Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с подсобным материалом. Ведущий.Конструктивные способности предполагают умение видеть
Ведущий. Конструктивные способности предполагают умение видеть, из каких частей состоят окружающие нас предметы, их сходства и отличия относительно этих частей, умение их перемещать для получения новых предметов. Следующие задания помогут вам проверить, есть ли эти способности у вас.
1. Необходимо выбрать из фигур справа такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева (рис. 4). Рис. 5 Лишний карандаш |
||||||
Задание (а): Сложи фигуру из двенадцати карандашей. 1) Убери два карандаша так, чтобы получить три равных квадрата 2) Убери два карандаша так, чтобы получить два неравных квадрата 3) Передвинь четыре карандаша так, чтобы осталось только три квадрата | |||||||
Задание (б): Сложи фигуру из пятнадцати карандашей 1) Убери три карандаша так, чтобы получить три квадрата | |||||||
Задание (в): Сложи фигуру из двадцати четырех карандашей. 1) Убери четыре карандаша так, чтобы получить пять равных квадратов 2) Убери восемь карандашей так, чтобы получить также пять равных квадратов | |||||||
Задание (г): Сложи фигуру из пятнадцати карандашей. 1) Убери два карандаша так, чтобы получить пять равных квадратов | |||||||
Задание (д): Сложи фигуру из восемнадцати карандашей. 1) Убери два карандаша так, чтобы получить четыре таких же квадрата |
3. Необходимо сконструировать из геометрических фигур («китайская головоломка») изображения, показанные на рис. 6. (Сначала детали изображений не конкретизируются.)
Рис. 6 |
4. Каждой фигуре из тех, что представлены на рисунке, надо подобрать пару, вместе с которой она образует куб (рис. 7).
Рис. 7 |
Обсуждение результатов
Как называются способности, которые проверялись на данном занятии?
Какие задания было легко выполнять?
Какие задания вызывали трудности и почему?
Домашнее задание
Узнать подробнее о профессии инженера из других источников информации (родители, знакомые, книги, журналы, теле- и радиопередачи).
ЗАНЯТИЕ № 18
Разминка «Глазомер»
Ведущий. Давайте проверим ваш глазомер. Определите на глаз:
1. Какое расстояние от одной стены до другой?
2. Какова длина и ширина классной доски?
2. Какова длина стола?
3. Какой рост у Саши (Тани, Сережи...)?
Все ответы записываются, а затем проверяются.
Зачем инженеру нужен хороший глазомер? (Он постоянно имеет дело с размерами деталей создаваемых устройств, а ошибка в размерах может привести к возникновению неполадок в работе этих устройств).
|
Дискуссия
Предоставить возможность учащимся поделиться тем, что нового они узнали о профессии инженера. Какие бывают инженеры? Чьи родители имеют или раньше имели профессию инженера? Что дети знают об их работе?
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.)