Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составить комплекс ору для детей младшей и средней группы к физкультурным занятиям в доу.
ОРУ для второй младшей группы Комплекс ОРУ без предметов №1. 1. «Покажи ручки» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Маленькие - большие» И.п.: то же, руки внизу. Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз. 3. «Покажи колени» И.п.: стоя, руки на поясе. Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п. Пов:4-5 раз. 4. «Чьи ножки?» И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади. Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Пов:4-5 раз. 5. «Как умеют прыгать ножки» Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
ОРУ средней группы Комплекс ОРУ №1. 1. Наклоны головы И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-наклон головы вправо (влево),2- и.п. Пов:4-6 раз 2. Наклоны в стороны И. п.: то же, руки к плечам.1- наклон вправо (влево), правую (левую) руку опустить вниз, 2- и.п. Пов:4-6 раз. 3. Наклоны вниз И. п.: то же. 1- наклон вниз, достать руками пола,2-и.п. Пов:5 раз. 4. «Играем носочками» И.п.: сидя на полу, ноги вместе, упор рук сзади. Поочерёдно поднимаем и опускаем носочки. 5. «Велосипед» И.п.: лёжа на локтях. Вращательные движения ногами. 6. «Повернись» И.п.: сидя на полу «крестиком», руки к плечам. 1-поворот вправо (влево), правую (левую) руку назад, посмотреть, 2- и.п. Пов:4-6 раз. 7. Прыжки ноги вместе – ноги врозь. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 1. Формы организации физического воспитания в ДОУ Основными формами занятий физическими упражнениями являются: утренняя гимнастика, занятия урочного типа, подвижные игры, физкультпаузы и физкультминутки, физкультурные праздники, самостоятельные занятия. 1. Утренняя гимнастика направлена на активизацию деятельности организма, повышение его работоспособности и формирование правильной осанки. Средствами являются простые общеразвивающие упражнения в сочетании с водными процедурами, массажем, закаливанием. Её продолжительность 5 мин для детей от 2 - 4 лет (3 – 4 упражнения игрового и подражательного характера), 6 – 8 мин для детей 4 – 5 лет, 8 – 10 мин - для детей 6 лет. 2. Физкультурные занятия урочного типа являются основной формой работы с детьми от 3 до 6 лет в детском саду. Цель занятий – обучение новым движениям, закрепление ранее освоенных действий, воспитание физических способностей. Занятия проводятся не менее 2 – 3 раз в неделю под руководством воспитателя. Продолжительность занятий для детей 3 – 4 лет 15 – 20 мин, 4 – 5 лет - 20 – 25 мин, 5 – 6 лет - 25 – 30 мин. Занятия состоят из трёх частей: вводной (подготовительной), основной и заключительной. Задачи вводной части – организация детей, концентрация их внимания на предстоящих двигательных упражнениях, а также подготовка организма к выполнению упражнений основной части. В содержание вводной части входят упражнения в основных движениях: ходьба, бег, ходьба на носках, на пятках, ходьба и бег со сменой направления, ходьба змейкой, ходьба между предметами и т. п. В основной части занятия решаются задачи обучения детей новым упражнениям, повторения и закрепления ранее пройденного материала и воспитания физических качеств. Первыми в основной части выполняются общеразвивающие упражнения (сначала для мышц рук и плечевого пояса, затем для мышц туловища и ног). После ОРУ следуют упражнения в основных движениях (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание или упражнения в равновесии). В основную часть занятия обязательно входит и подвижная игра, усиливающая физиологическое и эмоциональное воздействие на детей. В заключительной части занятия решаются задачи постепенного перехода организма ребёнка к спокойному физиологическому состоянию. Для постепенного снижения нагрузки используются: ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения, малоподвижные игры, хороводы. 3. Подвижные игры с разнообразным двигательным содержанием проводятся ежедневно, как правило, во время прогулок. В подвижных играх часто используют ходьбу, бег, прыжки, переползание и другие способы передвижения. 4. Физкультпаузы и физкультминутки 5. Физкультурные праздники. Проводятся не реже 2 – 3 раза в год. 6. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Разнообразная самостоятельная двигательная деятельность детей заключается в том, что они по своему желанию и инициативе выбирают себе вид занятий (катание на велосипеде, двигательная деятельность на детских площадках, оснащённых специальным оборудованием для физических упражнений и инвентарём, различные игры с друзьями и т.д.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.004 с.) |