Виртуальная стрельба по воинам, находящимся в рукопашном бою 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виртуальная стрельба по воинам, находящимся в рукопашном бою



Ваши воины могут вести стрельбу по воинам соперника, находящимся в рукопашном бою (на расстоянии 1 и менее шага от другого воина, см. п. 3.5.1). При этом существует вероятность зацепить своего или воина другой стороны (при игре с 2-мя и более соперниками). В этом случае необходимо выполнять следующий регламент:

1) Вы выбираете цель для виртуальной стрельбы, определяете необходимое количество кубиков для броска на попадание с учетом всех бонусов и штрафов (см. п. 3.4.2.1-3.4.2.5).

2) Если в результатах броска имеются значения «5» и/или «6» (или только «6» в случае, указанном в примечании п. 3.4.2.4), то считается что Ваш воин поразил цель, проводится бросок кубика на урон (см. п. 3.4.2.1).

3)  Если в результатах броска нет значений «5» и/или «6» (или только «6» в случае, указанном в примечании п. 3.4.2.4), но имеются значения «1» и/или «2», то считается, что Ваш воин попал по своему или воину 3-ей стороны. По кому именно выбирает Ваш соперник-владелец воина, который был изначально целью стрельбы, или определяется случайно броском кубика. Для выбранного этого воина проводится бросок кубика на урон по стандартным правилам.

4) Если в результатах броска нет значений «5» и/или «6» (или только «6» в случае, указанном в примечании п. 3.4.2.4), а также нет значений «1» и/или «2», то считается, что Ваш воин допустил промах никого не зацепив.

Спас-броски от попаданий виртуальной стрельбы (см. п. 5) для воинов, участвующих в рукопашной битве не проводятся.

 

Стрельба боевых машин

Боевые машины могут быть оснащены оружием реальной и виртуальной стрельбы.

Боевые машины могут стрелять только из своего оружия, они не могут захватывать и вести огонь из других артиллерийских орудий.

Если у боевой машины (например, UNL-2) имеется несколько оружий, то она может вести огонь из каждого отдельно. При этом если боевая машина оснащена двумя и более орудиями реальной стрельбы, очки стрельбы рассчитываются для каждого орудия отдельно.

Фаза рукопашного боя

Подсчет очков

Если по окончании фазы маневра, Ваш воин, боевая машина, маг или дракон находятся на расстоянии 1 шаг или меньше от вражеских воинов, то между ними завязывается рукопашный бой.

Допускается участие сразу нескольких воинов в рукопашном бою, если они стоят в пределах 1 шага от своих воинов. Но не допускается при этом выстраивать воинов вереницей (т.е. воинов необходимо выстраивать максимально плотно – окружать противника или «пирамидой»).

Допустимо (в бою за черных будут участвовать пятеро): Не допустимо (в бою за черных будет участвовать только 1, т.к. они стоят цепочкой):
 

Для определения результата боя каждый из игроков бросает столько кубиков, сколько его воинов или боевых машин участвует в рукопашном бою. Также производится подсчет дополнительных очков рукопашного боя, указанных в Армлистах соответствующих отрядов.

После подсчета очков результат оценивается следующим образом:

Разница в очках (очки повреждений) Воин или Маг Боевая машина Дракон
0-0,5 Не пострадал Не повреждена

Не пострадал

1-1,5 Ранен. Раненный воин добит 1 ед. повреждения
2-2,5

Убит

2 ед. повреждения Ранен. Раненный дракон теряет 1 жизнь
3 и более 3 ед. повреждения Теряет 1 жизнь

В случае сражения нескольких воинов с одной из сторон (или с каждой стороны) разница в очках считается для каждого воина. Очки повреждения при этом распределяются со следующим приоритетом: сначала определяется количество воинов получившие летальные повреждения (т.е. 2 и более), после по остаточному принципу очки распределяются на ранения. Воины, получившие эти повреждения, определяются проигравшим бой игроком или случайным образом броском кубика.

Например: После подсчета очков разница составила 5. У проигравшего в рукопашном бою участвовало трое воинов, т.е. урон распределяется следующим образом: два воина  убиты, а один ранен. Этот игрок указывает, какой конкретно воин ранен/убит или определяет это броском кубика.

В случае если бой не закончился полным уничтожением воинов одной из сторон, то каждая сторона после завершения боя может отвести назад или вбок своих здоровых и раненных воинов на 1 шаг от центра битвы.

Раненные воины имеют только половину очков в рукопашном бою (как базовых, так и бонусных, округление до единицы в большую сторону).

Если воин стоит на полкорпуса выше своего оппонента, он имеет +1 к рукопашному бою.

В случае если воины одного игрока находятся в схватке с двумя другими игроками, он сам решает, с кем из них первым провести бой. Если же схватка происходит между всеми игроками (т.е. воины каждого из игроков вступают в рукопашный бой с воинами всех других игроков), то они все бросают кубик – те, которые выбросили меньше, производят схватку первые.

Например, в схватке участвуют 3 игрока. Игрок №1 выбросил 4, игрок №2 выбросил 1, игрок №3 выбросил 6, т.о. сначала происходит схватка между игроками №1 и №2, затем между игроками №2 и №3, а затем между игроками №1 и №3 (естественно, если остались живые воины).

