Preparation и tour в больших позах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Preparation и tour в больших позах



Прежде чем перейти к изучению tour в больших позах необходимо усвоить tour lent с ногой, открытой на 90 в положение a la second и в большие позы, т.к. это движение вырабатывает умение сохранить заданную позу на протяжении всего поворота, что является обязательным правилом при исполнении tour. Затем изучаются и отрабатываются подготовительные упражнения (preparation) к tour с ногой на 90.

Первым начинают изучать подготовительное упражнение для tour a la seconde.

Музыкальный размер: 4/4

Исходное положение: 5 поз., корпус epaulement croise, правая нога впереди, руки в подготовительном.положении.

 Затакт 1/8 «и» - вздох руками

«1и» - demi plie в 5 поз., руки возвращаются в подготовительное положение, epaulement croise

«2и» - releve на полупальцы в 5 поз. в положении en face, руки поднимаются в 1 поз., голова en face

«Зи» - правая нога, стоящая в 5 поз. впереди, приемом grand battement jete открывается в сторону на 90, одновременно руки энергично раскрываются на 2 поз., опорная нога сохраняет положение на полупальцах,

 «4и» - положение сохраняется

на последнюю 1/8 кисть поворачивается в положение и еще больше подтянуться на опорной ноге

«1и» - работающая нога через вытянутые пальцы опускается в пол и идет demi plie по 2 поз., правая рука через небольшой подхват закрывается в 1 поз., левая остается на 2 поз.

«2и» - идет вскок (энергичное releve) на высокие полупальцы опорной левой ногой, правая нога выбрасывается в сторону на 90, одновременно и правая рука сильным движением открывается на 2 поз., голова прямо.

«Зи» - положение сохраняется

«4» - работающая нога опускается в 5 поз назад, опускается с полупальцев,

руки закрываются плавно в подготовительное положение, корпус поворачивается в epaulement croise. Голова налево.

 Затем первое demi plie по 5 поз. можно исполнить затактом на 1/8 при этом руки слегка приоткрываются из подготовительного положения «вздох», далее

«1и» - идет вскок на полупальцы в 5 поз., руки в 1 поз.

«2и» - положение сохраняется

«Зи» - правая нога выбрасывается на 90 в сторону, руки одновременно раскрываются на 2 поз.

«4» - положение сохраняется

«и» - demi plie по 2 поз., правая рука через подхват идет в 1 поз.

«1и» - вскок на опорной ноге на полупальцы, правая a la secondе, руки одновременно во 2 поз.

«2иЗи» - положение сохраняется

«4и» - движение заканчивается, правая нога опускается в 5 поз. назад, идёт  demi plie по5 поз.,руки в подготовительном положении.,

 

При этом варианте раскладки на 2 такта 4/4 оба вскока по 5 поз. и по 2 поз. идут на 1/8 - затактом

Музыкальный размер: 4/4-1 такт.

 Исходное положение: то же.

 Затакт «и» - demi plie по 5 поз., вздох руками,

 «1» - releve в 5 поз., en face и т.д.

«и» - пауза

«2» - правая нога grand battement jete на 90 в сторону, руки на 2 поз.

«и» - demi plie по 2 поз. и т.д.

«Зи» - вскок на полупальцы опорной - положение a la seconde

 «4и» - положение сохраняется.

По тем же правилам и той же музыкальной раскладке проучиваем preparation для tour а la second en dedans.

В сторону будет открываться нога, стоящая в 5 поз. сзади. Во время  demi plie  по 2 поз. в 1 поз. закроется рука, соответствующая опорной ноге. Есть форма для исполнения tour a la second en dedans  с переходом на другую опорную ногу. Начинается движение как для tour en dehors, но после plie по 2 поз. идет вскок на правую ногу (ту, которая вначале поднималась a la second), a grand battement jete a la seconds исполнит левая нога. После окончания движения работающая нога закроется в 5 поз. вперёд.

Правила исполнения:

Необходимо соблюдать элементарные правила demi plie, releve на полупальцы. Бросок ноги на 2 поз. идет легко и энергично, но нога не забрасывается очень высоко, а так, чтобы сохранить высоту 90, не опуская ее в момент вращения. Опускается нога в вытянутом положении через упругие пальцы. Во время plie по 2 поз. тяжесть корпуса в основном расположена на опорной ноге. Но все же толчок в позу a la seconde происходит от пола обеими стопами. В положении a la seconde работающая нога должна быть очень сильной, натянутой и в колене и в стопе. Бок за работающей ногой не выпускать. Плечи опущены. Корпус сохраняет подтянутость и ровность на протяжении всего движения, не распускать сильно при plie по 2 поз. и не откидывается назад при вскоке на полупальцы. Руки очень энергичны, локти на 2 поз. не провисают, это помогает сохранить равновесие в положении a la secondе. Выворотность обеих ног во все моменты движения должна соблюдаться обязательно. После того как усвоено подготовительное упражнение для tour a la secondе, можно приступить к исполнению tour в этом положении. Правила исполнения сохраняются и должны соблюдаться еще более строго во время вращения. При en dehors форс дает энергичный бросок работающей ноги a la secondе и отведение всей работающей стороны в направлении вращения, а при en dedans - форс задает рука, которая из 1 поз. активно открывается на 2 поз. Пятка опорной ноги сильно подается вперед и дополняет форс руки на 2 поз., которая не должна отставать. Это должно совпадать со вскоком на

полупальцы опорной ноги. Очень важно научиться передавать тяжесть корпуса на опорную ногу и удержать его так до конца исполняемого tour.

Вращение происходит в строго фиксируемой позе. Открытая нога не должна смещаться во время вращения. Очень важно зафиксировать остановку в принятом первоначальном положении, после окончания tour на высоких полупальцах. Опуская ногу нельзя сваливаться в позицию, а исполнять это сдержано и эластично. Руки опускаются в подготовительное положение.

Далее начинаем изучать подготовительное упражнение, а затем и tours в различных позах с ногой на 90.

Рекомендуется следующий порядок изучения в больших позах:

1. attitude croise

2. attitude efface

3. 1 arabesque

4. a la seconde из IV поз.

5. croise вперед

6. efface вперед

7. II и III arabesque

8. IV arabesque

9. ecarte вперед и назад

 

В preparation из 4 поз. для tour en dedans demi plie делается не на двух  ногах, а на одной ноге, на опорной. Центр тяжести корпуса, как и в tour sur le cou-de-pied, находится в preparation на опорной ноге, 4 поз. несколько расширена, чтобы работающей ноге, идущей на 90, было легче подняться и сохранить правильность позы.

Туры en dehors



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.006 с.)