Снаряды для установки МДВ-15 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снаряды для установки МДВ-15



Химическая ракета

МДВ-15

+1 ПЭ + для каждого воина, находившегося в радиусе 2-х шагов от места взрыва***, бросьте кубик: - 1-3: воин не пострадал; - 4-6: воин ранен. Стандартный поражающий эффект по воротам, боевым машинам, орудиям и дракону. Зона поражения действует на одном уровне, на котором взорвался снаряд, препятствия не защищают воинов от эффекта ракеты На дракона эффект ракеты не действует, но при попадании снаряда в дракона (даже если дракон в полете) облако «оседает» на землю под ним.

10

Вакуумная ракета +2 ПЭ + в радиусе 1 шага от места взрыва для всех объектов бросьте кубик: - 1-3: воин ранен, боевая машина – 1 ед. повреждения, орудие повреждено, дракон - ранен; - 4-6: воин убит, боевая машина – 2 ед. повреждения, орудие повреждено, дракон – теряет 1 жизнь. При попадании в дракона (если в полете) – +1  к результату броска кубика при определении эффекта попадания и урона. При единичном попадании по воротам замка – ворота открыты в течение следующего хода. Зона поражения – сфера, действует на воинов в прямой видимости во все стороны на дальность поражения взрыва, если они полностью не укрыты препятствием При попадании в дракона в полете: 1) При низком полете – эпицентром взрыва считается точка высоты данного вида полета. 2) При высоком полете – считается не опасным для наземных войск.

15

Бактериологическая ракета

 

МДВ-15

+2 ПЭ + для каждого воина, находившегося в радиусе 2-х шагов от места взрыва, бросьте кубик: - 1-2: воин не пострадал; - 3-4: воин ранен; - 5-6: воин убит. Стандартный поражающий эффект по воротам, боевым машинам, орудиям и дракону. Зона поражения действует на одном уровне, на котором взорвался снаряд, препятствия не защищают воинов от эффекта ракеты На дракона эффект ракеты не действует, но при попадании снаряда в дракона (даже если дракон в полете) облако «оседает» на землю под ним.

15

Биоэлектронная ракета +4 При прямом попадании: 1) Боевая машина или воин уничтожены (вне зависимости от того упали или нет); 2) При попадании в дракона (если на земле) – теряет 1 жизнь если упал (вне зависимости от того, упали они лицом вверх или вниз), остался стоять - получает ранение. 3) Стандартный ПЭ для орудий и ворот. Также  в радиусе 3 шагов от места взрыва для воинов, боевых машин и дракона бросьте кубик: - 1-3: воин ранен, боевая машина – 2 ед. повреждения, дракон - ранен; - 4-6: воин убит, боевая машина уничтожена, дракон – теряет 1 жизнь. При попадании в дракона (если в полете) – +2  к результату броска кубика при определении эффекта попадания и урона. Зона поражения – сфера, действует на воинов во все стороны на дальность поражения взрыва, препятствия не защищают воинов от эффекта ракеты При попадании в дракона в полете: 1) При низком полете – эпицентром взрыва считается точка высоты данного вида полета. 2) При высоком полете – считается не опасным для наземных войск.

35

* В данной таблице определением «Воин» обозначаются как обычные воины из отряда, так и маги

** Место взрыва  - конечное положение (остановка) снаряда, если в описании эффекта не сказано иное

*** Место взрыва ракет МДВ-15 – точка первого удара ракеты о любую цель или препятствие

Рекомендуемым максимальным количеством снарядов в игре, в зависимости от их стоимости, являются следующие числа: при стоимости снарядов от 5 до 15 - не ограничено, от 20 до 25 – 2 шт., 30 и более – 1 шт.

             

Вариант определения количества очков реальной стрельбы

Для каждого орудия на стороне игрока бросается по одному основному кубику, а также для всех орудий бросается один дополнительный кубик.

Очки основного кубика можно тратить как на расход очков основной стрельбы (стандартными снарядами) так и на дополнительный расход при использовании особых снарядов из орудия для которого он бросался. Очки дополнительного кубика можно тратить на дополнительный расход при использовании особых снарядов при стрельбе из любого орудия.

КАЖДОЕ ОРУДИЕ ДОЛЖНО ПРОИЗВЕСТИ ХОТЯ БЫ 1 ВЫСТРЕЛ, ЕСЛИ ЕМУ ХВАТАЕТ ОЧКОВ НА ОСНОВНОМ КУБИКЕ!

С любого основного кубика (даже другого орудия) на дополнительный кубик можно перекинуть очки в пропорции 1к1.

С любого основного кубика или дополнительного кубика на любой другой основной кубик можно перекинуть очки в пропорцией 2к1.

 

ПРИМЕР

Основные кубики выделены красным цветом, дополнительный – желтым

 

Приложение Г к правилам статуса «Республика»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.003 с.)