Этап – изготовление крыльев птички. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап – изготовление крыльев птички.



Педагог: Делаем крылышки.

- Склеили капельки из трех разноцветных полосок. Соединили капельки между собой. Крыло готово.

- Приклеили крылья по бокам туловища.

4 этап – оформление птички.

Педагог: А теперь приклеим лапки, глазки, клюв.

Для того, чтобы поделку можно было прикрепить на дерево сделаем петельку.

Педагог: Птичка готова. Все справились? Молодцы!

Давайте придумаем нашим птичкам - попугайчикам имена и познакомим, их друг с другом и попугаем, живущем в этом кабинете.

А теперь давайте поучим попугайчиков летать. Полетели по кабинету.

Полетали. Повесели наших птичек на ветки дерева.

Какие красивые птички у нас получились! Посмотрите как им весело всем вместе. Они подружились. Как много друзей!

Педагог: А теперь давайте поиграем: вы птички. Полетели по кабинету по кругу, присели птички, попрыгали, поднялись, расправили крылышки и полетели, остановились, покружились, остановились, сели на свои места.

III. Заключительная часть.

Подведение итогов урока

Педагог: Ребята, мы сегодня с вами научились делать поделку яблоко из чего?

Варианты ответов: из «волшебных» полосок.

Обсуждение результатов работы.

Рефлексия.

Педагог: Спасибо ребята, что смастерили друзей нашему попугайчику, теперь он не будет скучать!

На этом наше занятие заканчивается.  До встречи.

Литература

7. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких.— СПб.: «Детство-пресс»; 2000. - 32 с.

8. Развлекательно-познавательный детский журнал «Солнышко» [электронный ресурс]// URL: http://www.solnet.ee/sol/005/v_ng17.html.

9. Тимофеева Е.Ю., Чернова Е.И. «Пальчиковая гимнастика». - Санкт-Петербург: Корона-Вен - 2012 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТУЛОВИЩА

1 2
3 4
5  

 

 

      

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ХВОСТИКА

 

 


Развёрнутый план-конспект занятия

По разделу программы «Работа с бумагой»

Тема занятия: «Осьминог». Поделка из «волшебных полосок»».

Тип занятия: комбинированный урок.

Форма занятия: групповая.

Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста: 5-6 лет.

Цель занятия: изготовление «Осьминога», поделки из «волшебных полосок»»; закрепление умения склеивать из полосок шар и капельку; развитие художественного вкуса при создании поделок.

Задачи занятия

Обучающие:

- научить воспитанников изготавливать поделку «Осьминог» из полосок;

- закрепить умение складывать из полосок шар и капельку;

- научить планировать порядок действий при работе;

Развивающие:

- развивать художественный вкус, воображение, память, мелкую моторику рук;

Воспитательные:

- формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца;

- формировать навыки работы и общения в коллективе.

Продолжительность занятия:  35 минут.

Приемы и методы, используемые на занятии:

· эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений;

· практические – упражнения, игры;

· словесные – рассказ, беседа, объяснение.

наглядные – рассматривание, показ образца, показ способов выполнения.

Материалы и оборудование:

1.Раздаточный материал: по 8 полосок бумаги голубого цвета - 1,2х20см;  глазки; клей-карандаш; клеенка или лист бумаги (Приложение 1).

2. Наглядные пособия: иллюстрации с изображениями подводных обитателей; образец работы «Осьминог».

3.Технические средства: магнитофон; аудиозаписи: звуки шума моря.

4. Вспомогательные материалы: макет коралла.

Ход занятия:

І. Вводная часть

Организационный момент

Приветствие

Подготовка к работе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.006 с.)