Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разделу программы «Работа с бумагой»
Тема занятия: «Рыбка. Поделка из «волшебных полосок»». Тип занятия: комбинированный урок. Форма занятия: групповая. Возраст: 5-6 лет. Цель занятия: изготовление «Рыбки», поделки из «волшебных полосок»»; закрепление умения склеивать из полосок шар и капельку; развитие художественного вкуса при создании поделок. Задачи занятия Обучающие: - научить обучающихся изготавливать поделку из полосок «Рыбка»; - закрепить умение складывать из полосок шар и капельку; - научить планировать порядок действий при работе; Развивающие: - развивать художественный вкус, воображение, мелкую моторику рук. Воспитательные: - формировать навыки работы и общения в коллективе. - формировать ценностное отношение к труду. Продолжительность занятия: 35 минут. Приемы и методы, используемые на занятии: · эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений; · практические – упражнения, игры; · словесные – рассказ, беседа, объяснение. наглядные – рассматривание, показ образца, показ способов выполнения. Материалы и оборудование (Приложение 1): 1.Раздаточный материал: по 5 полоски желтой бумаги 1,2х20см; по 1 полоски красной бумаги 1,2х20см; по 1 полоски зеленой бумаги 1,2х20см; по 4 полоски красной бумаги 1,2х7см; по 1 полоски красной бумаги 1,2х2см; по 1 полоске белой бумаги 0,5х20см; глазки; клей-карандаш, ножницы, карандаш. 2. Наглядные пособия: иллюстрации с изображениями рыб; образец работы «Рыбка». 3.Технические средства: магнитофон. 4. Вспомогательные материалы: макет коралла. Ход занятия: І. Вводная часть Организационный момент Приветствие Подготовка к работе Объявление темы занятия. Мотивация Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня пришли на наше занятие. Мы с вами поздоровались, а наши помощники? Кто у нас помощники? Варианты ответов: пальчики. Педагог: Правильно, Наши пальчики! Педагог: Ребята, прежде чем приступить к практической работе мы с вами поиграем в игру «Здравствуй, пальчик!». Пальчиковая игра «Здравствуй, пальчик!» (Пальцы обеих ладоней соприкасаются друг с другом и «здороваются», приговаривая: «здравствуй, братец-пальчик». Поздоровались и начали играть. Пальчики спят – проснулись – потрудились – заснули. (Сжали кулачки, разжали кулачки, пошевелили активно пальчиками, снова сжали кулачки)).
Педагог: Ребята, отгадайте загадку: Не хожу и не летаю, А попробуй, догони! Я бываю золотая, Ну-ка в сказку загляни! Кто это? Варианты ответов: рыбки. Педагог: А кто из вас видел рыбок в речке, море, аквариуме? Давайте рассмотрим изображения рыб на картинках. Демонстрация картинок с изображением рыб. Рыбы такие разные, не похожие друг на друга. Однако их всех, что- то объединяет. Можете сказать что? Варианты ответов: Все они живут в воде. Имеют голову, туловище, хвост, плавники. На голове у них жабры, рот, глаза. У многих тело покрыто чешуей. Педагог: Ребята, а зачем рыбам жабры? Варианты ответов: рыбы дышат жабрами. Педагог: Ребята, а зачем рыбам хвост и плавники? Варианты ответов: рыбы плавают с помощью плавников. Шевелят плавниками и плывут. Педагог: Правильно, молодцы. Плавать рыбам помогают плавники хвостовой и боковые. А руль у них – хвост. Педагог: Ребята, а в наших водоемах живут рыбы? Варианты ответов: да. Педагог: А как вы думаете, рыбам в наших водоемах угрожает какая-то опасность? Варианты ответов: угрожает. Их могут поймать рыбаки. Педагог: Да, если не ограничивать вылов рыбы, она может исчезнуть из наших водоемов. Запрещен лов рыбы сетками, нельзя глушить рыбу. Но не все бережно относятся к ней. Они не думают о том, что рыбы не останется в водоеме, не думают о последствиях своих действий. А мы с вами будем беречь рыбу? Варианты ответов: Да. Педагог: Молодцы! Предлагаю сделать вот такую яркую рыбку из «волшебных» полосок. Показ образца (Приложение 2). Во время работы может тихо звучать шум прибоя. II.Основная часть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.005 с.) |