении объемов инвестиций в экономику какого-либо региона, речь идет о привлечении инвесторов на площадку конкретного муниципального образования. Поэтому успех в работе с инвесторами зависит как от органов местного самоуправления, от того, как выстроена система поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций на местах, так и от регионального правительства, где сосредоточены основные финансовые, правовые, информационные и кадровые ресурсы. Потенциал развития территории – это динамично изменяющаяся величина, складывающаяся как под влиянием природно-климатических и исторических условий, так и под влиянием целенаправленных воздействий управляющей системы и спонтанных факторов. В свою очередь, эффективное использование имеющегося потенциала территории в процессе жизнедеятельности населения формирует новые ресурсы, новый потенциал роста.
Далее под социально - экономическим потенциалом административно - территориального образования будет пониматься система накопленных социально-экономических, природно-ресурсных и организационно-правовых ресурсов, определяющая максимальные возможности социально-экономического развития территории муниципального образования. В качестве временного горизонта стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования «Добрянский городской округ» Пермского края установлен 2031 год, промежуточным временным горизонтом для целей стратегического контроля является 2023 год. Основой для формирования Стратегии социально-экономического развития Добрянского городского округа Пермского края на 2021-2031 годы (далее-Стратегия) являются действующая нормативно-правовая база федерального, краевого и местного уровней, открытые данные Пермьстата и информационные материалы Интернет. Стратегия – документ общественного согласия, в разработке которого приняли участие представители всех ключевых слоев населения территории, «групп влияния» и стейкхолдеры. В результате, на основе полученной информации, появилось общее, согласованное представление о проблемах и возможностях развития территории округа как на ближайшую перспективу, так и на весь период стратегического планирования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.) |