Тема: Криминалистическая фотография, видеозапись и аудиозапись 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Криминалистическая фотография, видеозапись и аудиозапись



 

План:

– собеседование;

– выборочная проверка индивидуального домашнего задания.

 

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Общие правила и значение применения фотографии в криминалистике.

2. Панорамная и измерительная фотосъемка.

3. Макросъемка и репродукционная фотосъемка.

4. Телесъемка и опознавательная фотосъемка.

5. Фотосъемка в невидимых лучах спектра.

6. Контрастирующая и сравнительная фотосъемка.

7. Микросъемка.

8. Фотографирование хода и результатов следственных действий.

9. Фотографирование трупа на месте его обнаружения.

10. Применение видеосъемки в целях фиксации хода и результата следственных действий.

11. Применение аудиозаписи в целях фиксации хода и результатов следственных действий.

12. Применение фотографии, видеосъемки и аудиозаписи в оперативно-розыскной деятельности.

 

Индивидуальные домашние задания:

1. Составьте фототаблицу на основе сделанных в ходе практического занятия фотографий.

2. Ознакомьтесь с основными техническими терминами в фотографии и фотографической технике: диафрагма, светочувствительность, выдержка, автофокус, вспышка, объектив, штатив, видоискатель, отражатель, светофильтр, экспозамер, удлинительные кольца, телеконвертер, экспозиция, фокусное расстояние, кроп-фактор, видеосвет, брекеттинг экспозиции, HDR-фото, контрастность, яркость, насыщенность.

3. Опишите основные недостатки и ошибки в цифровой фотографии.

4. Составьте сравнительную таблицу объективов и их оптических свойств с подразделением их на следующие виды: сверхширокоугольный, широкоугольный, стандартный (нормальный), телеобъектив.

5. Опишите плюсы и минусы объективов с фиксированным и переменным фокусным расстоянием.

6. Составьте перечень осветительного оборудования, применяемого в криминалистической фотографии и видеосъемке.

7. Схематично укажите применение направленного, рассеянного и комбинированного освещения в криминалистике.

    8. Составьте плюсы и минусы применения аудиозаписи и видеозаписи в криминалистике.

9. Составьте опись фонограмму аудиозаписи, седланной на практическом занятии.

 

Практическое занятие 5

    Тема: Криминалистическая фотография, видеозапись и аудиозапись

 

План:

– решение практических задач.

    Практические задачи:

1. На примере учебного манекена и смоделированного преподавателем места происшествия произведите ориентирующую, обзорную, узловую и детальную фотосъемку места происшествия. Обязательно примените при этом метод панорамирования, измерительный метод и макросъемку.

2. На примере учебного манекена и смоделированного преподавателем места происшествия произведите видеосъемку осмотра места происшествия.

3. На примере одного из студентов осуществите его опознавательную съемку.

4. Используя различные типы направленного и рассеянного освещения, детально сфотографируйте небольшой криминалистически важный объект.

5. На примере учебного манекена произведите опознавательную фотосъемку трупа.

6. Произведите аудиозапись смоделированного преподавателем допроса.

Практическое занятие 6

Тема: Трасология

 

План:

– собеседование;

– выборочная проверка индивидуального домашнего задания.

 

Вопросы, выносимые на собеседование:

1. Общие положения трасологии.

2. Научные основы дактилоскопии.

3. Методика обнаружения следов папиллярных узоров.

4. Процесс дактилоскопирования.

5. Особенности проведения дактилоскопической экспертизы.

6. Исследование следов обуви.

7. Исследование следов зубов человека.

8. Исследование следов губ и ногтей человека.

9. Исследование следов крови человека.

10. Исследование спермы, мочи, волос человека.

11. Исследование следов орудий и инструментов.

12. Транспортная трасология.

 

Индивидуальные домашние задания:

1. Сформулируйте вопросы эксперту касаемо исследования следов папиллярных узоров пальцев рук.

2. Сформулируйте вопросы эксперту касаемо исследования следов крови.

3. Сформулируйте вопросы эксперту касаемо исследования следов орудий и инструментов.

4. Составьте таблицу с классификацией следов в криминалистике.

5. Схематично опишите способы обнаружения невидимых следов.

6. Зарисуйте дорожку следов и отобразите на ней ширину шага, длину шага, длину следа, угол разворота стопы, направление движения человека, подметочную, промежуточную и каблучную часть обуви. Какую ориентирующую информацию можно получить на основе исследования дорожки следов обуви?

7. Какую ориентирующую информацию можно получить на основе исследования следов орудий и инструментов?

8. Какую ориентирующую информацию можно получить, исходя из предварительного анализа следа папиллярного узора?

9. Какую ориентирующую информацию можно получить, исходя из предварительного анализа следа крови?

10. Укажите основные способы упаковки следов.

11. Схематично опишите следы, оставленные транспортным средством.

Практическое занятие 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.006 с.)