Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа. Технология изготовления поделки.
Педагог: Приступаем к работе. Делаем осьминога (Приложение 3). Я показываю, а вы повторяете за мной. Положили перед собой 8 полосок. Сгибаем полоски пополам, чтобы определить середину полоски. Для этого: - Берем одну полоску, делаем капельку, из капельки - полоску, т.е. сложим полоску пополам. Отмечаем середину полоски - линию сгиба. - Делаем тоже с оставшимися 3 полосками. - Клеим крестик, соединив отметки на середине полосок. - Клеим второй крестик. - Помечаем кончики крестика. - Наклеим второй крестик на первый, чтобы получилась красивая «звездочка». Педагог: Делаем вторую «звездочку» из оставшихся полосок, точно так же как первую. Работаем самостоятельно. А теперь новое в нашей работе: Накладываем вторую «звездочку» на первую. Склеиваем две «звездочки»» между собой в центре. Мы соединили между собой голову и ноги. Это мы делаем для того, чтобы упростить работу по приклеиванию головы к туловищу. Сейчас мы склеим детали головы, а ножки будут уже приклеены. Делаем голову осьминогу: - Поднимаем два кончика одной полоски верхнего крестика и закрепляем как колечко. - Поднимаем оставшиеся два кончика одной полоски верхнего крестика (на них стоят метки) и приклеиваем к колечку. - Поднимаем еще два кончика одной полоски и приклеиваем к шарику. - Поднимаем оставшиеся два кончика полоски и приклеиваем к шарику. - Поднимаем оставшиеся два кончика полоски и приклеиваем к шарику. Педагог: Голова-шар готова. А ножки у нас уже приклеены к голове. Ножек - восемь. Педагог: Кому нужна помощь? У всех получилось? Молодцы! Закрутили концы полосок на карандаш. Приклеили глаза. Педагог: Ребята, а как можно украсить нашего осьминога? Варианты ответов: Можно приклеить на ножки-щупальца осьминога кружочки - присоски, украсить бантиком голову осьминога девочки или сделать шляпу. Педагог: Для того, чтобы поделку можно было прикрепить на коралл сделаем петельку. Осьминог готов. Молодцы, все хорошо справились! Похлопали в ладошки. Давайте придумаем нашим осьминогам имена и познакомим их друг с другом. Педагог: А теперь давайте поучим осьминогов прыгать и плавать. Встали со своих мест попрыгали, присели, встали, поплыли по кабинету друг за другом, остановились, Поплавали? Повесьте наших осьминогов на ветки коралла.
Присели на свои места. Какие красивые осьминоги у вас получились! Родителям очень понравятся ваши работы. III. Заключительная часть. Подведение итогов урока Педагог: Ребята, мы сегодня с вами научились делать осьминогов из чего? Варианты ответов: из «волшебных» полосок. Обсуждение результатов работы. Рефлексия. Педагог: Молодцы ребята, вы сегодня хорошо поработали - смастерили красивых осьминогов и узнали немного о жизни осьминогов. На этом наше занятие заканчивается. До встречи. Литература 10. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких.— СПб.: «Детство-пресс»; 2000. - 32 с. 11. Развлекательно-познавательный детский журнал «Солнышко» [электронный ресурс]// URL: http://www.solnet.ee/sol/005/v_ng17.html. 12. Тимофеева Е.Ю., Чернова Е.И. «Пальчиковая гимнастика». - Санкт-Петербург: Корона-Вен - 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Развёрнутый план-конспект занятия
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.004 с.) |