Практическая работа. Технология изготовления поделки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая работа. Технология изготовления поделки.



Педагог: Приступаем к работе. Делаем осьминога (Приложение 3). Я показываю, а вы повторяете за мной.

Положили перед собой 8 полосок.

Сгибаем полоски пополам, чтобы определить середину полоски. Для этого:

- Берем одну полоску, делаем капельку, из капельки - полоску, т.е. сложим полоску пополам. Отмечаем середину полоски - линию сгиба.

- Делаем тоже с оставшимися 3 полосками.

- Клеим крестик, соединив отметки на середине полосок.

- Клеим второй крестик.

- Помечаем кончики крестика.

- Наклеим второй крестик на первый, чтобы получилась красивая «звездочка».

Педагог: Делаем вторую «звездочку» из оставшихся полосок, точно так же как первую. Работаем самостоятельно.

А теперь новое в нашей работе:

Накладываем вторую «звездочку» на первую. Склеиваем две «звездочки»» между собой в центре. Мы соединили между собой голову и ноги. Это мы делаем для того, чтобы упростить работу по приклеиванию головы к туловищу. Сейчас мы склеим детали головы, а ножки будут уже приклеены.

Делаем голову осьминогу:

- Поднимаем два кончика одной полоски верхнего крестика и закрепляем как колечко.

- Поднимаем оставшиеся два кончика одной полоски верхнего крестика (на них стоят метки) и приклеиваем к колечку.

- Поднимаем еще два кончика одной полоски и приклеиваем к шарику.

- Поднимаем оставшиеся два кончика полоски и приклеиваем к шарику.

- Поднимаем оставшиеся два кончика полоски и приклеиваем к шарику.

Педагог: Голова-шар готова. А ножки у нас уже приклеены к голове. Ножек - восемь.

Педагог: Кому нужна помощь?  У всех получилось? Молодцы!

Закрутили концы полосок на карандаш. Приклеили глаза.

Педагог: Ребята, а как можно украсить нашего осьминога?

Варианты ответов: Можно приклеить на ножки-щупальца осьминога кружочки - присоски, украсить бантиком голову осьминога девочки или сделать шляпу.

      Педагог: Для того, чтобы поделку можно было прикрепить на коралл сделаем петельку. Осьминог готов.

Молодцы, все хорошо справились! Похлопали в ладошки.

Давайте придумаем нашим осьминогам имена и познакомим их друг с другом.

Педагог:  А теперь давайте поучим осьминогов прыгать и плавать. Встали со своих мест попрыгали, присели, встали, поплыли по кабинету друг за другом, остановились,

Поплавали? Повесьте наших осьминогов на ветки коралла.

Присели на свои места.

Какие красивые осьминоги у вас получились!  Родителям очень понравятся ваши работы.

III. Заключительная часть.

Подведение итогов урока

Педагог:  Ребята, мы сегодня с вами научились делать осьминогов из чего?

Варианты ответов: из «волшебных» полосок.

  Обсуждение результатов работы.

Рефлексия.

Педагог: Молодцы ребята, вы сегодня хорошо поработали - смастерили  красивых осьминогов и узнали немного о жизни осьминогов.

На этом наше занятие заканчивается.  До встречи.

Литература

10. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких.— СПб.: «Детство-пресс»; 2000. - 32 с.

11. Развлекательно-познавательный детский журнал «Солнышко» [электронный ресурс]// URL: http://www.solnet.ee/sol/005/v_ng17.html.

12. Тимофеева Е.Ю., Чернова Е.И. «Пальчиковая гимнастика». - Санкт-Петербург: Корона-Вен - 2012 г.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10

 

Развёрнутый план-конспект занятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.004 с.)