Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап – изготовление крыльев птички.
Педагог: Делаем крылышки. - Склеили капельки из трех разноцветных полосок. Соединили капельки между собой. Крыло готово. - Приклеили крылья по бокам туловища. 4 этап – оформление птички. Педагог: А теперь приклеим лапки, глазки, клюв. Для того, чтобы поделку можно было прикрепить на дерево сделаем петельку. Педагог: Птичка готова. Все справились? Молодцы! Давайте придумаем нашим птичкам - попугайчикам имена и познакомим, их друг с другом и попугаем, живущем в этом кабинете. А теперь давайте поучим попугайчиков летать. Полетели по кабинету. Полетали. Повесели наших птичек на ветки дерева. Какие красивые птички у нас получились! Посмотрите как им весело всем вместе. Они подружились. Как много друзей! Педагог: А теперь давайте поиграем: вы птички. Полетели по кабинету по кругу, присели птички, попрыгали, поднялись, расправили крылышки и полетели, остановились, покружились, остановились, сели на свои места. III. Заключительная часть. Подведение итогов урока Педагог: Ребята, мы сегодня с вами научились делать поделку яблоко из чего? Варианты ответов: из «волшебных» полосок. Обсуждение результатов работы. Рефлексия. Педагог: Спасибо ребята, что смастерили друзей нашему попугайчику, теперь он не будет скучать! На этом наше занятие заканчивается. До встречи. Литература 7. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких.— СПб.: «Детство-пресс»; 2000. - 32 с. 8. Развлекательно-познавательный детский журнал «Солнышко» [электронный ресурс]// URL: http://www.solnet.ee/sol/005/v_ng17.html. 9. Тимофеева Е.Ю., Чернова Е.И. «Пальчиковая гимнастика». - Санкт-Петербург: Корона-Вен - 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТУЛОВИЩА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ХВОСТИКА
Развёрнутый план-конспект занятия По разделу программы «Работа с бумагой» Тема занятия: «Осьминог». Поделка из «волшебных полосок»». Тип занятия: комбинированный урок. Форма занятия: групповая. Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста: 5-6 лет. Цель занятия: изготовление «Осьминога», поделки из «волшебных полосок»»; закрепление умения склеивать из полосок шар и капельку; развитие художественного вкуса при создании поделок.
Задачи занятия Обучающие: - научить воспитанников изготавливать поделку «Осьминог» из полосок; - закрепить умение складывать из полосок шар и капельку; - научить планировать порядок действий при работе; Развивающие: - развивать художественный вкус, воображение, память, мелкую моторику рук; Воспитательные: - формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца; - формировать навыки работы и общения в коллективе. Продолжительность занятия: 35 минут. Приемы и методы, используемые на занятии: · эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений; · практические – упражнения, игры; · словесные – рассказ, беседа, объяснение. наглядные – рассматривание, показ образца, показ способов выполнения. Материалы и оборудование: 1.Раздаточный материал: по 8 полосок бумаги голубого цвета - 1,2х20см; глазки; клей-карандаш; клеенка или лист бумаги (Приложение 1). 2. Наглядные пособия: иллюстрации с изображениями подводных обитателей; образец работы «Осьминог». 3.Технические средства: магнитофон; аудиозаписи: звуки шума моря. 4. Вспомогательные материалы: макет коралла. Ход занятия: І. Вводная часть Организационный момент Приветствие Подготовка к работе
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.006 с.) |