Перечень сокращений и условных обозначений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень сокращений и условных обозначений



 

ФЗ - Федеральный Закон;

РФ - Российская Федерация;

ГК - Гражданский Кодекс;

СФ - субъект федерации;

МО - муниципальное образование;

МР - муниципальный район;

СП - сельское поселение;

ГО - городской округ;

ПФО - Приволжский федеральный округ;

ФНС - федеральная налоговая служба;

МЭР - министерство экономического развития;

ВЭД - внешнеэкономическая деятельность;

ОКВЭД - общероссийский классификатор видов экономической деятельности;

ВВП - валовой внутренний продукт;

ПК - Пермский край;

СЭР - социально - экономическое развитие;

ПЦП - программно - целевое планирование;

ЛПХ - личное подсобное хозяйство;

КФХ - крестьянское фермерское хозяйство;

ТКО - твердые коммунальные отходы;

ЛПУ - лечебно - профилактическое учреждение;

ДОО - дошкольное образовательная организация;

ЖКХ - жилищно - коммунальное хозяйство;

ФАП - фельдшерский - акушерский пункт;

НДФЛ - налог на доходы физических лиц;

ЕНВД - единый налог на вмененный доход;

УСН - упрощенная система налогообложения;

ЕСН - единый сельскохозяйственный налог;

ЗН - земельный налог;

АПП - аграрно - природный потенциал;

ЕЭП - единое экономическое пространство;

ИЖС - индивидуальное жилищное строительство;

МКД - многоквартирное домостроение;

БСА – Березниковско-Соликамская агломерация;

ПГА - Пермская городская агломерация;

ГА – Горнозаводская агломерация;

КУБ – Кизеловский угольный бассейн;

ЛСР – локальная система расселения;

ТОСЭР – территория опережающего социально – экономического развития;

ОЭЗ – особые экономические зоны;

ООПТ – особо охраняемые природные территории;

ОМСУ – органы местного самоуправления;

ТОС - территориальное общественное самоуправление.

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня документы стратегического планирования (далее - ДСП) – это основа комплексного социально-экономического и пространственного развития территории муниципалитета. На основе этих документов выстраивается система мер по улучшению качества жизни населения, обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории, повышению эффективности экономической деятельности в муниципальном образовании. В современных условиях функционирования экономики России с учетом специфики регионального развития становится очевидной необходимость поиска, идентификации первостепенных, территориальных (местных) ключевых возможностей, активизировав которые можно во многих случаях инициировать решение комплекса не только назревших, но и возможных в будущем проблем муниципального образования.

В настоящее время, в связи с тенденцией перехода к одноуровневой системе управления путем преобразования муниципальных районов в городские и муниципальные округа, к проблемам пространственного и социально-экономического развития территорий проявляется большое внимание. Несмотря на отсутствие фундаментальных исследований в этой области, качественного анализа результатов и последствий предыдущей «муниципальной реформы», становится очевидной и бесспорной необходимость поиска новых стимулов экономического роста, новых форм и технологий управления.

Особенностью современного управления Добрянским городским округом становится необходимость сочетания пространственно - территориального планирования с планированием социально-экономического развития с учетом агломерационного влияния на него со стороны города Перми (Пермской городской агломерации)[1].

 Тема привлечения инвестиций, замещающая понятие «централизованного размещения производительных сил», превращается в одну из наиболее обсуждаемых как на государственном (федеральном и региональном), так и на муниципальном уровнях. При этом необходимо помнить, что когда поднимается вопрос об увеличении объемов инвестиций в экономику какого-либо региона, речь идет о привлечении инвесторов на площадку конкретного муниципального образования. Поэтому успех в работе с инвесторами зависит как от органов местного самоуправления, от того, как выстроена система поддержки инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций на местах, так и от регионального правительства, где сосредоточены основные финансовые, правовые, информационные и кадровые ресурсы.

Потенциал развития территории – это динамично изменяющаяся величина, складывающаяся как под влиянием природно-климатических и исторических условий, так и под влиянием целенаправленных воздействий управляющей системы и спонтанных факторов. В свою очередь, эффективное использование имеющегося потенциала территории в процессе жизнедеятельности населения формирует новые ресурсы, новый потенциал роста.

Далее под социально - экономическим потенциалом административно - территориального образования будет пониматься система накопленных социально-экономических, природно-ресурсных и организационно-правовых ресурсов, определяющая максимальные возможности социально-экономического развития территории муниципального образования.

В качестве временного горизонта стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования «Добрянский городской округ» Пермского края установлен 2031 год, промежуточным временным горизонтом для целей стратегического контроля является 2023 год.

Основой для формирования Стратегии социально-экономического развития Добрянского городского округа Пермского края на 2021-2031 годы (далее-Стратегия) являются действующая нормативно-правовая база федерального, краевого и местного уровней, открытые данные Пермьстата и информационные материалы Интернет.

Стратегия – документ общественного согласия, в разработке которого приняли участие представители всех ключевых слоев населения территории, «групп влияния» и стейкхолдеры. В результате, на основе полученной информации, появилось общее, согласованное представление о проблемах и возможностях развития территории округа как на ближайшую перспективу, так и на весь период стратегического планирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)