М3ч Ч. 1 с. 12. Умк «перспективна Начальная школа». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М3ч Ч. 1 с. 12. Умк «перспективна Начальная школа».



В учебнике Чекина 2 класс, изучается новая тема «Сумма и произведение. Знак *»

Даны задания, на подведение к изучению умножения. Перед понятием «умножение», вводятся понятия: «произведение», «множитель». Понятие «умножение» отличается от понятий в учебниках Моро, Истоминой, Аргинской и других приведенных ранее. Задание на изучение новой темы недостаточно, поэтому их дает сам учитель. В 3 классе вводится тема: «умножение и деление». Для повторения ранее изученной темы заданий практически нет, их дает сам учитель.

2. Какие виды предметных действий может использовать учитель при раскрытии смысла действия деления? Приведите примеры упражнений, которые полезно использовать при ознакомлении и обобщении смысла действия деления (свои и из различных учебников).

В учебнике Моро умножение и деление проходят параллельно.

При ознакомлении со смыслом деления используют два вида задач.

1 вид. ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ.   

В таких задачах узнают количество равных подмножеств.

М2М ч.2 с. 58. УМК «Школа России».

На данной странице дети знакомятся с действием и знаком действия (:).

М2М ч.2 с. 60.

На данной странице вводят второй вид деления.

2 вид. ДЕЛЕНИЕ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ.    

В таких задачах узнают численность равных подмножеств.

В течение последующих уроков предлагаются упражнения на усвоение смысла деления.

Это упражнения на сравнение рисунка и записи:

1) Составь запись по рисунку. Рисунок, как показано выше, при делении по содержанию или на равные части в строчку или столбиком. М2М ч.2 с. 58-59

2)Выбери запись, соответствующую рисунку, или наоборот, рисунок, соответствующий записи.

3) Исправь ошибку в записи так, чтобы она соответствовала рисунку, или наоборот, исправь рисунок, чтобы он соответствовал записи.

4) Закончи рисунок так, чтобы он соответствовал записи и наоборот.

5) Установи соответствие между рисунками и несколькими записями.

На специальном уроке проводят обобщение двух видов деления.

Показывают, что, если делят одинаковые числа, то неважно, каким способом выполняют деление, все равно получается одинаковое число.

М2М ч.2 с.59.

Деление по содержанию.

Для решения данной задачи нужно составить схематический рисунок.

12: 6 = 2 (коробки)

М2М ч.2 с.60.

Деление на равные части.

Для решения данной задачи нужно составить схематический рисунок.

10: 2 = 5 (апельсинов)

М2М ч.2 с. 62.

На данной странице представлен урок обобщения пройденного материала. Дети знакомятся с названиями компонентов деления. Учитель сообщает, что число, которое делят, называется делимое. Число, на которое делят, называется делителем. Результат деления называется частное.

М2М ч.2 с.72.

На данной странице дети узнают связь между множителями с произведением.

Вводится правило: Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

М2М ч.2 с.73.

В учебнике достаточно заданий на повторение изученного материала. Этот материал дан в ознакомительном плане и подготавливает учащихся к усвоению основных вопросов следующего года обучения. Смысл деления вводят во 2 классе, затем в 3 повторяют.

При рассмотрении смысла деления учащиеся знакомятся с такими понятиями:

а) уменьшить в несколько раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.151 (0.005 с.)