М2п Ч. 2, С. 71. Умк «перспектива». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М2п Ч. 2, С. 71. Умк «перспектива».



Умножение и деление по данному учебнику изучают параллельно.

На 29 уроке изучается новая тема: «Деление». Вводится действие и знак действия. Говорится, что операция деления на число обратна операции умножения на это же число.

На этом же уроке на с. 72 вводятся компоненты деления. Их формулировка не представлена, поэтому учитель вводит ее самостоятельно.

С.72.

С.74.

С.76.

С.80.

На 33 уроке раскрывается связь между умножением и делением.

С.84.

На 35 уроке вводится изучается новая тема: «Виды деления». Дети знакомятся с двумя видами деления:

1. Деление на равные части.

2. Деление по содержанию (на равные части по).

В отличие от других учебников вводится название каждого вида деления.

С.85.

С.86.

Закрепление пройденного материала.

С.110.

М2П ч.3, с.5. УМК «Перспектива».

Вводится новая тема: «Увеличение (уменьшение) в несколько раз». Перед изучением нового материала проводится практическая работа с дидактическим материалом.

С.8.

С.9.

С.17.

На 6 уроке, с. 17 вводится тема «Кратное сравнение». Дается определение: чтобы узнать, во сколько раз 1 число больше или меньше другого, можно большее разделить на меньшее.

С.18.

В учебнике математики Л.Г. Петерсон присутствуют задания разноуровнего характера, такие же задания присутствуют и в учебнике математике М.И. Моро, но в учебнике Л.Г. Петерсон имеются разнообразные дидактические игры, задания с блок-схемами, блиц – турниры, в этом учебнике в основном задания развивающего характера.

Задания:

1. Клоун раздаёт детям двенадцать воздушных шариков, по четыре шарика каждому ребёнку. Сколько детей получат шарики?

2. На конверты наклеили 6 марок, по 2 марки на каждый конверт. Сколько получилось конвертов с марками?

3. Найди значения и раскрась картинку.

 

4. Отгадай, кто из зверят с кем дружит. Найди значения выражений. У друзей ответы в выражениях одинаковые. Раскрась зверят.

5. Сложи грибы, в соответствующую корзину.

6. Найди значение выражений и отгадай, что ест Балу.

7. 10 туристов разместились в палатки по 5 человек в каждую. Сколько было палаток?

8. Почтальон опустил 12 писем поровну в 6 ящиков. Сколько писем в каждом ящике?

9. 8 луковиц нарциссов посадили на клумбы по 4 на каждую. На скольких клумбах росли нарциссы?

10. Света разложила 16 рисунков в папки по 8 рисунков в каждую. Сколько папок у Светы?

11. Шесть мальчиков разделили между собой 18 орехов. По сколько орехов получил каждый из них?

12. Собрали 50 кг яблок. Из 15 кг сварили варенье, а остальные упаковали в 5 мешков поровну в каждый. Сколько мешков получилось?

13. Купили по два шарика

Для каждого комарика.

Всего купили шесть шаров.

А сколько было комаров?

14. В школу надо завести 81 стол. За один раз машина может привезти только 9 столов. Сколько нужно сделать рейсов, чтобы привезти все столы?

15. В магазине продали 7 ящиков слив по 9 кг в каждом. После этого осталось продать 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в магазине?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.007 с.)