По разделу программы «Работа с бумагой» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По разделу программы «Работа с бумагой»



Тема занятия: «Рыбка. Поделка из «волшебных полосок»».

Тип занятия: комбинированный урок.

Форма занятия: групповая.

Возраст: 5-6 лет.

Цель занятия: изготовление «Рыбки», поделки из «волшебных полосок»»; закрепление умения склеивать из полосок шар и капельку; развитие художественного вкуса при создании поделок.

Задачи занятия

Обучающие:

- научить обучающихся изготавливать поделку из полосок «Рыбка»;

- закрепить умение складывать из полосок шар и капельку;

- научить планировать порядок действий при работе;

Развивающие:

- развивать художественный вкус, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- формировать навыки работы и общения в коллективе.

- формировать ценностное отношение к труду.

Продолжительность занятия:  35 минут.

Приемы и методы, используемые на занятии:

· эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений;

· практические – упражнения, игры;

· словесные – рассказ, беседа, объяснение.

наглядные – рассматривание, показ образца, показ способов выполнения.

Материалы и оборудование (Приложение 1):

1.Раздаточный материал: по 5 полоски желтой бумаги 1,2х20см; по 1 полоски красной бумаги 1,2х20см; по 1 полоски зеленой бумаги 1,2х20см; по 4 полоски красной бумаги 1,2х7см; по 1 полоски красной бумаги 1,2х2см; по 1 полоске белой бумаги 0,5х20см; глазки; клей-карандаш, ножницы, карандаш.

2. Наглядные пособия: иллюстрации с изображениями рыб; образец работы «Рыбка».

3.Технические средства: магнитофон.

4. Вспомогательные материалы: макет коралла.

Ход занятия:

І. Вводная часть

Организационный момент

Приветствие

Подготовка к работе

Объявление темы занятия. Мотивация

Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня пришли на наше занятие.

Мы с вами поздоровались, а наши помощники? Кто у нас помощники?   

Варианты ответов: пальчики.

Педагог: Правильно, Наши пальчики!

Педагог: Ребята, прежде чем приступить к практической работе мы с вами поиграем в игру «Здравствуй, пальчик!».

Пальчиковая игра «Здравствуй, пальчик!» (Пальцы обеих ладоней соприкасаются друг с другом и «здороваются», приговаривая: «здравствуй, братец-пальчик». Поздоровались и начали играть. Пальчики спят – проснулись – потрудились – заснули. (Сжали кулачки, разжали кулачки, пошевелили активно пальчиками, снова сжали кулачки)).

Педагог: Ребята, отгадайте загадку:

Не хожу и не летаю,

А попробуй, догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни!

Кто это?

Варианты ответов:  рыбки.

Педагог: А кто из вас видел рыбок в речке, море, аквариуме?

Давайте рассмотрим изображения рыб на картинках.

Демонстрация картинок с изображением рыб.

Рыбы такие разные, не похожие друг на друга. Однако их всех, что- то объединяет. Можете сказать что?

Варианты ответов:  Все они живут в воде. Имеют голову, туловище, хвост, плавники. На голове у них жабры, рот, глаза. У многих тело покрыто чешуей.

Педагог: Ребята, а зачем рыбам жабры?

Варианты ответов:  рыбы дышат жабрами.

Педагог: Ребята, а зачем рыбам хвост и плавники?

Варианты ответов:   рыбы плавают с помощью плавников. Шевелят плавниками и плывут.

Педагог: Правильно, молодцы. Плавать рыбам помогают плавники хвостовой и боковые. А руль у них – хвост.

Педагог: Ребята, а в наших водоемах живут рыбы?

Варианты ответов:   да.

Педагог: А как вы думаете, рыбам в наших водоемах угрожает какая-то опасность?

Варианты ответов:  угрожает. Их могут поймать рыбаки.

Педагог: Да, если не ограничивать вылов рыбы, она может исчезнуть из наших водоемов. Запрещен лов рыбы сетками, нельзя глушить рыбу. Но не все бережно относятся к ней. Они не думают о том, что рыбы не останется в водоеме, не думают о последствиях своих действий. А мы с вами будем беречь рыбу?

Варианты ответов:   Да.

Педагог: Молодцы!

Предлагаю сделать вот такую яркую рыбку из «волшебных» полосок. Показ образца  (Приложение 2).

Во время работы может тихо звучать шум прибоя.

II.Основная часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.005 с.)