Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка цифровых продуктов по методике Agile: быстрый и правильный выход на рынок
Во времена, когда вкусы потребителей меняются все быстрее, традиционные подходы к разработке продуктов становятся все менее эффективными. Они слишком медлительны, они не позволяют получать обратную связь от клиен- тов в достаточном объеме, а уж про их «гибкость» и говорить нечего. Дизайн продукта утверждается задолго до его запуска в производство, и в большин- стве случаев после вывода продукта на рынок его уже не удается оперативно адаптировать к потребностям пользователей. Разработка продуктов по методике Agile позволяет устранить все эти не- достатки, и сегодня традиционные компании начинают осваивать методы, ха- рактерные для стартапов. Стартапы, в частности, тщательно анализируют ры- ночные тенденции и потребительские предпочтения, используя полученные выводы при создании новых продуктов. Первоначальные концепции динамично тестируются и разрабатываются в тесном взаимодействии с клиентами, ко- торые даже сами участвуют в этом на ранних этапах проектирования. Прото- типы тестируются на рынке, но характеристики продукта можно корректиро- вать вплоть до его запуска. Один из принципов работы стартапов заключается в том, что разработка продукта не заканчивается никогда, что она продолжа- ется постоянно с учетом реакции потребителей.
5.4. Разработка цифровых продуктов и открытые инновации: переосмысление подходов... 151 Одной из первых этот инновационный процесс начала применять компа- ния Google. Даже такой ее продукт, как электронная почта Gmail, был разрабо- тан усилиями межфункциональной группы, в которую вошли представители подразделений маркетинга, продаж и ИТ. Вначале новую идею должен одоб- рить Совет по продуктам Google, в том числе соучредители компании Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также ее генеральный директор Сундар Пичаи. Если разработчикам удается взять этот барьер, им выделяется бюджет и они берут на себя ответственность за результат. Чтобы успешно пройти весь путь от пер- воначального замысла до вывода продукта на рынок, рабочая группа должна преодолеть три контрольных рубежа. Переход на каждый следующий этап ре- гламентируется четкими требованиями, и группа обязана ежемесячно докла- дывать о результатах генеральному директору Пичаи. Никаких других внутрен- них согласований и одобрений не требуется.
Чтобы разрабатывать продукты по методике Agile, необходимо создать ор- ганизационную структуру, независимую от компании. Например, Глобальный инновационный центр фирмы Samsung функционирует как самостоятельная бизнес-единица, которая подчиняется напрямую CEO. Средства на проекты вы- деляют различные подразделения, которые устанавливают четкие промежуточ- ные цели для каждого этапа разработки. В свою очередь, эти подразделения должны создавать у себя структуры, обеспечивающие быстрое реагирование и принятие решений. Подробнее о принципах организации компании по ме- тоду Agile мы поговорим в главе 6.6. Стремясь привлечь лучших специалистов, Глобальный инновационный центр работает именно там, где плотность пред- ставителей цифрового поколения особенно высока. В частности, его отделения размещены в Нью-Йорке, Кремниевой долине, Тель-Авиве и Сеуле. Чтобы получить доступ к опыту, знаниям и идеям сторонних игроков, Гло- бальный инновационный центр Samsung участвует и в деятельности стартапов. Один из специалистов Samsung всегда подключается к работе любой только что приобретенной компании на срок до одного года, оказывая ей поддержку вплоть до успешного подтверждения ее концепции. Однако Глобальный инно- вационный центр сотрудничает не только со стартапами, но и с другими круп- ными фирмами, которые стремятся содействовать техническому прогрессу. Так, южнокорейцы совместно с американским производителем компьютерной тех- ники Intel запустили проект National Internet of Things Strategy Dialogue («На- циональный диалог о стратегии развития интернета вещей»). В итоге любая организация может взять на вооружение принципы разра- ботки цифровых продуктов. В прошлом основным источником инноваций были патенты и собственный корпоративный опыт. Сейчас игроки все отчетливее осознают, что рынки всегда более инновационны, чем отдельно взятые ком- пании, поскольку рыночные стимулы имеют первостепенное значение. Клю- чевые компетенции теперь — это умение действовать быстро и способность
152 5. Что? Развитие бизнес-архитектуры тестировать продукты в подходящем для этого окружении. Но в перспективе па- тенты и права интеллектуальной собственности по-прежнему будут играть важ- ную роль, поскольку именно они служат базовой платформой для инноваций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.003 с.) |