Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Preparation и tour в больших позах
Прежде чем перейти к изучению tour в больших позах необходимо усвоить tour lent с ногой, открытой на 90 в положение a la second и в большие позы, т.к. это движение вырабатывает умение сохранить заданную позу на протяжении всего поворота, что является обязательным правилом при исполнении tour. Затем изучаются и отрабатываются подготовительные упражнения (preparation) к tour с ногой на 90. Первым начинают изучать подготовительное упражнение для tour a la seconde. Музыкальный размер: 4/4 Исходное положение: 5 поз., корпус epaulement croise, правая нога впереди, руки в подготовительном.положении. Затакт 1/8 «и» - вздох руками «1и» - demi plie в 5 поз., руки возвращаются в подготовительное положение, epaulement croise «2и» - releve на полупальцы в 5 поз. в положении en face, руки поднимаются в 1 поз., голова en face «Зи» - правая нога, стоящая в 5 поз. впереди, приемом grand battement jete открывается в сторону на 90, одновременно руки энергично раскрываются на 2 поз., опорная нога сохраняет положение на полупальцах, «4и» - положение сохраняется на последнюю 1/8 кисть поворачивается в положение и еще больше подтянуться на опорной ноге «1и» - работающая нога через вытянутые пальцы опускается в пол и идет demi plie по 2 поз., правая рука через небольшой подхват закрывается в 1 поз., левая остается на 2 поз. «2и» - идет вскок (энергичное releve) на высокие полупальцы опорной левой ногой, правая нога выбрасывается в сторону на 90, одновременно и правая рука сильным движением открывается на 2 поз., голова прямо. «Зи» - положение сохраняется «4» - работающая нога опускается в 5 поз назад, опускается с полупальцев, руки закрываются плавно в подготовительное положение, корпус поворачивается в epaulement croise. Голова налево. Затем первое demi plie по 5 поз. можно исполнить затактом на 1/8 при этом руки слегка приоткрываются из подготовительного положения «вздох», далее «1и» - идет вскок на полупальцы в 5 поз., руки в 1 поз. «2и» - положение сохраняется «Зи» - правая нога выбрасывается на 90 в сторону, руки одновременно раскрываются на 2 поз. «4» - положение сохраняется «и» - demi plie по 2 поз., правая рука через подхват идет в 1 поз. «1и» - вскок на опорной ноге на полупальцы, правая a la secondе, руки одновременно во 2 поз. «2иЗи» - положение сохраняется «4и» - движение заканчивается, правая нога опускается в 5 поз. назад, идёт demi plie по5 поз.,руки в подготовительном положении.,
При этом варианте раскладки на 2 такта 4/4 оба вскока по 5 поз. и по 2 поз. идут на 1/8 - затактом Музыкальный размер: 4/4-1 такт. Исходное положение: то же. Затакт «и» - demi plie по 5 поз., вздох руками, «1» - releve в 5 поз., en face и т.д. «и» - пауза «2» - правая нога grand battement jete на 90 в сторону, руки на 2 поз. «и» - demi plie по 2 поз. и т.д. «Зи» - вскок на полупальцы опорной - положение a la seconde «4и» - положение сохраняется. По тем же правилам и той же музыкальной раскладке проучиваем preparation для tour а la second en dedans. В сторону будет открываться нога, стоящая в 5 поз. сзади. Во время demi plie по 2 поз. в 1 поз. закроется рука, соответствующая опорной ноге. Есть форма для исполнения tour a la second en dedans с переходом на другую опорную ногу. Начинается движение как для tour en dehors, но после plie по 2 поз. идет вскок на правую ногу (ту, которая вначале поднималась a la second), a grand battement jete a la seconds исполнит левая нога. После окончания движения работающая нога закроется в 5 поз. вперёд. Правила исполнения: Необходимо соблюдать элементарные правила demi plie, releve на полупальцы. Бросок ноги на 2 поз. идет легко и энергично, но нога не забрасывается очень высоко, а так, чтобы сохранить высоту 90, не опуская ее в момент вращения. Опускается нога в вытянутом положении через упругие пальцы. Во время plie по 2 поз. тяжесть корпуса в основном расположена на опорной ноге. Но все же толчок в позу a la seconde происходит от пола обеими стопами. В положении a la seconde работающая нога должна быть очень сильной, натянутой и в колене и в стопе. Бок за работающей ногой не выпускать. Плечи опущены. Корпус сохраняет подтянутость и ровность на протяжении всего движения, не распускать сильно при plie по 2 поз. и не откидывается назад при вскоке на полупальцы. Руки очень энергичны, локти на 2 поз. не провисают, это помогает сохранить равновесие в положении a la secondе. Выворотность обеих ног во все моменты движения должна соблюдаться обязательно. После того как усвоено подготовительное упражнение для tour a la secondе, можно приступить к исполнению tour в этом положении. Правила исполнения сохраняются и должны соблюдаться еще более строго во время вращения. При en dehors форс дает энергичный бросок работающей ноги a la secondе и отведение всей работающей стороны в направлении вращения, а при en dedans - форс задает рука, которая из 1 поз. активно открывается на 2 поз. Пятка опорной ноги сильно подается вперед и дополняет форс руки на 2 поз., которая не должна отставать. Это должно совпадать со вскоком на
полупальцы опорной ноги. Очень важно научиться передавать тяжесть корпуса на опорную ногу и удержать его так до конца исполняемого tour. Вращение происходит в строго фиксируемой позе. Открытая нога не должна смещаться во время вращения. Очень важно зафиксировать остановку в принятом первоначальном положении, после окончания tour на высоких полупальцах. Опуская ногу нельзя сваливаться в позицию, а исполнять это сдержано и эластично. Руки опускаются в подготовительное положение. Далее начинаем изучать подготовительное упражнение, а затем и tours в различных позах с ногой на 90. Рекомендуется следующий порядок изучения в больших позах: 1. attitude croise 2. attitude efface 3. 1 arabesque 4. a la seconde из IV поз. 5. croise вперед 6. efface вперед 7. II и III arabesque 8. IV arabesque 9. ecarte вперед и назад
В preparation из 4 поз. для tour en dedans demi plie делается не на двух ногах, а на одной ноге, на опорной. Центр тяжести корпуса, как и в tour sur le cou-de-pied, находится в preparation на опорной ноге, 4 поз. несколько расширена, чтобы работающей ноге, идущей на 90, было легче подняться и сохранить правильность позы. Туры en dehors
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.006 с.) |