Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цифровой маркетинг: персонализированные сообщения по всем каналам
Игорь Ясеновец — о том, почему в цифровом маркетинге контент решает все и как компаниям овладеть этим искусством Каждый из нас в среднем по 200 раз в день проверяет, нет ли новых сообще- ний в мобильном телефоне. Сегодняшний молодой человек к 20 годам успе- вает получить 20 млн рекламных посланий, тогда как в 1990-е гг. эта цифра составляла лишь 1 млн. Взрослые граждане США проводят в интернете почти по шесть часов ежедневно; в Европе этот показатель немногим меньше. В США компания Google получает больше выручки от рекламы, чем все ежедневные газеты страны, вместе взятые. Мы сидим в чатах и социальных сетях, отправляем текстовые сообщения и электронные письма, размещаем фотографии в Instagram и смотрим ролики на YouTube — мы делаем это всегда и везде. Структура пользования медиаре- сурсами изменилась кардинально; не менее кардинальные сдвиги произошли и в маркетинге. Поскольку средствами традиционной рекламы удается охва- тить все меньше молодежи, все более важную роль в постоянной работе по по- вышению узнаваемости брендов и укреплению доверия к ним начинает играть интернет. В связи с этим происходит переосмысление маркетинговых стратегий: вместо планирования отдельных масштабных кампаний, следующих одна за другой, сегодня практикуется одновременное непрерывное проведение сразу нескольких акций, ориентированных на целевые микрогруппы. Вме- сто массовой коммуникации потребителей ожидает персонализация предло- жений и средств их коммуникации, а вместо рекламных слоганов им нужны реальные истории. Вместо того чтобы транслировать рекламные ролики по те- левизору во время специальных пауз, не считаясь с предпочтениями аудито- рии, сегодня крайне важно доставлять потребителю настолько интересный контент, чтобы человек захотел поделиться им с друзьями (так называемая заработанная реклама). И, разумеется, для большинства потребителей наиболее предпочтитель- ным средством коммуникации является смартфон. В связи с этим при созда- нии маркетингового контента необходимо учитывать ограничения мобиль- ных устройств, например небольшой размер экрана. Подобные ограничения
142 5. Что? Развитие бизнес-архитектуры
ТАБЛИЦА 5.3. В цифровом маркетинге действуют иные механизмы, нежели в традиционном, поэтому для такого маркетинга необходима другая организационная структура
Традиционный маркетинг Разовые мероприятия
Стратегия «проталкивания»
Стандартные предложения
Платная реклама
Заблаговременное планирование
Разработка предложений
Фиксированные бюджеты Цифровой маркетинг Постоянная деятельность
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.004 с.) |