Если воины одного игрока стоят так, что к ним невозможно добраться (допустим, заняли всю площадку башни), то их можно вызвать на рукопашный бой, если маневра их противников хватает, чтобы забраться на эту возвышенность. В этом случае фигурки оппонентов остаются внизу, но после проведения рукопашного боя, если выигрывают осаждающие башню, то они перемещаются туда, а трупы тех, кто был на башне до этого, скидываются вниз.

Примечание: занявшие башню воины имеют бонус к высоте, даже если маневр осаждающих позволяет стоять вровень.

Атака с ходу

Если воины игрока, совершающего фазу маневра первым в текущем ходе, или воины игрока, которые были телепортированы посредством карт магии или способности «Телепортация», вступают в рукопашный бой в результате указанных перемещений, то этот игрок может провести проверку на «Атаку с ходу». Для этого он бросает один кубик, если рукопашный бой был инициирован маневром, или два кубика, если рукопашный бой инициирован телепортацией, плюс дополнительно такое количество кубиков, насколько число его воинов превышает число воинов противника, участвующих в рукопашном бою. Если хотя бы на одном кубике выпадает «6», то рукопашный бой проводится непосредственно после данной проверки, не дожидаясь фазы рукопашного боя. Оба игрока имеют право использовать карты магии с пометкой «Используйте карту, когда сочтете нужным», после получения результатов проверки на «Атаку с ходу». В случае победы в рукопашном бою во время «Атаки с ходу» воинов игрока, инициировавшего схватку в фазе маневра, они могут продолжить свое движение на оставшееся количество очков маневра.

Командная аура

Если в схватке участвует командир отряда, то каждый воин его отряда, участвующий в этой же схватке, получает + 1 к рукопашному бою (кроме самого командира).

Фаза лечения

В эту фазу каждый игрок производит лечение своих раненных воинов и магов. Для каждого раненного бросьте кубик:

·  1-2 воин или маг погиб от полученных ранений;

·  3-4 воин или маг по-прежнему ранен;

·  5-6 воин или маг исцелился от ран и готов продолжить битву.

Маги являются более стойкими к ранениям юнитами – увеличьте результат броска кубика для них на «1».

Артефакты

Командир каждого отряда является хранителем артефакта. В игре каждому артефакту соответствует карточка, которая описывает его магическое действие.

Изначально артефакты считаются неактивными и их свойства не действуют. В результате действия карточки магии «Активация Артефакта» или какого-либо другого подобного события артефакт считается активированным и вступает в силу.

Действие артефакта продолжается до тех пор, пока командир отряда жив и находится под управлением игрока.

Любой артефакт считается сильнее карточек магии и если их указания расходятся, то выполняться будет указание артефакта.

Если командира отряда с активированным артефактом убивают, а затем воскрешают, артефакт требует повторной активации.

Примечание: при игре картами магии статуса «Традиция», активация выбранного Вами артефакта происходит при убийстве командира одного из отрядов противника (1 артефакт за 1 командира). Если командир отряда умер от дружественного огня или магии, Вы активируете свой артефакт, выбранный случайным образом.

Спас-броски

Если Ваш воин получил урон в рукопашном бою, то у него есть возможность заблокировать урон своей броней. Для этого бросьте столько кубиков, сколько очков брони есть у вашего воина в текущий момент. При результате «6» считается, что броня заблокировала урон, воин может сделать 1 шаг в сторону по вашему желанию. Вы не можете провести спас-бросок для воина, если разница при подсчете очков рукопашного боя составила на 4 ед. больше, чем летальный урон (см. п. 3.5.1). В случае рукопашного боя с участием нескольких воинов с каждой стороны, для проигравших воинов сначала определяется количество летального урона, а после определяется количество воинов для которых спас-бросок не сможет быть применен путем деления (с округлением вниз до целого) остатка разницы очков рукопашного боя на 4. Воины, для которых спас-бросок проводиться не будет, определяются проигравшим бой игроком или случайным образом броском кубика.

Например: Ваши воины в рукопашном бою одолели пятерых воинов противника с разницей силы в рукопашном бою в 19 очков. Таким образом, при распределении очков повреждений, каждый воин противника получает летальные повреждения (2 ед.) и общий летальный урон для пятерых воинов составляет 10 очков. Итого остаток разницы очков составляет: 19 – 10 = 9. Исходя из этого остатка определяем количество воинов для которых спас-бросок не сможет быть применен путем деления данного остатка на 4 с округлением вниз до целого:        9 ÷ 4 ≈ 2. Итого для двух воинов противника из поверженных пятерых спас-бросок не может быть применен. Воины, для которых спас-бросок проводиться не будет, определяются проигравшим бой игроком или случайным образом броском кубика.

Если в Вашего воина прошло попадание в результате виртуальной стрельбы противника, то он может попытаться увернуться: для этого за каждые 2 бонусные очка маневра, имеющиеся у воина в текущий момент, бросьте по одному кубику. При результате «6» хотя бы на одном кубике - воин увернулся от выстрела и может сделать один шаг в любую сторону. Раненый воин от виртуального выстрела увернуться не может.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.009 с.)