Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 9 (обложки книг аркадия гайдара – о честности и смелости, доброте и человечности, о подвиге и любви)
Физкультминутка «Мы по улице идём» Мы по улице идём, вот построен новый дом. Что находится в нём? (магазин, библиотека, почта и т.д.) Ребята, Незнайка предлагает вам нарисовать улицу, придумать ей название и объяснить, почему вы её так назвали. Выполнение работы детьми. В конце занятия воспитатель оформляет выставку детских работ, хвалит за интересные названия своих улиц.
Тема: Город тружеников Конспект р а зв лечения «Верн и саж профес си й» Цель: закрепить знания детей о мире профессий, формировать личную мотивацию при выборе профессий; развивать кругозор детей, учить соотносить орудия труда с профессиями людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Развивать внимание, память, творческие способности. Воспитывать уважение ко всем профессиям. Зал украшен в виде музея. Дети заходят в зал, здороваются. Воспитатель: Мы снова с вами в музее орудий труда, где можно проследить путь их изменений к современному виду. - Для чего нужны эти орудия труда? - Для людей каких профессий они понадобятся? Воспитатель: правильно! Не за глубокими морями, Не за дремучими лесами, Не в каком - то чужеземном царстве, А в нашем родном Харцызске, Испокон веков живут-поживают И горя не знают Очень трудолюбивые люди. (показ слайд о в «П рофес сии родителей») Воспитатель: Профессионалов среди них очень много. Они – мастера своего дела. На работу идут, как на праздник. Ценят люди их талант и славу. Воспитатель: Дети, а кем вы мечтаете стать в будущем? (ответы детей) - А хотели бы вы попутешествовать по "Городу Профессий", для того чтобы еще больше узнать о профессиях и примерять какую – нибудь из них на себя? Вот у нас даже и чемоданчик есть. И он совсем не простой, в нем много интересных вещей. (Дети рассматривают содержимое чемоданчика, находят колпак повара) Ребенок - повар: Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда
Ждёт вас вкусная еда. Шуточный танец «Вареники» Воспитатель: Какой хороший танец!А повар какой! Дети, а как вы думаете, по одежде можно узнать профессию человека? Давайте попробуем! Воспитатель: Отомкнись, чемоданчик, отомкнись, нам покажи свой следующий сюрприз. Иг ра «У гадай свою профес си ю» (стюардесса, строитель, пожарный, милиционер, капитан) Ребенок-капитан: Я плыву на пароходе. Солнце. Радуюсь свободе. Красота. Смотрю на чаек. На волнах меня качает. Тан ец «М ечта кап и тана» Воспитатель: Посмотрите, наш чемоданчик наклонился на бочок и из него высыпалась куча мелочей. Подвижная и гра «Портфель профес си й» На ковре лежат разные картинки-предметы (молоток, ножницы, иголка с ниткой) - Эти предметы нужны людям разных профессий. Соберите их и объедините в группы профессий людей, которые их используют. (дети собираются в группы по профессиям: парикмахер, художник, пожарный, металлург…) Воспитатель обращает внимание детей на профессию металлурга и предлагает просмотреть видеоролик про эту профессию, чтобы узнать о ней больше интересного. В и деоролик «Мета лл урги» Воспитатель: Вам понравился фильм? В нашем городе работают металлургические заводы: Трубный и канатный. Давайте вспомним, люди каких профессий еще работают в нашем городе? (волочильщики, канатчики…). Люди какой мужественной профессии еще работают в нашем городе?) Тан ец «Труд шахт е р ов» Ребенок-шахтер: Я скажу вам не тая: Быть шахтёром я мечтаю, В шахте уголь добывать, Души людям согревать! Как мой папа, дед и дядя, Путь мне их продолжить надо, Чтобы, уголь добывая, край Донецкий прославлять! Воспитатель: Для чего нужен уголь? Дети рассказывают, как используют уголь:
- Уголь черный, а из него делают белые как снег таблетки, например аспирин. - Уголь ничем не пахнет, а из него получают духи и разные сиропы для конфет и пирожных. - Уголь совсем не похож на нитки, а из него получают искусственные шерсть и мех. - Уголь совсем не прозрачный, а из него можно сделать самое лучшее стекло и стеклянные предметы. Дети: Все профессии важны, Все профессии нужны. Для каждого нужное дело найдётся Кто с детства всерьёз За работу берётся. Прекрасных профессий на свете не счесть И каждой профессии слава и честь.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.111 (0.007 с.) |