Слайд 9 (обложки книг аркадия гайдара – о честности и смелости, доброте и человечности, о подвиге и любви) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд 9 (обложки книг аркадия гайдара – о честности и смелости, доброте и человечности, о подвиге и любви)



Физкультминутка «Мы по улице идём»

Мы по улице идём, вот построен новый дом. Что находится в нём? (магазин, библиотека, почта и т.д.) Ребята, Незнайка предлагает вам нарисовать улицу, придумать ей название и объяснить, почему вы её так назвали.

Выполнение работы детьми.

В конце занятия воспитатель оформляет выставку детских работ, хвалит за интересные названия своих улиц.

 

Тема: Город тружеников

Конспект р а зв лечения «Верн и саж профес си й»

Цель: закрепить знания детей о мире профессий, формировать личную мотивацию при выборе профессий; развивать кругозор детей, учить соотносить орудия  труда  с  профессиями людей; называть  соответствующие профессии, предметы и их назначение. Развивать внимание, память, творческие способности. Воспитывать уважение ко всем профессиям.

Зал украшен  в виде музея.

Дети заходят в зал, здороваются.

Воспитатель: Мы снова с вами в музее  орудий труда, где можно проследить путь их изменений к современному виду.

-   Для чего нужны эти орудия труда?

-   Для людей каких профессий они понадобятся?

Воспитатель: правильно!

                     Не за глубокими морями,

                     Не за дремучими лесами,

                     Не в каком - то чужеземном царстве,

                     А в нашем родном Харцызске,

                     Испокон веков  живут-поживают

                     И горя не знают

                     Очень трудолюбивые  люди.

(показ слайд о в «П рофес сии родителей»)

Воспитатель: Профессионалов среди  них очень много.

                     Они – мастера своего дела.

                     На работу идут, как на праздник.

                     Ценят люди их талант и славу.

Воспитатель: Дети, а кем вы мечтаете стать в будущем? (ответы детей)

- А хотели бы вы  попутешествовать по "Городу Профессий", для того чтобы  еще больше узнать о профессиях и примерять какую – нибудь из них  на себя?

Вот у нас даже и чемоданчик есть. И он совсем не простой, в нем много интересных вещей.

(Дети рассматривают содержимое чемоданчика, находят колпак повара)

Ребенок - повар: Дайте повару продукты:

                              Мясо птицы, сухофрукты,

                              Рис, картофель... И тогда

                              Ждёт вас вкусная еда.

Шуточный танец «Вареники»

Воспитатель: Какой хороший танец!А повар какой! Дети, а как вы думаете, по одежде можно узнать профессию человека? Давайте попробуем!

Воспитатель: Отомкнись, чемоданчик, отомкнись,

                      нам покажи свой следующий сюрприз.  

Иг ра «У гадай свою профес си ю»

     (стюардесса, строитель, пожарный, милиционер, капитан)

Ребенок-капитан: Я плыву на пароходе.

                               Солнце. Радуюсь свободе.

                               Красота. Смотрю на чаек.

                               На волнах меня качает.

Тан ец «М ечта кап и тана»

Воспитатель: Посмотрите, наш чемоданчик наклонился   на бочок и из него высыпалась   куча мелочей.

Подвижная и гра «Портфель профес си й»

На ковре лежат разные картинки-предметы (молоток, ножницы, иголка с ниткой) 

-   Эти предметы нужны людям разных профессий.

Соберите их и объедините в группы профессий людей, которые их используют.

(дети собираются в группы по профессиям: парикмахер, художник, пожарный, металлург…)

Воспитатель обращает внимание детей на профессию металлурга и предлагает просмотреть видеоролик про эту профессию, чтобы узнать о ней больше интересного.

В и деоролик «Мета лл урги»

Воспитатель: Вам понравился фильм?

В нашем городе работают металлургические заводы: Трубный и канатный. Давайте вспомним, люди каких профессий еще работают в нашем городе? (волочильщики, канатчики…). Люди какой мужественной профессии еще работают в нашем городе?)

Тан ец «Труд шахт е р ов»

Ребенок-шахтер: Я скажу вам не тая:

                            Быть шахтёром я мечтаю,

                            В шахте уголь добывать,

                            Души людям согревать!

                            Как мой папа, дед и дядя,

                            Путь мне их продолжить надо,

                           Чтобы, уголь добывая,

                            край Донецкий прославлять!

Воспитатель: Для чего нужен уголь?

Дети рассказывают, как  используют уголь:

- Уголь черный, а из него делают белые как снег таблетки, например аспирин.

- Уголь ничем не пахнет, а из него получают духи и разные сиропы для конфет и пирожных.

- Уголь совсем не похож на нитки, а из него получают искусственные шерсть и мех.

- Уголь совсем не прозрачный, а из него можно сделать самое лучшее стекло и стеклянные  предметы.

Дети: Все профессии важны,

       Все профессии нужны.

       Для каждого нужное дело найдётся

       Кто с детства всерьёз

       За работу берётся.

       Прекрасных профессий на свете не счесть

       И каждой профессии слава и честь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.111 (0.007 с.)