Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционная розница наносит ответный удар
Самые изобретательные розничные игроки обороняются от конкурентов из ин- тернета их же оружием, применяя технологии, позволяющие использовать пре- имущества онлайн-торговли в физических магазинах. Так, дом моды Burberry снабдил своих продавцов-консультантов планшетами iPad, с помощью которых можно подобрать клиенту с учетом его пожеланий, например, легендарный фирменный плащ или заказать товар напрямую, если в магазине нет нужного размера или цвета. При этом покупатель может либо сам забрать заказанный товар из магазина на следующий день, либо указать адрес, куда его нужно до- ставить. Зеркала в магазинах оснащены датчиками, которые считывают ин- формацию с меток радиочастотной идентификации, прикрепленных к одежде. Когда клиент подносит к зеркалу плащ Burberry или другой товар, на стекле высвечивается соответствующая информация о материале, фасоне и коллекции. А британская сеть элитных универмагов House of Fraser в качестве экспери- мента открыла небольшие торговые точки, работающие исключительно на базе интернета. В этих точках установлены специальные терминалы, с помощью ко- торых покупатели могут заказать товары из интернет-магазина House of Fraser и затем при желании забрать их в офлайн-магазине. Американская розничная сеть Hointer выставляет в своих салонах коллекции модной одежды, но, если кли- ент хочет примерить понравившуюся модель, он заказывает ее через смартфон с указанием нужного ему размера, после чего роботизированная система находит эту вещь на складе и подает ее в примерочную кабину. В магазинах калифорний- ской сети Orchard Supply Hardware для дома и сада также начался эксперимент по использованию роботов в качестве обслуживающего персонала. Эти роботы, способные понимать человеческую речь, могут самостоятельно находить на пол- ках и приносить покупателю названные им товары. Компания Adidas тоже посте- пенно внедряет цифровые технологии в своих флагманских магазинах. Еще одним оружием в битве за клиента стал мобильный телефон. Некото- рые розничные компании через приложения рассылают клиентам навигаци- онные подсказки, помогающие найти тот или иной товар, который они могли
4.2. Цифровая торговля: единого канала продаж уже недостаточно 77
увидеть в последнем рекламном ролике. Сеть магазинов одежды American Eagle Outfitters с помощью приложения предлагает клиентам различные товары, вы- бранные по определенным алгоритмам на основе предыдущих покупок и исто- рии поиска. Некоторые розничные игроки, такие как обувной магазин Meat Pack в Гватемале, через свои приложения определяет потенциальных покупа- телей, которые прогуливаются неподалеку или даже просматривают сайты, находясь в конкурирующем магазине по соседству. Обнаружив таких пользо- вателей, система рассылает им специальные предложения или скидочные ку- поны, действительные в течение лишь нескольких минут. Таким образом, компании учитывают то обстоятельство, что современные потребители сильно привязаны к своим смартфонам. В ходе опроса, проведен- ного компанией Motorola в различных странах мира, 60% респондентов сооб- щили, что берут смартфон с собой в постель, а 54% — что при пожаре в первую очередь будут спасать не кошку, а смартфон. Эти устройства играют ключевую роль в процессе поиска информации и принятия решений потребителями, кото- рые активно пользуются ими даже в магазине, сравнивая цены и разыскивая све- дения о продуктах. Все это влечет за собой весьма интересные последствия. Как показало исследование, проведенное платежной системой Mastercard, с 2010 г. количество посетителей физических магазинов сократилось более чем наполо- вину, однако объем продаж в таких торговых точках увеличился на 17%. Это оз- начает, что потребители перестали ходить в магазины, чтобы просто посмотреть на товары, — теперь они ходят туда, чтобы купить именно то, что им нужно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.004 с.) |