Обеспечение техники безопасности в доу на занятиях по физическому воспитанию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение техники безопасности в доу на занятиях по физическому воспитанию



Требования к условиям организации занятия дошкольников Любая деятельность, а особенно физическая, может осуществляться лишь под непосредственным контролем и наблюдением со стороны взрослого. В спортивном зале и на спортивной площадке должны быть созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей: а) все оборудование: гимнастическая стенка, комплексы, лесенки должны быть надежно закреплены; всевозможное оборудование, пособия, предметы убранства должны устанавливаться и размещаться с учетом их полной безопасности и устойчивости, исключающей возможность падения; б) инвентарь, используемый детьми, необходимо располагать на высоте, не превышающей уровня их груди. Помещение, в котором организуется физкультурная деятельность, должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Освещенность должна соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам. Запрещается перенос детьми тяжестей весом более 2-2,5кг. (Для ребенка старшего дошкольного Материалы и оборудование. 1. Оборудование, которым пользуются дети, должно по своим размерам соответствовать их возрастным показателям. 2. В пользование детям даются только исправные и безопасные предметы. 3. Запрещается использование в работе оборудования и инвентаря, предназначенных для взрослых; нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение предметов, выпускаемых промышленностью для игровой деятельности детей. 4. Все оборудование и инструменты должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистом, исправном состоянии. Все колющие, режущие предметы должны храниться в недоступном для детей месте. Требования к методике руководства физкультурной деятельностьюв детском саду 1. Обучая детей различным навыкам, приемам выполнения движений, воспитатель должен обеспечить правильный показ движения 2. При организации занятия следить за тем, чтобы дети самовольно не использовали снаряды и тренажеры. 3. Не допускать нахождения детей в зале или на физкультурной площадке без присмотра преподавателя, следить за организованным входом и выходом детей из зала. 4. При проведении занятия следить за правильным выбором места проведения так, чтобы в поле зрения находились все дети. 5. При выполнении упражнений с предметами (палки, обручи и т.д.) следить за достаточным интервалом и дистанцией между детьми. 6. Воспитатель (инструктор по физической культуре) осуществляет постоянный контроль над сохранением правильной позы и осанки детей во время занятия. 7. При организации занятия воспитатель должен следить за состоянием детей, не допускать их переутомления. В случае появления внешних признаков переутомления, воспитатель предлагает ребенку отдохнуть, а затем переключиться на более спокойную деятельность. 8. Воспитатель (инструктор по физической культуре) в обязательном порядке знакомит детей с правилами поведения на занятии и систематически контролирует их выполнение. Таким образом, все оборудование и инвентарь, используемый детьми должны устанавливаться и размещаться с учетом их полной безопасности. Помещение для физкультурных занятий должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Оборудование должно быть исправным, безопасным и соответствовать их возрастным показателям. Все дети должны находиться в поле зрения воспитателя, который должен осуществлять постоянный контроль над всеми выполняемыми детьми действиями.

2. Вы выяснили, что ребенок отравился токсическим веществом. Ваши действия, по оказанию первой помощи. Вызовите «Скорую помощь». Обеспечьте ребенку комфортное положение (по возможности уложите) и постоянный присмотр до приезда врачей. Если у ребенка рвота, то можно посадить его или положить к себе на колени головой вниз (в случае, если токсичное вещество неизвестно, рвотные массы могут помочь врачу определить токсин, поэтому таз предпочтительней унитаза). Если ребенок без сознания, положите его на бок (или горизонтально, повернув голову набок). При необходимости очистите пальцем, обернутым в платок, рот от рвотных масс и следите, чтобы возможная рвота не препятствовала дыханию. Попытайтесь выяснить возможную причину отравления, если вы не знаете ее достоверно: расспросите ребенка, если он уже может объяснять, осмотрите его тело, лицо, одежду на предмет обнаружения специфических запахов, пятен, покраснений и ожогов кожи и слизистой. Осмотрите место, где он был недавно, потенциально опасные места вашего дома (аптечку, место, где хранится косметика, кладовку с бытовой химией). Внимательно наблюдайте за ребенком и отмечайте все изменения, происходящие с ним - это будет важно при установке причины отравления.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.004 с.)