Механическое оборудование черновой группы клетей НЗС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механическое оборудование черновой группы клетей НЗС



Участок черновой группы клетей стана 850/700 предназначен для прокатки заготовок размерами сечений 120х120; 150х200; 150х150мм без дополнительного подогрева после прокатки на блюминге 1250 и состоит из 4-х горизонтальных клетей 850, двух вертикальных и двух горизонтальных клетей 730, подводящего рольганга, проводковой арматуры между клетями А «Первой, рольганга между клетями первой и Б, кантователя, проводковой арматуры перед клетью Б и между клетями первой группы, рольганга. Прокатка квадратных заготовок в черновой группе клетей производится в системе прямоугольных калибров. Режимы работы черновой клети стана устанавливается в соответствии с калибровкой валков. Скоростной режим регулируется в соответствии с калибровкой валков и устанавливается таким, чтобы не было подпора и натяжения между клетями. Перед началом прокатки и в процессе работы систематически проверяется настройка стана, установка валков, арматуры, их крепление и состояние. С подводящего рольганга блюм задается в черновую группу клетей. После прокатки в клетях А и 1 раскат выходит на рольганг между клетями Б и 2, перед клетью Б кантуется в кантователе на 900  и проходит остальные клети черновой группы НЗС: Б,2,3,4,5,6 (клети 3 и 5 вертикальные, остальные горизонтальные)

Краткая характеристика основного и вспомогательного оборудования черновой группы клетей НЗС

Таблица №1 – основное и вспомогательное оборудование черновой группы клетей НЗС

№ п/п

Наименование агрегата (механизма, его тип и назначение) Количество

Краткая техническая

характеристика

1

2 3

4

1

 

 

Клети «А» и «Б» (горизонтальные)   Главный привод  

Мощность двигателя – 13400 квт. Диапазон оборотов валков:

Кл. «А» - 5 – 11,5

Кл. «Б» -8,23-18,9 об/мин.

Крутящий момент – 120 тс.м (1,18 мн.м).

1.2.

Валки  

Диаметр валков, мм - max – 850;

min – 770 мм.

1.3.

Нажимное устройство верхнего валка  

Мощность двигателя – 56 квт.

Число оборотов – 300-1200 об/мин. Максимальный ход винта – 840,5 мм.

1.4.

Нажимное устройство нижнего валка  

Мощность двигателя – 14,5 квт.

Число оборотов – 710 об/мин.

1.5.

Привод перемещения клети  

Мощность двигателя – 45 квт.

Число оборотов – 570 об/мин.

1.6.

Редуктор  

Передаточное отношение:

Кл. «А» - 50, Кл. «Б» - 30,4.

Общая масса клети – 390 т.

2.

Клети I и II (горизонтальные)  

Мощность двигателя, кВт – 1300, 3150.

2.1.

Главный привод  

Давление прокатки – 700 т.с. (6,86 мн)

2.2.

Валки

 

Диаметр валков, мм - max – 850;  min – 770 мм. Длина бочки валков, мм – 1200.
2.3.

Нажимное устройство верхнего валка

 

Мощность двигателя – 56 квт.
2.4.

Нажимное устройство нижнего валка

 

Мощность двигателя – 14,5 квт.
2.5.

Привод перемещения клети

 

Мощность двигателя – 45 квт. Число оборотов – 570 об/мин.
           

 

Продолжение таблицы №1

№ п/п Наименование агрегата (механизма, его тип и назначение) Количество Краткая техническая характеристика
1 2 3 4
2.6. Редуктор   Общее передаточное число: Кл. I – 41.5, Кл. II – 15.5. Общая масса клети – 390 т.  
3. Клети IV и VI (горизонтальные)   Мощность двигателя - 3150 кВт. Число оборотов двигателя –200-600 об/мин.
3.1. Главный привод   Максимальное давление прокатки:- Кл.IV – 500 т.с. (4.9 мн)- Кл.VI – 600 т.с. (5,9 мн) 
3.2. Валки   Диаметр валков, мм - max – 730; min – 680 мм. Длина бочки валков, мм – 1200.
3.3. Нажимное устройство верхнего валка   Мощность двигателя – 56 квт. Скорость установки верхнего валка – 0.3-1.2 мм/с.
3.4. Нажимное устройство нижнего валка   Мощность двигателя – 14,5 квт.
3.5. Привод перемещения клети   Мощность двигателя – 45 квт. Число оборотов – 570 об/мин.
3.6. Редуктор   Общее передаточное число – Кл.IV – 10,45; Кл.YI – 7,5 Общая масса клети – 354,7 т.
4. Клети III и V (вертикальные)   Мощность двигателя – 710х4 квт. Число оборотов – 500-1000 об/мин.
4.1. Главный привод: Марка МПВ2-630-151-8УЗ   Максимально крутящий момент: - Кл.III – 107 т.с-м (1,05 мн-м) - Кл.V – 92,5 т.с-м (0,91 мн-м) рабочий момент прокатки: III – 43500 кгс.м (0,43 мн-н) V – 43000 кгс.м (0,42 мн-н)
4.2. Валки   Диаметр валков, - max – 730; min – 680 мм. Длина бочки валков, мм –900.
4.3 Редуктор   Главное передаточное отношение –Кл. III – 14,45; Кл.V – 14,45

Анализ нажимного механизма

Чтобы процесс прокатки протекал нормально, валки должны занимать в рабочей клети определенное положение. Для этого в каждой рабочей клети предусмотрены следующие механизмы и устройства:

а) нажимные механизмы вертикальной установки валков;

б) осевой установки валков;

в) уравновешивание верхнего валка.

Установка в вертикальной плоскости на большинстве станов осуществляется при помощи специального механизма с нажимными винтами, который называют также нажимным.

На обжимных станах положение нижнего валка с подушками и подшипниками в рабочей клети постоянно. Поэтому раствор между валками регулируется перемещением при помощи нажимного устройства только верхнего валка.

На станах с четырех валковыми клетями, прокатывающих длинные полосы, для получения заданной длины полосы корректировка обжатия осуществляется на ходу, поэтому нажимной механизм верхнего валка должен быть рассчитан на преодоление полного усилия, действующего на валки в процессе прокатки.

На станах, где положение верхнего валка должно изменяться после каждого прохода металла через валки перемещение происходит во время пауз между проходами. Очевидно, что с целью увеличения производительности стан время, затрачиваемое на установку верхнего валка, должно быть минимальным. Поэтому перемещение верхнего валка должно происходить с большой скоростью (на блюмингах эта скорость доходит до 250 мм/с). Однако на некоторых станах, прокатывающих тонкие полосы, скорость перемещения верхнего валка ограничивается необходимой точностью установки валков в определенном положении, поэтому эта скорость должна быть очень небольшой. Кроме того, очевидно, что скорость перемещение нажимных винтов зависит также от длины пути, который должен пройти нажимной винт при установке валка. Этот путь на обжимных станах во много раз больше, чем на листовых тонколистовых станах. Поэтому с целью возможного сокращения пауз при прокатке скорость перемещения нажимных винтов у обжимных станов принимают большей. На сортовых станах, где валки устанавливают только при настройке стана, скорость перемещения валков ограничивается требуемой точностью их настройки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.01 с.)