Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кировского района города донецка»
Методическая выставка «Дополнительное образование – 2021» Сборник планов-конспектов открытых занятий По дополнительной общеразвивающей программе «Умелые ручки» для детей дошкольного возраста
Пусь Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования; Салькова Марина Геннадьевна, методист.
Донецк - 2020 Сборник планов-конспектов открытых занятий по дополнительной общеразвивающей программе «Умелые ручки» для детей дошкольного возраста. – Донецк: ИМК Дворца детского и юношеского творчества Кировского района г. Донецка. - 2020. – 48 с.
Сборник адресован педагогам дополнительного образования работающим в студиях раннего эстетического развития детей.
Сборник рекомендован к печати методическим советом ДДЮТ. Составители: Пусь Т.В., Салькова М.Г.
СОДЕРЖАНИЕ
Актуальность
В процессе кропотливой работы с бумагой формируются все психические процессы, развиваются творческие способности и положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Так же развивается мелкая моторика пальцев рук. Ребенок, как личность, самоутверждается, проявляя индивидуальность и получая результат своего творчества. Тем самым у ребенка изначально закладывается успешность, которая так важна в дальнейшей жизни. Действия с полосками способствуют дифференцированному восприятию простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов, развитию логического мышления, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, связной речи. Изготовление поделок из полосок цветной бумаги позволяет:
- обучить детей простейшему сенсорному анализу; - способствовать развитию мелкой моторики; - обеспечить правильное восприятие трудовых процессов; - помочь овладеть последовательностью микропроцессов от элементарных к сложным; - научить способам создания и преобразования предметов; - помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; - воспитать бережное отношение к предметам и игрушкам как к результатам своего труда; - способствовать развитию творческой активности. В процессе систематических занятий по конструированию из бумажных полосок рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это важно для подготовки руки к письму в будущем. Занятия составлены с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Все описанные в сборнике занятия взаимосвязаны.
Развёрнутый план-конспект занятия По разделу программы «Работа с бумагой» Тема занятия: «Яблоко. Поделка из «волшебных полосок»» Тип занятия: комбинированный урок. Форма занятия: групповая. Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста: 5-6 лет. Цель занятия: изготовление «Яблока, поделки из «волшебных полосок»»; закрепление умения складывать из полосок шар; развитие художественного вкуса при создании поделок Задачи занятия Обучающие: - научить воспитанников изготавливать поделку «Яблоко» из полосок; - закрепить умение работать с бумагой - складывать из полосок шар; - научить планировать порядок действий при работе; Развивающие: - развивать художественный вкус, воображение, память, мелкую моторику рук; Воспитательные: - формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца; - формировать навыки работы и общения в коллективе. Продолжительность занятия: 35 минут. Приемы и методы, используемые на занятии: · эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений; · практические – упражнения, игры; · словесные – рассказ, беседа, объяснение. наглядные – рассматривание, показ образца, показ способов выполнения. Дидактические средства:
1.Раздаточный материал: по 4 полоски красной бумаги 1,2х20см; по 1полоске коричневой бумаги 0.5х5; коричневый кружок диаметр 1см; листик яблони из бумаги; клей-карандаш, карандаш (Приложение 1). 2. Наглядные пособия: иллюстрации с изображениями яблок, муляжи яблок; образец работы «Яблоко» 3. Вспомогательные материалы: макет дерева. Ход занятия: І. Вводная часть Организационный момент Приветствие Подготовка к работе
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.006 с.) |