Техлисты к орудиям и особым снарядам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техлисты к орудиям и особым снарядам



                    


Орудия «ПАУК», «КЛОП» и «ГРАД» могут располагаться на следующем шасси:

В таком случае их мобильность становится «4», а стоимость увеличивается на «20»

 

 

                                                                                                                                                              

                                                        

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                


                                                                                                                               Орудие «БЛАСТ» может размещаться на четырехколесном шасси     и иметь ствол данного типа:              

 


Все характеристики и стоимость орудия с использованием данных

шасси и ствола будут идентичными, приведенным в техлисте

 

 

         

 

Тип снаряда Тип орудия Внешний вид Доп. расход очков

Эффект

Стоимость
«Колотушка» (осадный) П, МП Или +1

Стандартный поражающий эффект (ПЭ) по воинам*, боевым машинам, орудиям и дракону.

При единичном попадании по воротам замка – ворота открыты в течение следующего хода, при двойном попадании в течение одной фазы стрельбы – ворота открыты до конца игры.

5
«Спичка» (кумулятивный) А, П, МП     +1

ПЭ + все воины:

1) Упали при попадании - считаются убитыми (вне зависимости от того, упали они лицом вверх или вниз).

2) Не упали при попадании - считаются ранеными.

Дракон (если на земле):

1) Упал при попадании – теряет 1 жизнь (вне зависимости от того, упал лицом вверх или вниз).

2) Не упал при попадании - считается ранеными.

При попадании в дракона в полете - +1 к результату броска кубика при определении эффекта попадания и урона.

Боевые машины +1 ед. повреждения при попадании

Стандартный поражающий эффект по воротам и орудиям.

10
«Вьетнам» (напалмовый) К Или +1

ПЭ + все воины:

1) При попадании сгорают - считаются убитыми (вне зависимости от того упал или нет). При этом места взрыва - местоположение убитого воина, а не конечное местоположение снаряда.

2) Находились в радиусе 2-х шагов от места взрыва** – получили сильные ожоги (ранены). Уже раненые умирают.

Стандартный поражающий эффект по воротам, боевым машинам, орудиям и дракону.

Зона поражения действует на одном уровне, на котором взорвался снаряд, полное укрытие воина препятствием защищает его от поражающего эффекта снаряда

10
«Рой» (реактивные зажигательные) МП +2 (для реактивного миномета «Град»)   +1 (для оборонительной установки «Спарка»)

Стандартный поражающий эффект при прямом попадании по воинам, воротам, боевым машинам, орудиям и дракону.

При попадании в юнита местом взрыва считается местоположение этого юнита, а не конечное местоположение снаряда.

В радиусе 1 шага от места взрыва для всех объектов бросьте кубик:

- 1-3: воин ранен;

- 4-6: воин убит, боевая машина – 1 ед. повреждения, орудие повреждено.

Зона поражения действует на одном уровне, на котором взорвался снаряд, полное укрытие воина препятствием защищает его от поражающего эффекта снаряда

Стоимость указана за комплект для залпа:   20 (для реактивного миномета «Град»)   15 (для оборонительной установки «Спарка»)
«Шашлык» (осколочно-фугасный) К, П, МП +3

При прямом попадании:

1) При попадании в воина – считается что он находится в эпицентре взрыва – убит (вне зависимости от того упал или нет). При этом место взрыва - местоположение убитого воина, а не конечное местоположение снаряда.

2) При попадании в дракона (если на земле) – теряет 1 жизнь (вне зависимости от того упал или нет). При этом место взрыва - местоположение дракона,  а не конечное местоположение снаряда.

3) При попадании в дракона (если в полете) – +2  к результату броска кубика при определении эффекта попадания и урона.

4) При попадании в боевую машину – + 1 повреждение. При этом место взрыва - местоположение боевой машины,  а не конечное местоположение снаряда.

5) В радиусе 3 шагов от места взрыва - для всех объектов бросьте кубик:

- 1-2: объект не пострадал;

- 3-4: воин ранен, боевая машина – 1 ед. повреждения, орудие повреждено, дракон ранен;

- 5-6: воин убит, боевая машина – 2 ед. повреждения, орудие повреждено, дракон – теряет 1 жизнь.

6) При единичном попадании по воротам замка – ворота открыты в течение следующего хода.

Зона поражения – сфера, действует на воинов в прямой видимости во все стороны на дальность поражения взрыва, если они полностью не укрыты препятствием

При попадании в дракона в полете:

1) При низком полете – эпицентром взрыва считается точка высоты данного вида полета.

2) При высоком полете – считается не опасным для наземных войск.

30
«Жаба» (бактериологический) К, П, МП     +2

Стандартный поражающий эффект при прямом попадании по воинам, воротам, боевым машинам, орудиям и дракону.

При попадании в юнита местом взрыва считается местоположение этого юнита, а не конечное местоположение снаряда.

В радиусе 3 шагов от места взрыва создается область заражения до конца игры. Для каждого воина, оказавшемся в зоне поражения (первично или повторно после ее покидания и излечения) бросьте кубик:

- 5-6: воин не заразился;

- 1-4: воин заражен (ранен).

