Объявление темы занятия. Мотивация. Педагог: Здравствуйте, ребята 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объявление темы занятия. Мотивация. Педагог: Здравствуйте, ребята



Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня пришли на наше занятие.

Педагог: Ребята, прежде чем приступить к практической работе мы с вами поиграем в игру «Птичка».

Пальчиковая игра «Птичка». Сколько птиц к кормушке нашей прилетело? (Ритмично сжимают и разжимают кулачки).

Мы расскажем: (на каждое название птицы загибают по одному пальцу)

Две синицы, воробей

Шесть щеглов и голубей,

Дятел, в пестрых перышках

Всем хватило зернышек

Сели, поели (постучали пальчиками по столу)

Дальше полетели (опять сжимают и разжимают кулачки).

Повторим еще раз.

Педагог: Ребята, а какое время года сейчас? Правильно, весна. А почему вы решили, что сейчас весна?

Варианты ответов:  на улице стало теплее. Солнышко греет. Растаял снег. Зеленеет трава. На деревьях набухают почки. Появились первые цветы. Прилетают перелетные птицы. За окном весело щебечут птицы.

Прослушивание аудиозапись весеннего леса, голосов птиц.

Педагог: Давайте с вами вспомним, какие птицы с нами зимовали?

Сейчас мы посмотрим картинки с изображением птиц. Я буду показывать картинки, а вы будете называть птиц. Демонстрация изображений.

Дети называют птиц изображенных на картинке: воробей, ворона, синица, снегирь.

Педагог: Кто из вас этой зимой, когда у птиц мало еды, кормил птиц? Молодцы!

А какие птицы улетали в теплые страны и теперь возвращаются?

Варианты ответов:  из теплых стран прилетают скворцы, грачи, ласточки.

Педагог: Ребята, вы заметили, что у птиц, живущих на территории нашей страны оперение не очень яркое?

Знаете ли вы, что птицы живущие, в теплых странах, где нет зимы, в основном, имеют яркую окраску перышек. Попробуйте вспомнить, самую известную птичку с ярким оперением, которая очень любит разговаривать?

Правильно, попугай.

Вспомните, в каких мультфильмах один из главных героев попугай?

Варианты ответов: «38 попугаев», «Про попугая Кешу» и т.д.

Педагог: Попугай, который живет в нашем кабинете, грустит, потому, что у него нет друзей. Мы можем как-то помочь попугаю? Давайте смастерим ему друзей. Предлагаю сделать вот такую яркую птичку из «волшебных» полосок. Показ образца (Приложение 1).

II.Основная часть

Постановка учебных задач. Анализ работы «Осьминог»

Педагог: Из каких деталей состоит наша птичка?

Варианты ответов: туловище, хвост, крылья, лапки, глаза.

Педагог: Сколько нам нужно взять полосок, что бы сделать туловище?

Варианты ответов: четыре.

Практическая работа. Технология изготовления поделки (Приложение 2)

Педагог: Начинаем делать туловище. Я показываю, а вы повторяете за мной.

1 этап - изготовление туловища.

Педагог: Положили перед собой 4 белые полоски, из которых будем делать туловище – шарик.

Берем одну полоску, делаем капельку, из капельки - полоску, т.е. сложим полоску пополам. Отмечаем середину полоски - линию сгиба.

Сделали тоже с оставшимися 3 полосками.

- Склеили крестик, соединив отметки на середине полосок.

- Склеили второй крестик.

- Пометили кончики крестика.

- Наклеили второй крестик на первый, чтобы получилась красивая снежинка.

- Подняли два кончика одной полоски верхнего крестика и закрепили как колечко.

- Подняли оставшиеся два кончика одной полоски верхнего крестика (на них стоят метки) и приклеили к колечку. Получился «осьминог» с четырьмя ножками.

- Подняли еще два кончика одной полоски и приклеили к шарику. Получился колобок на дорожке.

- Подняли оставшиеся два кончика полоски и приклеили к шарику. Получился колобок на дорожке.

- Подняли оставшиеся два кончика полоски и приклеили к шарику. Туловище готово.

Педагог: Кому нужна помощь?  У всех получилось? Молодцы! Похлопали в ладошки.

Этап – изготовление хвоста.

- Взяли три длинные цветные полоски.

- Сделали из трех длинных цветных полосок – три капельки и склеили их между собой.

- Приклеили хвост его к туловищу с той стороны, где соединялись полоски.

- Молодцы, все хорошо справились.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)