Если воин не излечился до конца следующего хода, то он погибает. Для воинов, находящихся во время фазы лечения в зоне поражения, результат лечения на кубике уменьшается на «1». Если воин излечился находясь в зоне поражения, он должен покинуть ее в ближайшей фазе маневра, в противном случае бросьте кубик для проверки повторного заражения

Зона поражения действует на одном уровне, на котором взорвался снаряд, препятствия не защищают воинов от эффекта снаряда

На дракона облако не действует, но при попадании снаряда в дракона (даже если дракон в полете) облако «оседает» на землю под ним.

20
«Паразит» (биологический) А, П, МП +2

При прямом попадании в воина:

- воин устоял (заражение паразитом произошло частично) со следующего хода воин становится «берсерком» (агрессивно нейтральным). Со следующего хода он начинает двигаться и атаковать любого ближнего к нему юнита пока не убьет его или не будет убитым. Тип атаки выбирается в зависимости от того, какой из показателей у воина больше «Доп. очки к рукопашному бою» или «Стрельба». Для стрельбы «берсерк» выбирает в фазе маневра наиболее выгодное положение. «Берсерком» управляет любой игрок (по договоренности). «Берсерк» в фазах маневра и стрельбы ходит всегда первым.

- воин упал или попадание было по раненому воину (заражение паразитом произошло полностью) – со следующего хода воин переходит под контроль заразившего его игрока полностью здоровым (паразит при заражении исцеляет раненого воина).

После попадания снаряда по воину, атаковать его в рукопашном бою или стрелять по нему (реально или виртуально) нельзя, т.к. в текущем ходу (пока идет заражение) воин находится в коме и на поле боя выглядит «мертвым».

При попадании и в боевую машину – на весь следующий ход машина выводится из строя (не может совершать никаких действий), дракон получает ранение (вне зависимости упал или нет; эффект от ранения, полученного в воздухе или на земле).

По воротам и орудиям данный снаряд повреждений не наносит.

20
«Толстопуз» (бетонобойный)   К (Тяжелая Катапульта «Дикобраз»)   +4

Стандартный поражающий эффект при прямом попадании по орудиям.

Все воины:

1) Упали при попадании - считаются убитыми (вне зависимости от того, упали они лицом вверх или вниз).

2) Не упали при попадании - считаются ранеными.

Боевые машины +1 ед. повреждения при прямом попадании.

Дракон – теряет 1 жизнь, если упал (вне зависимости от того, упали они лицом вверх или вниз), остался стоять - получает ранение

В радиусе 3 шагов от места взрыва для всех объектов бросьте кубик:

- 1-3: воин ранен, боевая машина – 1 ед. повреждения, орудие повреждено, дракон - ранен;

- 4-5: воин убит, боевая машина – 2 ед. повреждения, орудие повреждено, дракон – теряет 1 жизнь;

- 6: воин и дракон убит, боевые машины и орудия уничтожены.

Перед стрельбой, для данного снаряда игрок может определить момент его детонации, выбирая их двух вариантов:

1) Детонация  в конечном положении (остановки) снаряда;

2) Детонация при первом контакте с разрушаемым террейном.

При выборе первого варианта снаряд детонирует в конечном положении (месте его остановки), при этом, если на расстоянии не более 1 шага от него находится разрушаемый элемент террейна, в т.ч. элементы замка (ворота, башни, стены), данный элемент террейна считается уничтоженным и удаляется из игры. Если воин находился на данном террейне (на башне, на стене и т.д.), он считается погибшим в завалах. Тоже самое происходит с орудиями и боевыми машинами.

При выборе второго варианта, снаряд детонирует при первом контакте с разрушаемым элементом  террейна, в т.ч. элементом замка (ворота, башни, стены), при этом данный элемент террейна считается уничтоженным и удаляется из игры. Если воин находился на данном террейне (на башне, на стене и т.д.), он считается погибшим в завалах. Тоже самое происходит с орудиями и боевыми машинами.

Зона поражения – сфера, действует на воинов в прямой видимости во все стороны на дальность поражения взрыва, если они полностью не укрыты препятствием. При попадании в террейн, сначала удаляется он, а после определяется зона поражения.

Разрушаемость или неразрушаемость объектов террейна на игровом поле, по предварительной договоренности, определяют игроки  перед началом битвы.

40
  «Аннигилятор» (Арбалетный болт, заряженный магической антиматерией)   А (Супер Арбалет «Голиаф»)     +4

При контакте снаряда с любым разрушаемым объектом (террейн, воины, орудия, боевые машины, особые юниты и т.д.) в процессе полета до полной остановки, все эти объекты поглощаются антиматерией – удалите их из игры.

Если таким образом был удален террейн, на котором находился воин, и высота была не безопасной (более 1-го роста воина), то он падает с этой высоты (правила см. в п. 3.3.4).

Орудия при таком падении считается поврежденным.

После остановки снаряд детанирует, выпуская последние сгустки темной энергии. В радиусе 2 шагов от места взрыва для всех юнитов бросьте кубик:

- 1-3: воин ранен, боевая машина – 1 ед. повреждения, дракон ранен;

- 4-6: воин убит, боевая машина – 2 ед. повреждения,  орудие повреждено, дракон теряет 1 жизнь.

Зона поражения – сфера, действует на воинов в прямой видимости во все стороны на дальность поражения взрыва, если они полностью не укрыты препятствием. При попадании в террейн, сначала удаляется он, а после определяется зона поражения.

Разрушаемость или неразрушаемость объектов на игровом поле, по предварительной договоренности, определяют игроки перед началом битвы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.02 с.)